Колыбель для умника

Приветствую почтенную публику!

В этот раз хочу предложить вам более полезную вещь, нежели паровой ерш, а именно подставку для мобильного, которую при желании можно превратить в крэдл. Исходник для изделия валялся почти что под ногами, но лучше всего взять все по порядку.
крэдл

Читать дальше →

Флешка в стиле steampunk

Прошло уже довольно много времени после того как я сделал свой первый корпус для флешки (кстати они еще не доделан до конца). Зуд в руках появился снова. Решил сделать корпус в стиле steampunk. Сначала долго думал над дизайном и общей концепцией, затем когда общие черты будущего корпуса стали вырисовываться, приступил к работе. (27 фотографий)

IMG_3259

Читать дальше →

Victorian Undead Comics

Victorian Undead Comics

Не так давно мне попался на глаза достаточно новый комикс про приключения старого доброго Шерлока Холмса и его верного Ватсона в несколько модифицированном викторианском Лондоне. Будучи большим поклонником, а точнее даже сказать, фанатом комиксов, я не могла пропустить такое издание.
Читать дальше →

Цветные паровозы России начала 20-го века. Фотографии Прокудина-Горского.

Вдохновившись вот этим постом и оставив там комментарий, всё-таки подумала о том, что это может быть интересно всем. Поиск на сайте не дал результатов по фамилии автора, поэтому я решила выложить эту информацию.
Итак — предлагаю вашему вниманию цветные изображения начала 20-го века, сделанные в царской России фотографом Прокудиным-Горским. Я выбирала паровозы, как символы, непосредственно имеющие отношение к стимпанку. Но у этого фотографа ещё масса интересных работ. И их можно найти в сети. Для начала небольшое предисловие:

Читать дальше →

Покатаемся на морском трамвае?

морской трамвай posterЭто необычное средство передвижения было создано английским изобретателем Магнусом Волком (Magnus Volk), который, после успеха построенной им электрической железной дороги в Брайтоне, решил продлить ее до соседнего города. Однако, рельеф местности не позволял сделать это без дорогостоящих работ. И тогда Волк разработал альтернативный план — железная дорога, которая будет проходить по морю.

Строительство линии началось в июне 1894. Железнодорожные пути прокладывались по дну моря на удалении в несколько десятков метров от берега. Длина этой дороги составила 4,5 км.

морской трамвайЕдинственный курсировавший трамвай, названный «Пионер», был любопытным изобретением с короткой палубой, опиравшейся на 4 ноги, которые, в свою очередь опирались на тележки с 4-мя колесами каждая. За свою конструкцию трамвай был прозван «Daddy Long Legs» или, говоря по-русски, «Косиножка».

Читать дальше →

Паровозное.

Прошу знакомится — Серго Орджоникидзе. Паровоз и человек.
Паровозное.

Первый паровоз этого типа был построен на Харьковском паровозостроительным заводе примерно в 1934 году. Первые три паровоза носили номера СО17-1, СО17-2 и СО17-3
Цифра «17» обозначала среднюю нагрузку движущей колесной пары на рельсы. Рабочая масса паровоза составляла более 100 тонн. Состав мог разгонятся до 75 км.ч. Всего было построено 4487 этих машин.
Во время Великой отечественной войны часть этих паровозов использовалось в так называемых паровозных колонн особого резерва(ОРКП) — они обслуживали прифронтовые линии. В состав каждой колонны входил мобильный резерв локомотивов, который состоял из 15—30 паровозов, причём чтоб в составе каждой из колонн были паровозы только одной серии (для упрощения ремонта). Этим паровозам приходилось работать в отрыве от депо приписки, поэтому к их надёжности предъявлялись весьма высокие требования. Именно поэтому эти колонны формировались из таких надёжных паровозов, как Э и СО.

Конкретно этот паровоз стоит на консервации на территории ВНИИЖДТ.

Тихоходная смерть

Как всякий советский и постсоветский школьник, зачитывающийся приключенческими романами, долго бредил морскими путешествиями. Правда, в отличии от менее мечтательных товарищей, поступивших в мореходку, фантазии носили беспредметный и оторванный от реальности характер, больше основанный на живоописаниях приключений, чем на стремление в море. Собственно, именно поэтому я был всего на одном море — Белом, и, конечно, в нём не купался.

Тем не менее именно подобные фантазии во многом определили спектр интересных для меня тем. В который попали парусные суда и корабли и, конечно, пароходы.

Читать дальше →

Начало и "финишная прямая" процесса изготовления флешки в стиле стимпанк.

Доброго времени суток! Недавно открыл для себя этот замечательный сайт, просмотрел работы людей, работающих в стиле стимпанк и решил попробовать себя в этом деле. Наверное, я как и многие начал с флешки :)Жертва — Silicon Power 8GB.Расходные материалы: трубка (латунь), листовая медь, стекло, медная проволока, припой.
В трубку был залит свинец, чтобы избежать появления перегиба по длине трубки при сжатии в тисках, отрезана часть под некоторым углом, изготовлена крышка с отверстием под USB.(параллельно был изготовлен колпачек аналогичным методом).
Начало и "финишная прямая" процесса изготовления флешки в стиле стимпанк.

Читать дальше →