Вот тут кидала ссылку на урок.
А здесь — мой результат урока. Может нифига и не функционально, шестеренки неправильные и все такое, но я и не претендую =)
Отцом этого компьютера можно по праву назвать Чарльза Бэббиджа, профессора математики Кембриджского университета. Эта машина, созданная в 1812 году, могла решать полиномиальные уравнения различными методами. Создав в 1822 году небольшую рабочую модель своего компьютера и продемонстрировав ее Британскому правительству, Бэббидж получил средства на дальнейшее развитие своей системы. Новая машина была создана в 1823 году. Она была паровой, полностью автоматической и даже распечатывала результаты в виде таблицы.
Будильник Севани, 4 камня, куплен на блошке за 30 руб. Напрочь была убита пружина будильника, поэтому её пришлось удалить. Механизм был прочищен, перевёрнут вверх балансом, дабы красиво качался у всех на виду. Часы ходят, уход за сутки меньше минуты, что для механизма такого класса очень хорошо.
Поскольку не так давно, мне удалось разжиться кучей старых сломанных будильников, из шестеренок от них пытаюсь мастерить какие-нибудь стимпанковские шняжки. Выглядит странно, но симпатишно.
Первый результат работы — небольшой кулон:
И брелок на ключи
он кажется немного незаконченным, но черт его знает, чем его можно дополнить.
Да, это игра про Микки Мауса, от Disney, Junction Point и Уоррена Спектора (Думаю Deus Ex, System Shock и Thief представлять никому не надо)
Судя по первым опубликованным артам игра (А может лишь некоторые уровни) будет в стимпанк- стилистике.