+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Если задаться ценью резать ТОЛЬКО шестерни, то можно собрать настольное приспособление, аналогичное тому, на которых в старину часовщики шестерни резали. И кусочков дерева, пластика, и любого моторчика, способного потянуть фрезу.
Просто токарник универсальнее :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
  • avatar AleksSi
  • 2
Стандартный USB — порт, по всем спецификациям должен до пол-ампера тянуть. И промышленно выпускается куча всяких гаджетов с моторчиками и питанием от USB — всякие мини-вентиляторы настольные, и т.п. Видел даже рекламку вибратора с USB -питанием :-) Поэтому если моторчик совпадает по напруге, проблем быть не должно. И через диод тоже должно работать, может неправильно подключили?
А защищать от бросков тока в индуктивной нагрузке, кстати, лучше е последовательным включением диода, а параллельным. Диод ставится обратной полярностью, плюсом к плюсу. И защищает от индуктивных выбросов, которые как раз-таки обратную полярность имеют.
А может быть, стоило бынапрячься, и разок изменить своим привычкам? Ну смотрите, ведь налицо убеждение доброй части тусовки, что работы подобные вашим делаются на раз-два, налила смолу, высыпала в нее из мешка горсть шестеренок, дождалась пока застынет, и получила денег :-)))
Дык, почему бы вам не равеять это ложное очучение?
Второй момент: обратите внимание, сколько было к вам нормальных заинтересованных технических вопросов — чем заливать, в какие формы, и т.п.
Т.е. интерес к нормальному ворклогу будет, не сомневайтесь. И там же удобнее всего открыть людям глаза, насколько это на самом деле крутая и кропотливая работа… Попробуйте.
А уж если рассказ об операциях хорошими фотками будет сопровожден, думаю вам будет обеспечена уважуха даже от завзятых скептиков.
Удачи :-)
А може так — из того что на этот раз залито в эпоксидку, не все шестеренки? Т.е., присутствуют и другие объекты — винты, фрагменты плат и т.п.?
В стим — нет, а в панк — очень даже вписывается :-)
А может, у автора именно такой вид и был задуман? Почему, не выяснив этот момент, сразу начинаем критиковать за недополированность. Посмотрите антикварные зажигалки в недавних темах, разве их потрепанный боевой вид мешает получать визуальное удовольствие? Никто ведь не скажет коллекционеру, типа отполируй их до зеркала, а потом уже показывай, иначе не красиво? Всем понятно, что покоцанность им только шарм прибавляет. Может, и создатель флешки пытался того же эффекта добиться? :-)
не все шестеренки приклены епосидкой к алхимическому брелку стимпанк!
— Странная фраза. Что значит «не все» — часть не приклеена, а просто положена сверху для фото? Или часть приклеена эпоксидкой, а часть — чем-то еще?
Или имеется в виду, что у мастера в закромах еще много шестеренок осталось? Типа, не волнуйтесь, я еще не все свои запасы часовых деталей извела? :-)
А я узнал, это закладные резьбовые втулки, заливаемые в пластик. Видели наверное, коробочка из пластика, а отверстия с резьбой под крепеж у ей латунные? А если расковырять пластик, остается вот такая втулочка с зубцами по наружной поверхности.
С изменившейся шириной полосы проблема мсаленькая. А вот с длинной… :-) Нет, разумеется все решаемо, пара-тройка пробных оттисков, и пожалуй получится определить исходную длинну полоски, которая после набивки и сворачивания, даст кольцо требуемого диаметра. Но я чесслово не удивлюсь, есмли после окончания этих экспериментов вы скажете — нет, пожалуй отгравировать цифры штихелем (или на крайняк бормашиной) было бы проще и быстрее :-)
Для первой — прям даже я бы сказал, замечательно. А колпачка вообще нет?
В хороший столичных автомагазинах они встречаются. Я себе с высотой цифр 2,5 мм купил.
Но если вы думаете, что четко отббить ими на цилиндрической поверхности, без перекосов и с одинаковым заглублением, сильно проще чем отгравировать, то я вам скажу- заблуждаетесь.
На самом деле, даже на плоской пластине, четко в линию отбить тест «1234567890», с одинаковым интервалом и без перекосов — пипец как сложно. Вдобавок, поскольку «ударная площадь» всех цифр разная, для одинакового по глубине оттиска требуется РАЗНАЯ сила удара.
