+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Благодарю.
  • avatar AleksSi
  • 0
Смотрите фотки внимательнее, клеймо мастера сверху. И «Сделано в Италии» убирать я категорически против, чем больше разных клейм — тем лучше. Как на самоваре)))
  • avatar AleksSi
  • 6
У самого две подобные валяются
— Не удивлюсь, если в таком духе сейчас каждый отпишется )) Будет только число отличаться, у кого две, а у кого десять...)) Цветного металла в ней много, выбросить наверное ни у кого рука не полымется. А в дело пустить — тоже голову сломаешь, больно уж форма замороченная…
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Это не перелив, когда топливо наполовину выработано, эффект сохраняется. А зажигалки с маленьким колпачком, закрывающим лишь один фитиль, свободны от этого эффекта при любом уровне топлива.
Ну а насчет выработки специальных привычек… я все-таки убежден, что нормальная зажигалка как раз не должна требовать от пользователя выработки особых привычек, ритуалов, особенных приемов поджига\эксплуатации, и предварительных этапов перед розжигом)
Допускаю в порядке исключения, особый класс зажигалок-«головоломок». В которых на первый взгляд вообще хрен поймешь, что это такое, и где оно зажигается))
Но по-любому это должно быть безопасно, чтобы юзер, пытающийся «разгадать секрет», не устроил случайно акт самосожжения )))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 2
Такой объемный колпачок значительно удобнее, чем просто резьбовой
— Есть и минусы. Я неоднократно делал зажигалки с еще бОльшим колпачком, под который еще и колесо-кресало прячется. Типа:

— Неоспоримый плюс такой схемы — колесо и кремень остаются сухими даже при погружении закрытой зажигалки в воду. Но! Если бензина в бачке много, он в замкнутом объеме под колпачком испаряется, и пары конденсируются на всех под-колпачковых поверхностях. И когда открываешь такую зажигалку и чиркаешь колесом, вспыхивает не фитиль, вся верхняя часть, бывшая под колпачком. Это продолжается секунды 3, а потом пленка конденсата сгорает, и зажигалка переходит в нормальный режим горения.
Если пользователь морально готов к такому повороту, то еще ладно. А непривычный человек, первым импульсом, отбрасывает этот факел от себя подальше. А это, сами понимаете, чревато пожаром.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Очень хорошо! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень хорошо! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Обалденная работа. Нет слов. +
  • avatar AleksSi
  • 1
Узнаваемый авторский стиль. Классная вещь. +
Отлично. +
Плюс!
А это еще более крутой красавчик:




Извините, это не стимпанк )) Но машина все равно по-моему замечательная. Я бы сказал, вдохновляющая, и стимулирующая фантазию ))
Последний раз редактировалось
О, а кстати, «морской трактор», это тема, которую я могу расширить и дополнить! :-)) Т.к. волей случая, довелось лично столкнуться с далекими потомками этой конструкции.
Как известно, на побережье Британии действуют океанские приливы и отливы, с колебаниями уровня до 2 — 2,5 метров. И поскольку все удобные «парковки» для небольших судов, расположены в защищенных от штормов мелководных устьях рек, этонакладывает серьезные ограничения на всю навигацию. Прилив — ваша лодка плавает, можно выходить на ловлю рыбы и т.п. Отлив — ваша лодка лежит на влажном иле, а до моря добрый километр… Но еслипростой рыбак или яхтсмен готов смириться с такими ограничениями, то катера пограничников и служб спасения, должны быть готовы к выходу в любой момент, независимо от уровня моря. Из этого и родилась идея — дотащить катер на телеге, до нормальных глубин, специальным трактором. Заточенным под путешествие по ровному дну до глубин порядка 1,5-2 метров.
Полностью герметичный двигатель и трансмиссия, и т.п., дыхание дизеля через «шноркель». Вот один из таких тракторов, спасательная станция городка Эксмут:


Подозреваю плохой контакт между ватой и фитилем. Витиль не уходит в толщу ваты, а сбился комком при набивке. И бензин из ваты в фитиль переходит недостаточно живо.
Лечится переукладкой. Первые порции ваты, в таком тонком корпусе, надо раскладывать особенно аккуратно. По сторонам от фитиля. Чтобы фитиль не сбивался в кучку.
Отлично! +
Замечательно! +
Отличный проект, большой плюс.
Плохой пример. Автор сам открытым текстом признается, что получилось хреновастенько, ибо 24-л ресивер моментом кончае6тся, а если уменьшить давление, то энергии песчинок не хватает даже чтобы краску снять.
Нормальный злой пескоструй начинается от производительности по воздуху, от 10 куб\мин. А все, что меньше 3 куб\мин — вообще строго говоря, пескоструем не является. Одно название.
На Ютубе масса роликов с заманчивыми названиями, типа «простой пескоструй из консервной банки и колпачка от шариковой ручки», но все это чисто поиграться. На самом деле, сердце установки — хороший высокопроизводительный компрессор.
Последний раз редактировалось
Не понятно почему Анатолий).Алексей! нет разве?
— Потому что Алексей сегодня на связи)) А Анатолий, по техническим причинам, сегодня не на связи. По-моему, все понятно ))
Спаксибо.