+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Нет, снова проблема массштаба. Коллеги, у вас одна и та же ошибка. Вы берете вполне красивую, годную картинку, но при этом не делаете попытку представить её в 10-мм размере, с той потерей «разрешающей способности», какую дает технология штампа. Как передать все эти меркие детали, а ведь именно они и придают кайф вашей картинке?
А упростить до 5-7 достаточно толстых линий и деталей — ну, сами попробуйте. Если получится достойно, вот тогда и выносите на общественную оценку. Как вам такая идея? )
Как говорил Кот Матроскин, «средства у нас как раз есть. У нас ума не хватает...» )))
Знаете, известный анекдот, «Нет, доктор, это не я маньяк, это ВЫ маньяк!» )))
не латинские, но что-то можно использовать
— Я знаю, где это можно использовать. Вместо символов мужского и женского туалета ))
почему именно такой паровозик? Есть предложение рассмотреть такой вариант
— Потому что проблема разборчивости. Уменьшите картинку до 10 мм, и убавьте резкость, любым фильтром. Если узнаваемость отраза сохраняется — рисунок годен. А если получается непонятная хрень — нет.
Причем, желательна узнаваемость образа для дилетанта. Понятно, что специалист поистории паровозостроения узнает даже если свет выключить ))
Поэтому лучше ориентироваться на образ, как его детям рисуют. Или как на дорожном знаке ж\д переезда.
или составить очертание паравоза из букв
Именно с этого я и начинал работу. И пока это эволюционировало в то, что имеем. Куда дальше пойдет — не знаю.
Последний раз редактировалось
Мне оно тоже нравится, но что-то вот захотелось чего-то свеженького)
Если уж говорить о годами используемом клейме, то там у меня вообще все буквы одинаковые:

из «k» сделать 3 колесо.
Очень уж она не колесная, плохо вписывающаяся в круг, в сравнении с е и s ))
Но я подумаю над вашим предложением.
Последний раз редактировалось
Удвоенные линии, если это действительно делать штампик для тиснения, размером 13-15 мм, сольются в кашу. Разборчивость упадет.
Валерий, вот ЭТА зона, как бы намекает нам на наличие главного цилиндра пармашины. Её нельзя сокращать и делать косой линией.
Я подумаю.
Нет, не нра. Попробуйте уменьшить до реального будущего размера, до 13-15 мм. Я за минимализм, каждый лишний штрих ухудшает разборчивость.
Угу. Только на самом деле, на еще более общем уровне, это части ОДНОГО движения ))
обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно!
— Знаете, если честно, эта «хорошая проф. реклама», она уже настолько зае… извините, других слов не подберу. Вобщем, эти рекламные правила, они уже вызывают острое желание сделать наоборот. Во-всяком случае, для меня, сделать что-либо правильно с точки зрения этих хороших рекламных правил — ни разу не комплимент.
Вот так?!
Почему паровоз? Вы же яхтсмен!
— Вов, это был импульс. Без рационального объяснения. Я действительно, на самом деле много думал за водную тематику. Якорь, гребной винт, кораблик… И вдруг — четкий сигнал ниоткуда, хочу паровозик!
А я учусь доверять сигналам интуиции ))
Посмотрите как у людей сделано
— Если честно, абсолютно не впечатляет. Хотя верю, что творил профи, с учетом всех правил и законов жанра.
Последний раз редактировалось
Вот-вот! ))
Да, так немного лучше. А если шатун, идущий на E оставить косым, как в моем исходном проекте, а идущий через SS — пустить горизонтально? Чтобы увеличить зрительную разницу между e и s?
  • avatar AleksSi
  • -1
Ну вы же знаете, на самом деле в мире есть и «обратные» системы письменности. Причем, и у тех и у других есть свое философское «обеспечение», типа мы пишем от сердца к Миру, а мы — от Мира к сердцу… А Россия — Сердце Мира, колыбель и связующее звено цивилизаций, поэтому тут уместно объединение обоих систем )) Поэтому, если буквы читаются в одну сторону, а паровоз «едет» в другую — так даже интереснее.
Ну и потом, еще такая фика: подумайте, любое тренспортное средство, мы неосознанно начинаем постигать «с головы», с передней части. И заканчиваем кормой, не так ли? Таким образом, если начало надписи, начинается с жопы паровоза, получаем некий когнитивный диссонанс… Мы вынуждены как бы отдельно, вначале прочесть-понять надпись, а потом еще раз пройти взглядом по паровозу в обратку, от головы к корме, чтобы прочесть-понять паровоз…
А если начало надписи совпадает с началом паровоза, то их восприятие\оценка идет параллельно и одновременно. При этом, куда он едет, на запад или на восток — вопрос на самом деле второй…
По-моему так.
первый не читаемый, а второй не логотип
— Виктор, по-моему вы издеваетесь )) А почему не наоборот, первая не логотип? ))
ОЧЕНЬ трудное дело если всерьез
— Я знаю. Но хоть попробовать-то, можно? )) Я же не ставлю задачу сразу создать гениальный символ, при взгляде на который парализованные в пляс пускаться будут…
Большое спасибо за участие. Но по-моему, объединение букв шатуном, слишком сильно затрудняет распознаваемость. Я на русскую вязь ориентируюсь:

То есть, буквы могут прыгать по-вертикали, иметь разный размер и разные пропорции составных частей, НО! нигде не сливаются несколько в одну.
Да, были у меня такие черепа. Несколько раз делал. Причем, зуб не «золотой», а реально золотой ))
alekssi.narod.ru/Themes/12.Pirates.html