+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Да смотреть там особо не на что, не буду дразнить местных зажигалкофобов ) Хромированный стержень, 460х8,8 мм, как указка школьного учителя. На одном конце съемный колпачок. Снимаешь — там зажигалка. Колесо сильно меньше нынешних стандартных. Газ идет, пока снят колпачок.
Упс… А что, на слово благородные джентльмены уже друг-другу не верят? Я же сказал, 46 см. Этого не достаточно? ))
На самом деле, для удобства работы, играет роль не только форма, но и вес. Он должен быть большим. Для ручной гравировки штихелями — 4-5 кг самое то. А для насечки оружия — и по 25 кг шары люди себе заказывают. Чтобы стучать по резцу молоточком, а шар стоял как вкопанный — в этом весь смысл.
Так что из дерева, из матрешки — ну, не знаю… разве что чисто потренироваться, перед изготовлением из чугунной гири ))
Последний раз редактировалось
возрастает вероятность появления художника-провокатора
— Так и замечательно! Я же как раз про это и писал, про образ кошки.
"… что бы вы не назвали, любой умелый художник с легкостью изобразит вам графическое «опровержение», на котором будет отсутствовать заявленный вами обязательный атрибут, и в тоже время образ будет вполне читаем\распознаваем..."
И такие произведения здесь у нас уже были, и надеюсь в дальнейшем будут регулярно появляться. И встречаются они — С ВОСТОРГОМ! Все хлопают, дескать какой молодец, как креативно! Ни одного манометра, все материалы не каноничные, а вещь вся дышит живым Стимпанком-с-большой-буквы!
Так что не пугайте нас «провокаторами», не страшно )))
Стимпанк это воплощенная в материале фантазия о параллельном мире или альтернативном мире. Поэтому у кого какая фантазия такое и воплощение
— Таки да, но приближает ли нас это определение к пониманию сути? Параллельные миры могут быть разными, их бесконечное кол-во, но далеко не каждый из них является стимпанковым. Сразу вспоминается классика Р. Шекли:
"… Теорема Дургэма формулирует его следующим образом: «Среди вероятностных
миров, порождаемых Искаженным Миром, один в точности похож на наш мир во
всем, кроме одной-единственной частности, третий похож на наш мир во всем,
кроме двух частностей, и так далее».
Это означало, что Марвин, возможно, все еще пребывает в Искаженном
Мире… Он обошел Стэнхоуп и его окрестности, осмотрел,
исследовал и проверил флору и фауну.
Все оказалось на своих местах. Жизнь шла заведенным чередом; отец пас
крысиные стада, мать, как всегда, безмятежно несла яйца…
Он лежал под привычным зеленым небом Стэнхоупа и обдумывал это
предположение. Оно казалось маловероятным. Разве дубы-гиганты не
перекочевывали по-прежнему каждый год на юг? Разве исполинское красное
солнце не плыло по небу в сопровождении темного спутника? Разве у тройных
лун не появлялись каждый месяц новые кометы в новолуние?
Марвина успокоили эти привычные зрелища. Все казалось таким же, как
всегда..."
— Вот замечательная зарисовка про параллельную реальность. Но ведь не стимпанк же это?
Обязуюсь сделать Самую Длинную Зажигалку в стиле «стимпанк», переплюнув «Фонарь» Алексея! Ну, хотя бы по длине изделия…
— Кстати, у меня есть винтажная газовая зажигалка длинной… 46 см )) Не самопал, фирменная. Могу выдать на время, как эталон-мерку для переплевывания )))
На самом деле, для истинного Творца, рамки творчества — не ярмо, а средство выражения. Уберите из стихосложения рамку — необходимость соблюдать размер и рифму. И что станет с поэзией? Разрешите музыкантам не соблюдать ритм и тональность — и что мы услышим вместо музыки?
