+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Ясно. Ну как знать, может он увидит это замечание :-)
Неправильный вы, Дядя Федор, бутерброд сделали :-) Как это «дополнительно флешка оснащена синим светодиодом»? Это её родной светодиод, вмешательств в электронику флешки я не произвожу никаких. Пока это принцип, для безпроблемной замены. Одну платку вытащил — другую вставил.
вообще то вы мастер утрировать(эдак можно и договориться что все люди одинаковые-две ноги, две руки и т.д
— Видите ли, просто я больше 20 лет профессионально занимаюсь декоративно-прикладны искусством. Профессионально — не в том плане что стал «охренительным профессионалом», а в том что это мой единственный источник заработка. А в ювелирке ведь «каноны» еще жестче, кольцо и серьга состоят в принципе из одих, не меняющихся уже тыщу лет элементов. Мастеру остается только менять их местами и комбинировать в разных счетаниях. И когда показываешь витринку с 50 кольцам, тоже можно услышать типа «ой, чойто они у вас однообразные». Ну конечно, каждое состоит из трех элементов: шинки, каста и камня… :-) Однако, стоит кольцу перекочевать с витрики на пальчик клиентки, и вместо заявок об однообразии, начинается тема «ой, мы ни у кого не видели ничего даже близко похожего».
Поэтому я уже с юмором отношусь к подобной «критике». И утрировать умею, ага :-)
Неск.раз уже отвечал, паяю серебряным припоем. Он по физике поведения сильно отличается от свинцового, читайте книжк по ювелирному мастерству. За счет испарения и диффузии цинка из припоя, с каждым нагревом его температура плавления повышается. Поэтому если научиться правильно греть изделие, точно выдерживая температуру, то при каждой новой пайке, старые е отваливаются — это если на пальцах объяснять.На самом деле конечно все сложнее, тяжелый элемент в наклонном положении все равно поползет вниз… В общем, опыт нужен.От простого к сложному, постепенно нарабатывается чуйка. В какой последовательности монтировать, как фиксировать элементы от смещения и т.п.
Извините, вот вы картины Рериха видели? Там на каждой — горы. Каждая гора состоит из одних и тех же элементов. Излюбленная цветовая гамма мастера — розовый, голубой и фиолетовый. Как будто других красок купить не мог, странный чел. И вообще, все картины как одна — в прямоугольных багетах, ни одной круглой или треугольной… короче, однообразие страшное, скучища… :-)))
Однако, у конечного «пользователя изделия», на стене будет висеть ОДНА картина этого мастера. И о том, что где-то по миру ходит еще сотня «похожих»- скорее всего зритель если и задумается, то далеко не в первую очередь… И на художественное восприятие этой конкретной картины, этот факт никак не повлияет.
По-моему так.
Нет, я сам варю себе припой серебро-медь-цинк, и раскатываю в тонкую ленточку…
а то складывается ощущение что вы наточили кучу одинаковых деталей и просто компонуете их по разному
— Пускай складывается:-) В какой-то степени это так и есть.
Ну например вместо колпачка можно уже что то другое придумать
— «позапрошлая» флешка была с другим принципом, безколпачковая.
Вы это серьезно, про статью?
— Абсолютно.
А вообще мне все равно
— Жаль.
Может стоит задуматься и поэкспериментировать?
— А почему вы решили, что я этого не делал?
Ты, что очевидно, в силах сделать псевдоманометр хоть какой угодно сложности
Совершенно верно. Можно и действующий в этих размерах построить. Как только появится реальный заказчик, так сразу и возьмусь:-)
Но и критиков пойми правильно

— Позволю себе привести мою излюбленную цитату:
«Что бы ты не сделал, сынок, у тебя будут три вида критиков:
Первые — те кто сам в тайне мечтал совершить нечто подобное, а ты их, получается, опередил.
Вторые — те кто считает, что только они знают, как делать такое дело правильно.
И наконец, третьи, комуна самом деле это все глубоко по-барабану., и кто вовсе не собирался сам делать ничего похожено. Не удивляйся, что именно эта группа будет самой шумной и многочисленной».
Очень нравится, и удивительно созвучно большинству интернет-дискуссий :-)
Сначала «резинкой», абразивными дисками двух ступеней зернистости, потом нитяной полировальный круг с пастой ГОИ.
Не угадали :-). Это не готовая магазинная цепочка, а специально изготовленный жесткий элемент, только с виду похожий на шланг повышенной мягкости. Это две проволоки, лента навитая на стержень. Я в работах по серебру эту фишку давно уже придумал и пользую:
Вот, например, фотки 3,7,9:
alekssi.narod.ru/Themes/4.Steampunk.html
Токарный станок -> лобзик -> бормашина. В одном из моих ворклогов по флешкам есть промежуточные фотки процесса.
самая чоткая распечатка не может конкурировать по реалистичности с самой корявой стрелкой из фольги либо из проволоки
— Блин… ну как еще объяснить-то… :-) Если я скажу, что ДА, Я НЕ стремлюсь к максимальной реалистичности, будет ли этого достаточно для окончательного закрытия темы? :-)
самой корявой стрелкой из фольги либо из проволоки…
можно не особо париться с кошерностью самой стрелки и вовсе забить на шкалу с делениями
— Спасибо, я видел такие флешки и они мне не понравились.Поэтому и делаю по-другому.
Отлично. Так я вам повторю предложение: Написать статью, мастер-класс по изготовлению микро стрелок к микро-манометрам повышенной реалистичности. С фотками и описанием всех технологических тонкостей. Написать «вырежьте бритвой за 2 сек.» — категорически недостаточно, это я на полном серьезе утверждаю. Т.к.результат будет сильно разный даже в зависимости от того, НА ЧЕМ резать. Итак, как резать, чем и на чем, чем красить, как избежать коробления, сворачивания винтом и прочих дефектов. Чесслово, информативная статья на эту тему будет иметь огромную ценность и общественный резонанс, без шуток.
А с белым торцем бумаги что делать будем? :-)
мозгостимулирующее растение
— Каннабис вульгарис? :-))))
деталь-то посередине знакомая какая-то. От чего она?
— От керосиновой лампы, ИМХО.
«Шляпа-убийца», зловещий Излучатель Лучей Смерти, да? :-)
Ок. Жду в личку адрес, куда слать файл.
Таки да, от полуавтомата выходное сопло для проволоки.