+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Ну хотя бы распечатать сможешь, если CDR-файл пришлю? Запустить Корел, открыть файл, и нажать кнопку «принт»?
Нарисовать. В идеале — сразу в векторе, ибо:
1. В один клик можно менять размер циферблата, оставляя неизменной толщину штрихов. Или наоборот, изменить толщину штриха, или шрифт цифирок, не меняя при этом размер циферблата.
2. В один клик можно повернуть стрелку на другое значение, или вообще поставить стрелку другого дизайна…
Короче, рекомендую.
Ща, расскажу, как отличать :-)) Это чистая физика. Цилиндры паровых машин стараются защитьть от охлаждения, иначе пар в воду прямо в цилиндре начнет конденсироваться. Поэтому доп. кожухи и даже деревянная облицовка реечками.
А у цилиндров двигателей внутреннего сгорания — наоборот, стараются максимально усилить ожлаждение, и для этого характерное развитое оребрение.
Спасибо. Есть еще такойнюанс, хорошо известный строителям стендовых моделей-копий различной техники: точность детализации важнее сделать не максимальной, а равномерной, и точно соответствующей выбранному масштабу копии. Т.е., если к примеру, у вашей модели самолета нет протектора на колесах, то нет смысла делать и надписи на панели приборов. А если есть надписи, то изволь и заклепочки на корпусе проработать… Вобщем, все должно быть уравновешено. Либо везде подробно, либо везде условно.
И мне кажется, на декоративных техно-штуках типа флешек, этот подход тоже оправдан.
если художник рисует тарелку с борщом, то она должна быть нарисована так, чтобы шеф-повар смог определить раскладку продуктов!
— Но ведь именно нарисована, а не кусочки настоящей свеклы и капусты по холсту раскладывать, не так ли? :-) Я же как раз об этом и твержу, требовать непременно выпуклых стрелок на циферблатах, ИМХО сродни критике типа «почему твой нарисованный борщ не обжигает пальцы, и почему картина пахнет красками а не настоящим борщом?»
Отвечаю: потому что Художник и не ставил себе такой задачи :-)
Вы мена не поняли. Посмотритееще раз, на компоновку пармашины на первом фото. Как расположен коленвал? Цилиндр — горизонтальный продольно оси трактора, следовательно, коленвал- поверечно. Не так ли?
Теперь смотрим последнюю фотку. Ржавый коленвал лежит продольно, а цилиндры, видимо, располагались над ним вертикально в ряд, что соответствует классической компоновке тракторных дизелей.
Вы путаете «вкус клиента», и «проблему распознавания образов». Визуальное узнавание — тонкая штука на самом деле. Что создает образ… ну, например, кошки? Миндалевидные глаза с вертикальным зрачком? Усы-лапы-хвост, как говорил кот Матроскин? Однако, талантливый рисовальщик, может провести одну-единственную линию, и в ней не будет ни глаз, ни усов, но любойзритель безошибочно прочитает- ЭТО КОШКА. Причем, узнавание произойдет быстрее и «интенсивнее», что ли, чем при взгляде на некоторые фотографии кошек. Вот это я и называю работой с обобщенными «сущностями» вещей. Это чистый дзен в искусстве, дать двумя-тремя скупыми мазками намек на реальную вещь, передать НАСТРОЕНИЕ, а не копировать по-максимуму каждую заклепочку. Ну и при чем же тут «опускание до вкуса клиента»? :-)
На последней фотке (с ребенком) явно просматривается коленвал, который не может принадлежать паровой машине видимой на первых фотках. Интересно, просто так его туда положили, или была попытка скрестить это гусеничное шасси с дизельным движком?
Вы наверное просто не представляете, насколько быстро и легко «лепятся» такие штучки при наличии токарного станка :-) Особенно когда не скован чертежом, и нет необходимости ловить микроны.
Нет, цельноточенный.
удалил случайный повтор
А вы попробуйте сами, прежде чем советовать. Вырезать из бумаги стрелку длинной4,5, шириной 0,3 мм. Форма не «какая душе угодно», а как правильная стрелка измерительного прибора. Сфоткайте результат (а лучше и процесс тоже). Расскажите про инструмент, сколько времени ушло, какие приемы придуманы, чтобы получалось красиво, ровно, быстро и одинаково. И тогдао обещаю, следующая флешка будет оснащена манометрами повышенной реалистичности
  • avatar AleksSi
  • -2
Разумеется, разные бывают, дело не в этом. Подавляющее большинство потребителей таких флешей, не являются знатоками манометров, и значит, мой долг как художника — дать клиенту не максимально реалистичный, а максимально обобщенный и узнаваемый образ. Некий «архетип показометра», а не копию реального измерительного прибора, понимаете мысль? :-)
На мой взгляд — не вариант. Не так много моделей часов, стрелки которых действительно похожи по дизайну на манометрические. А брать «что попало», сразу читающееся как «ага, это стрелка от часов!» — на мой взгляд, это еще хуже, чем нарисованная, но правильных очертаний.
Ну и с количеством вопрпос опять же… можно себе позволить распатронить старые часы на один манометр… а на десять? :-)
На токарном. Литейки своей нет, на сторону отдавать — долно. Поэтому я обычно стараюсь обойтись своими силами, и делаю другими способами даже то, что в принципе, действительно легко и нисколько не хуже по качеству, можно было бы лить.
Вот и славно :-)
Самый скорый способ — прокатить маховичком по ладони, там не зря на боковой грани накаточка сделана для шершавости. 4 проката и резьба пройдена.
Смотря как перегреть. С каждым расплавлением часть цинка улетает, а температура плавления чуть-чуть повышается. В этом и кайф пайки серебряным припоем, для тех кто понимает: можно паять вещь последовательно, за несколько паек, и при этом предыдущие пайки не разходятся, т.к. металл в них имеет более высокую т-ру плавления чем на последней пайке. Но это же свойство накладывает жесткое условие при изготовлении припоя. Не допустить, чтобы цинк улетел раньше времени. Никаких повторных переплавок, никаких перегревов при отжиге.
Так и есть. Причем, скорее всего все упирается в производительность котла по пару. По-хорошему, еёй бы раз в 5 больше пара дать, втрое поднять обороты пармашины и маховик поставить. а понижающий коэффициент в трансмиссии наоборот, увеличить вдвое. Тогда бодрее побежит, и затыкаться не будет.
Чуть не забыл. Есть безвальцовый способ подготовки припоя, напилить его крупным напильником в опилки. Не самый удобный способ подачи припоя к месту пайки, я его редко-редко применяю. Но он есть :-)