Да, я вас понимаю) Однако, N лет назад, полезность правил общежития, для Вас тоже была не очевидной. А не приходит в голову, что неочевидность для вас пользы многих остальных правил — тоже не окончательное мнение, а таксказать, временное? Не хочу говорить «в силу недостатков образования\воспитания», но в принципе, так оно и есть. Придет время, возрастет мера понимания — и какие-то еще правила покажутся вам небесполезными… Может такое быть, как думаете? )
И что? Одни правила вы готовы исполнять, а другие — нет? Опять делим «рамки» на полезные и вредные? ))
Не пытайтесь передернуть, вопрос -то был про работу не в стиле, перечитайте исходный вопрос ))
А зачем? Если все так начнут делать — не успеем оглянуться, как сайт утонет в фотках детей, котов, вышивки бисером, и прочего. Проходили это уже.
Это как периодическая сверка часов ))
«Завтра», всегда РАСТЕТ ИЗ «Сегодня». Это только кажется, что фиг его знает, что завтра будет. А на самом деле работают сплошные причинно-следственные цепочки. Кстати, как раз писатели закогов, обычно об этом хорошо осведомлены и понимают. Какой закон сегодня напишешь — такое получишь завтра.
у Вас прекрасная смесь идеализма с оптимизмом
Да, что есть — то есть ))
Последний раз редактировалось
в общем шуме так легко затеряться…
Это классическая отговорка, чтобы вообще ничего не делать)) А для настоящего Творца, это Вызов. Твори такое, которое не затеряется. Как говорит один мой знакомый, когда у него что-то ломается, «хорошая вещь не сломалась бы. А плохую — не жалко! Так что хрен с ней...»
Так вот, и с творчеством. Правильное Творчество — не затеряется и в шуме.
Ну и в третьих, «шум», генерируемый человечеством во ВСЕХ диапазонах, растет непрерывно и по экспоненте. Значит, чем дольше полежит вещь в столе — с тем большим шумом ей придется «конкурировать», когда она будет извлечена. Из этого тоже вытекает, что выгоднее доставать сразу ))
Последний раз редактировалось
Дык, через много лет достают из стола, когда творят в рамках! Когда можно пострадать за то что сотворил. А когда рамок нет — какой смысл прятать на года? Никакого. Можно доставать и показывать сразу. С объявой, «а вот это я написал не для заработка, а по воле сердца» — ведь как дополнительный PR сработает! ))
А как же «работа в стол»? ) Настоящие Творцы, когда понимали, что продать их «товар» в данной исторической ноньюнктуре невозможно, обязательно творили нетленки в стол! Даже при самых жестко-рамочных режимах! А для прокормления — делали вещицы «попроще», на заказ и т.п.
А если человек считает, что ВСЕ его творчество обязательно должно быть выгодно продано, в противном случае он творить отказывается — какой он, извините, Творец?
Так ведь голод и лишения, это тоже «рамки»! )
Или в вашей системе уже появились рамки правильные и неправильые, способствующие творчеству и препятствующие? ))
В 90-е упал культурный уровень сограждан
— Офигенное объяснение. Но увы, не убедительное. Вот «творец», находящийся в расцвете своих творческих потенций, всю сознательную жизнь нывший, что типа рамки проклятого совка не дают ему развернуться по-настоящему. И вот, свершилось чудо, рамки исчезли. Где вал гениальных приизведений? Нету. При чем тут падение культурного уровня? Оно только на следующее поколение творцов могло подействовать, еще не сформированных!
Ну, вообще-то, Воля и Анархия — понятия оооочень разные )) А тезис, что дескать, чем меньше рамок — тем лучше и богаче становится Творчество — опровергнут еще в 90-е годы прошлого века. Свободы стало в разы больше, а Творчество как-то не расцвело...)) На самом деле, концепцию, что любые формы общностей и коллективностей, это всегда плохо (ибо из этого произрастает тоталитаризм). Что благо, это когда как можно больше индивидуализма и анархии — все это придумал и красиво расписал Карл Поппер. Типа философ, австрийский еврей, сбежавший от фашизма в Новую Зеландию, а всю вторую половину жизни работавший на английские спецслужбы. Специально как идеологическое оружие для разложения и демонтажа СССР.
А что касается рамок, то есть безумно рамочные, чрезвычайно регламентированные виды творчества. Классический балет, например, регламентирован так, как никакому стимпанку не снилось. Что не мешает людям творить. Я уж молчу про восточные виды, типа японской поэзии…
Последний раз редактировалось