+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Класс! +
С моделями тут у меня увы, напряженка :-)
Видите ли, коллега, на самом деле, 90% навыков пайки заключается в умении правильно определять температуру нагрева деталей на глаз. Чуть выше температуры плавления припоя. И точным движением подать нужное количество припоя на шов. Если температура поймана правильно, а соединяемые детали зачищены, припасованы и офлюсованы, топрипой мгновенно втягивается в шов — и пайка сделана. Исчерпывающе об этом написано у Бреполя — это классика для обучения ювелиров.
Создавая небольшой температурный градиент в зоне пайки, можно управлять направлением движения припоя, он имеет тенденцию бежать в горячую сторону.
Ну вот, собсно, и все. Больше никаких секретов нет, дальше нужно просто нарабатывать ОПЫТ. Чтобы не мозг понял все про пайку, а руки. Например, нарежьте сотню колечек из 1-мм проволоки, и начинайте их запаивать. На десятом придет интуитивное понимание правильной температуры нагрева, на тридцатом правильное количество припоя, на пятидесятом пайки пойдут без брака, все как одна крнсивые и аккуратные.
Теперь с помошью оставшихся колец, собираем цепочку. Сначала запаивая одно кольцо, будете портить два соседних. А через пару десятков паек начнет и это получаться.
Это стандартная операция для токарного станка, есть специальное приспособление для накатки.
Это имитация «бронированного кабеля», на проволоку навивается ленточка. Вида снизу не будет, а то опять набегут «любители добавить ложку дегтя», которым не нра вид снизу, как на прощлой флешке :-)
Имитация часовой пружинки среди шестеренок? Просто свернутая ленточка из провальцованной мельх. проволоки
Смотрите ворклоги на мои предыдущие флешки, там все уже было.
Или у меня на сайте:
alekssi.narod.ru/Iron_works/Steampunk_flashcard_1.html
Серной мазью.
Ок, не вижу в том большой проблемы. Пусть это действительно будет типа открытый отсек с запчастями к основному, рабочему механизму, который скрыт от взгляда наблюдателя :-)
Подсветка родная. Никаких изменений в плату флешки я не вносил.
Да, наверное красная или желтая была бы лучше. Оставим это на совести Transcend.
Просто режу стеклорезом на квадраты, потом обтачиваю их на планшайбе до круга. На зоркий глаз:-) Если размер кружка свободный, то легко. Если оправа уже готовая, и кружок надо вписать в нее с минимальным люфтом, то посложнее.
Ну дык, я же лох-лохом в композиции, нигде художествам не обучался :-)
Ну хорошо, не буду спорит Тем более, что для смягчения восприятия, один квадрат в данной композиции, как минимум четырьмя кругами уравновешен:-)
Как флешка — широковат и тяжеловат. А как кулон-подвеска — абс. нормален по пропорциям, в квадрат вписывается :-)
Заточить её изволите?
— Не, твердосплавные напайки на каждый зуб! Чтобы броню пилила с легким шорохом! :-)
А зачем вам знать точное значение крутящего момента, что это дает? По=моему, это величина очень условная. К тому же, сильно зависяцая от оборотов. Например, выкрученный на минимум оборотов дремель, как правило оч. сильно падает и по крутящему моменту. А самодельная бормашина с движком типа ДПМ, питаемая от регулируемого источника — наоборот, особенно хороша именно на пониженых.
Короче, «момент на валу» — чисто условная величина, позволяющая теоретически сравнить два мотора. Типа у кого крутящий больше — тем работать будет скорее всего удобнее, меньше будет отзываться падением скорости на давление инструмента. Вот, пожалуй, и все.
Потребляемая эл. мощность тоже не показатель. Есл 60 тыщ. оборотов — значит, электронное управление. А это значит, добрая половина мощности может на самом деле расходоваться в ключах, а не на вращение :-)
На самом деле, нужно и то и другое. Грубые работы с большим съемом материала, шлифивка резиноабразивными дисками, сверление и расточка отверстий — лучше дремель. Гравировка — лучше рукавная бормашина.
Смотрите крупные женские кварцевые часы. Те что с циферблатом диаметром ок. 40 мм. На самом деле в них стоит совсем маленький модуль механизма, 17-20 мм, и длинный вал.
+ Очень прикольные! Кривое донышко — пустяки, пусть время смотрят через боковую цилинр. поверхность :-)
А как мужик паровоз с вагонами на срезе человеческого волоса собрал? :-)