+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 1
А разобрать? Поворотный безель всегда можно снять. Не всегда, но часто они просто поддеваются ножом, и отщелкиваются.
Не уверен, что смогу счистить покрытие вокруг него
— Но при этом, почему-то уверены, что оно качественно и ровно снимется химией…
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
А чем не устраивает спилить чисто механически? Абразивными резинками, дел на 10 минут. Вы ж поймите, на самом деле нет простых домашних химических и электро-способов съема, которые бы жрали только покрытие, не трогая основной металл. Больше того, на самом деле латунька всегда будет жраться быстрее хрома\никеля. Просто, когда деталь большая, и покрыта качественно (типа гусак крана), то с этим можно смириться. Поймать момент, когда стравится покрытие, и прекратить процесс. А когда деталь небольшая, и покрытие частично поврежденное (а у старых часов обычно так и бывает), то неизбежно получится перетрав. Каждое точечное повреждение слоя, будет увеличено до большой каверны. А изначально непокрытые участки сожрутся на добрых пол-миллиметра, все точные посадочные размеры окажутся просажены…
Куда мягче и предсказуемей ручная шлифовка, где вы сами выбираете, что сносиить, а что оставлять.
  • avatar AleksSi
  • 0
Отлично! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо, Юра.
  • avatar AleksSi
  • 5
Теперь задача отрисовать в фотошопе, правильно по стимпанковски, и самое главное, понять технологию.
— Ага. На самом деле, это ВАША задача, а не исполнителя заказа. Когда сами поймете все вышеперечисленное, то сможете внятно сформулировать суть заказа. Тогда и мастер по металлу отзовется.
Например, лично для меня, данные рисунки при «переводе в металл», могут выглядеть как слоеный пирог из 4-5 выпиленных и напаянных друг на друга контуров; либо «аппликация» из тонких проволок на листовой основе; либо травление в 3-4 прохода с разными «масками».
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
А потом 16 лет проработал на ТВ, так что тоже, не стоит мне рассказывать про кинопроизводство.
— Отлично, тогда можете мне назвать хотя бы ОДИН фильм, где работающий телеграф был бы показан подробно, ввдумчиво, во весь экран, таксказать в макро-режиме? Я говорю о художественных, сюжетных фильмах, а не о научно-популярных, в стиле «знаете ли вы, как ЭТО работает».
Так вот, я еще раз повторю, работа сделана не на конкурс по максимально реалистичному воспроизведению реальных аппаратов. А совсем для другой задачи. Можно ли с её помощью изобразить на экране «как бы реально работающий прибор», не для искушенного в технике инженера связи, а для обычного зрителя? Следящего за сюжетом и актерской игрой, а не за железками в кадре. Я считаю, что очень даже можно. Как именно? Объяснил постом выше.
  • avatar AleksSi
  • 1
при нажатии ключа катушка должна притягивать якорь на другом конце провода, в приемнике
— Совершенно не факт. Точнее, для этого нужно две параллельных линии связи, на прием и передачу. По одной замыкаем ключ ЗДЕСЬ, и притягивается якорь ТАМ. А по другой цепи, наоборот. И что-то я очень сомневаюсь, что первые линии телеграфа были сразу вот такими сложными.
И второй момент. Вы когда-нибудь видели в фильме, как оператор показывает «работу на телеграфном аппарате»? Если радист по сюжету ведет «передачу», то крупным планом камера обычно фокусируется на ключе, руке, и на сосредоточенной морде радиста. А если по сюжету фильма осуществляется «прием радиограммы», то можно показать клацающий магнит, и как радист типа с нетерпением следит, как из аппарата выползает лента. А потом радостно отрывает её, и бегом несет показывать начальству. А вместо точек и тире, обычно прямо текст на бумажной ленточке показывают. И как бы все понимают, что в реале первые телеграфы не могли буквы печатать, но у кино свои законы жанра, и свой изобразительный «язык».
И все это на моем аппарате, вполне можно будет сделать, если оператор мастер своего дела, а не дилетант.
Так что мимо ваши замечания, извините уж ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
То есть, предлагаете до кучи теперь Ленина сваять, в стимпанке? ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Дык, к тому и стремился )
  • avatar AleksSi
  • 2
Очень даже симпатичная. Но в стеклянной уровень видно. Может к этой водомерное стекло сбоку приспособить? )) +
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 1
Благодарю!
  • avatar AleksSi
  • 1
Спасибо!
  • avatar AleksSi
  • 0
Простите, но если я примастрячу грифель, вы сразу напишете, что теперь надо сделать полноценную протяжку ленты. Ибо если есть грифель, то не гоже ему долбить в одно и то же место.
А смета проекта оговаривалась заранее, и постройка полноценного функционирующего аппарата в ТЗ не входила.
  • avatar AleksSi
  • 0
Благодарю.
  • avatar AleksSi
  • 1
Плюс!
  • avatar AleksSi
  • 3
"… Но если надо выбирать, и выбор труден,
Мы выбираем деревянные костюмы..."
(ц)
В.С. Высоцкий
  • avatar AleksSi
  • 2
Ок, а что дальше? Деревянный цилиндр, и деревянный макинтош? ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Что тут ещё добавить…
На флешке есть маленький замок.
— Добавьте описание замка. Что он делает? Запирает флешку от открывания? Запирает информацию от незаконного копирования? Или… ??
  • avatar AleksSi
  • 0
Вообще-то закрытые подшипники с резинками, по всем канонам идут как не обслуживаемые, и я с их доп. смазкой никогда не заморачивался. Если вам продавец что-то втирал про их смазку, то вы его и спросите про методику.
Последний раз редактировалось