А еще, чисто по ювелирному опыту добавлю: когда ударным способом наносишь какой-либо орнамент на кольцо, диаметр кольца имеет тенденцию к увеличению. Неожиданно изменившийся размер деталей кодового замка может оказаться неприятным и трудноизлечимым сюрпризом для мастера :-)
P.S. Чуть не забыл — а за изделие большой плюс, конечно.
А после пайки «скелета» серебром, дополнительно обливаете всю фигурку оловянным припоем?
«предложу небо помрачнее, более зубчато-заострённую башню, с лебёдкой под балконом»
— Угу, а на тросе лебедки — повешенный смотритель маяка качается, с вороном на плече.
Попробуйте пункты приема цветмета поопрашивать. Там конечно бывает и пусто, но бывает и густо. А если установить правильные личные отношения, до специально для вас будут оставлять в углу всякие «вкусности».
А воть не надо искать «как паять в контексте стимпанка». Нету специальных стимпанкерских приемов пайки, не сужествует особых стимпанкерских припоев и флюсов. Ищите лучше классическую литературу по металлообработке и декоративно-прикладному искусству. То ись, к примеру, простой советских времен, начальный учебник слесаря для профессионально-технических учебных заведений.
А.В. Флеров, «Материалы и технологии художественной обработки металлов».
Л.А Гутов и М.К. Никитин, «Справочник по художественнной обработке металлов».
Учебники по ювелирному делу тоже будут в тему — Бреполь, Новиков и Павлов… Приемы работы с латунью и золотом практически идентичны, начинающим ювелирам именно на латуни рекомендуют тренироваться.
А как потом приложить полученные знания именно в стимпанк-стилистике — уверяю вас, с такой правильной базой, это будет для вас совсем не проблема.
Тогда смысл вообще ставить границы между стимом и реальностью?
— Никакого. А разве кто-то ставит? :-) Границ между Реальностью и Не-реальностью вообще нет, если глубже разбираться. Т.е., они как бы есть, но в каждом конкретном случае их ставит субъективное сознание Наблюдателя.
Стимпанк наиклассический — те вещи которые реально использовались в «те времена» (18-19в.в.) их можно встретить в музеях, на блошином рынке, в антикварной лавке.
— Не согласен. То что реально использовалось — это называется винтаж и антиквариат. И когда говорят на реальный старинный паровоз, «Оооо, какой шикарный стимпанк!» — это вобщем-то, скорее шутка…
Стимпанк же, это прежде всего альтернативная истирия. Вещи, которые могли бы быть, если бы где-то в области Викторианской эпохи, случилась, ээээ… развилка. И Цивилизация стала бы развиваться не так как наша нынешняя, а с уклоном в сторону использования пара и т.п.
И важно понимать, что на этой, альтернативной временной шкале, тоже есть своя эволюция и технический прогресс. И какую именно точку на этой шкале выбрать для своих реконструкций- личное дело творца-художника… Совершенно не обязательно брать точки, близкие к эпохе (понятно, что там расхождения между историческими линиями еще не велики, и вещи выглядят «почти как наши»). А вот чем ближе к нашему времени, тем отличия должны нарастать…
Да мне не то, чтобы не нравится… Просто склонение по родам в русском языке, вообще-то не такая уж тривиальная вещь… Почему, например, сучка — это собака, а сучок — часть дерева? :-)
Или вот еще: гуляю недавно со знакомой девушкой-языковедом в Оружейной Палате Кремля, и читаю на табличке к одному из экспонатов, что ритуальная ложечка для причастия, называется «лжица». И спрашиваю свою подругу, почему лжец это обманщик, а лжица — вдруг ложечка? :-)
А она мне отвечает, что ложечка-лжица вообще от слова «лизать» произошло…
Вот такие дела… :-)
А по-моему логика есть. Начиная с определенного уровня мастерства, зрителю становится не важно, какого ты пола — вот, как-то так. То ись, интересоваться какого пола Мастер (с большой буквы) — этопримерно как интересоваться, какого пола… Бог. И есть ли у него настоящий член, раз существительное «бог» мужского рода :-)
То ись, на вопрос, какого рода слово «мастер», ИМХО правильным ответом должно быть, типа «если он настоящий — то уже не важно» :-)
А вот на уровнях пониже — там да, там то что перед нами Женщина, может быть важнее чем её навыки во владении инструментами :-)
Анна, а если выбирать что-то одно, то кем вы предпочитаете восприниматься местным сообществом, Девушкой или Мастером? Повторю, прошу выбрать что важнее, на первое-второе место поставьте. Не пишите «важно и то и другое».
Спасибо:-)