+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Извините, можно докопаться? :-) Подпись к последнему фото:
Конка под железнодорожным мостом в Ладжигейт Хилл, Лондон. 1902 год.
— Наск. я помню, конка, это городской рельсовый экипаж на конной тяге, типа запряженного лошадьми трамвая. А рельсов на фото нет ни разу. И колеса всех девайсов на том фото, явно не под рельсы заточены.
Спасибо, оставь лучше для своего проекта какого-нибудь. В лодке ему уже нет места, да и массштаб немного не тот:-)
А если мне нужна будет уменьшенная копия трехболтовки — сделаю. Освоив ротационную вытяжку, медные полусферки катать — одно удовольствие.
Не совсем так. На самом деле весь отсек, с Капитаном и всем оборудованием, вынимается из лодки ходом назад и вверх, а не вперед.
Спасибо, я рад :-)
Серьезно, долго показалось? А для меня наоборот, месяц пролетел в праведных трудах совершенно незаметно :-) Хотелось с уже установленным Каитаном показать. А взялся сегодня за выкладку, а там оказывается, уже 70 фоток с окончания прошлой темы. Пришлось делить на две части, т.к. я считаю три десятка фоток — оптимум для одной части ворклога. Иначе страничка слишком тяжелая выходит, долго и не всегда корректно грузится.
Это случайнось, опечатка. Не туда ткнул.
Нет-нет, это все мы уже обсуждали в самых первых частях. Гайки наружу — концептуальный замысел. Исторично-правдоподобно, и художественно перекликается с такими общеизвестными образами, как водолазный шлем-«трехболтовка». Убежден, что любые другие варианты смотрелись бы хуже. К тому же, данное соединение должно быть разборным — замена стекла и прочие работы. Так что никаких заклепок, альтернативы болтам нет.
Ага. И все фигуры на ст. метро Площадь Революции. Шахтеры, доярки, пограничкики с собачками…
Разумеется! Дяденька ясно сказал — биологические объекты, оставшиеся внутри медной оболочки, консервируются навек и даже не пахнут :-)
Цитата:
«Кстати, таким же образом сделана статуя колесницы Аполлона»
— Ага, дохлую лошадь пшикали графитовым спреем, и погружали в гальваническую ванну :-)
Из бачка топливо саметеком, через запорно-регулировочный кран, поступает в испаритель. В виде кольцевой трубки с отверстиями. Выходящие из отверстий пары спирта горят веселыми синими огоньками, практически как у газовой конфорки.
А если кран открыть слишком сильно, а испаритель недостаточно прогрет, то спирт не успевает испариться внутри испарителя, и разливается внутри утюга. Вот при таких казусах и обугливается деревянная рукоятка, а если на белье попадает, то можно и реальный пожар получить.
То ись, в принципе, этот девайс гораздо более пожароопасен, чем «классический» старинный утюг, в который угли насыпали. Главный плюс, что без дыма и запаха :-)
По-моему, в ту эпоху пить спирт не было заведено даже среди обитателей самого нижнего социального дна. На всех хватало дешевого вина и самогонки. А спирт был тем, чем ему и положено быть — одна из ряда жидкостей медицинского и технического назначения, рядом со скипидаром и ацетоном… Нифига не напиток :-)
А не факт, что именно бензин ему оптимален. Может быть спирт.
Это утюг на жидком топливе. Утюг внутреннего сгорания, тассказать :-)
Это стандартная техника чеканки. Сосуд заполняется специальной «смоой» (обычно смесь канифоли и битума), а затем постепенно и равномерно прочеканиваются углубления.
Думаю, что с промежуточными отжигами, для снятия напряжений.
Также получаются и орнаменты, с опущенным фоном и поднятым сюжетом. И чем сильнее опускаешь какую-то точку, тем выше смола пытается выталкнуть соседние участки
На самом деле, именно для котлов латунь — плохой вариант. Читал, что за рубежом даже официальные запреты для моделистов пишутся, на строительство паровых котлов из латуни. А упостроенных — недопуски к соревнованиям и т.п. Связано это с развитием межкристаллитной «коррозии» под действием комплекса факторов: воды, высокой температуры и давления (специально пишу «коррозия» в кавычках, потому что разумеется это не та ржавчина, что на железках нам знакома). Поэтому правильные котлы — только сталь и\или медь.
Всё запаять, но не оловом, отрехтовать и залудить
— Неправильно. Именно чистым оловом исстари и до наших дней лудится и паяется пищевая посуда, в т.ч. и самовары.
Латунька с декоративным гальваническим покрытием. Серебро, или олово, или никель — по фотке не понять.
Как сцепляются детальки, как раз очень даже понятно. Сварка давлением. В таких размерах деталей, и на таких микроскопических площадях контакта, элементарно достигается давление, при котором два (чистых!) кусочка металла «слипаются», свариваются в одно.
+ Оч. красиво. Породистая вещь.