+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Настоящий джентльмен всегда найдет выход. Можно взять шлейф в охапку, и нести его за дамой.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ничего подобного! Снова посоветую почитать Р.Алдингтона, «Смерть героя». Разговор с малейшим оттенком профессиональности считался страшным моветоном. Это расценивалось как попытка поставить себя выше собеседника, блеснуть знаниями в областях, где собеседник такими познаниями не обладает. Поэтому — строго, погода, охота, светские сплетни. Допустимо немного политики в духе ура-патриотизма, типа мы за нашу Королеву всем пасть порвем… И никаких экзотических увлечений, не дай боже собеседник почувствует себя униженным широтой вашей эрудиции.
  • avatar AleksSi
  • 0
Вероятно это предостережение «не будь праздным»
— Не, вряд ли. К праздности джентльмена (обладающегго мат. средствами для праздной жизни) как раз-таки все относились с полным пониманием:-) Читаем Р. Алдингтона, «Смерть героя», там есть об этои. Что подробно проработанный этикет «правильных джентльменских тем для разговора» — охота, погода, театр, светские новости и т.п. — как раз и был разработан, чтобы праздные бездельники не чувствовали себя ущемленными, это своего рода их «профессиональные разговоры бездельников».
  • avatar AleksSi
  • 0
А я вот это не понял:
14. Один раз поговорить с праздным человеком достаточно, чтобы услышать все, что он знает в этой жизни.
— В чем тут рекомендация для истинного джентльмена? В том, что только один раз? Типа, если два раза поговорил с праздным человеком, то ты уже не джентльмен? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Я бы поправил. «Локомобиль» — действительно был широкораспространенным универсальным приводом для самых разных целей, но имея колеса, при этом не был способен двигаться самостоятельно, для смены дислокации ему требовался какой-то внешний тягач. А тут явно прослеживаются остатки цепного привода на собственные колеса. Т.е., все-таки не локомобиль, а настоящий трактор.
  • avatar AleksSi
  • 1
Серная печень — отличная вешь, не надо делать с едким натром. Берите поташ. Обязательность железной посуды — тоже не догма. Удобство (лично для меня) в том, что можно практически мгновенно, менее чем за одну минуту, приготовить микро-дозу, для чернения одного изделия. Т.е., тупо расплавил в ложечке крохотную щепотку серы, присыпал такой же щепоткой поташа, помешал неск. секунд железным гвоздем, и выскреб этот «расплав» в чашку с кипятком. Погружаю изделие, и грею — обработка идет в кипящем растворе. Свежеприготовленная печень работает замечательно, для полноценной черной пленки на серебре, меди, мельхиоре, достаточно нескольких секунд. Латунь чернится неск. более вяло.
И все, после этого раствор выбрасываю. Хранить такое кол-во даже до следующего дня нет смысла, выгоднее свежий навести.
А вот твердый «расплав», оставшийся на ложечке — спокойно проживет до следующей работы. Поэтому советы типа перетирать получившийся порошок, хранить его в герметичной посуде и т.п. — это все лишние телодвижения, в реальной жизни не нужные :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо за поздравления. Только что увидел топик, был типа в большом отпуске на природе:-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Маленький или не маленький, надо смотреть не по корпусу а по моторчику. У китайцев бывает, что корпус большой, а внутри моторчик маленький.
Может ли быть такой вариант, что если сильно нажать, то шпиндель остановится?

— Еще как может :-)
для этих устройств обязательна регулировка скорости
— Очень желательна.
Во-первых, не все материалы любят обрабатываться на макс. оборотах.
Во-вторых, чем выше обототы, тм больше шум. Особенно сильно это заметно у бюджетных моделей. Я на своем больше четверки никогда не ставлю, а всего там на регуляторе девять положений…
Правда, надо иметь в виду, что все бюджетные регуляторы одновременно с оборотами уменьшают и крутящий момент на валу. Чем ниже напряжение на моторе, тем «мягше» становится его нагрузочная характеристика. А братную связь для поддержания стабильных оборотов никто в дешевых дремелях не делает.
Понравился :-)
Сделай размагничиватель из небольшого сетевого трансформатора.
Спасибо :-)
Не, для сталкера это слишком «местная» вещь, человечная. ИМХО, сталкеру более уместно владеть вот таким, не от мира сего: steampunker.ru/blog/flea_market/7053.html
Нифига не долгий. Никогда не пробовал на пляже, потереть стеклянной бутылкой о мокрый песок? Матируется буквально на глазах, за пару десятков движений.
Насыпать внутрь сосуда абразивный порошок. На крайний случай- песок, только не речной (у него круглые песчинки), а карьерный. И трясти, до полного удовлетворения.
Азотная на стекло не действует, это вы с плавиковой перепутали. А матируется влегкую, наждачка+вода.
Видимо, сопряженная с ней шестерня осталась на корпусе того транспортного средства, с которого снят этот движок :-)
вариант глиссера более вероятен. К тому ж остров
— В 30-40-х годах прошлого века в том райое действовал сборочный завод отечественных гидросамолетов. А акватория водохранилища использовалась как испытательный и приемосдаточный полигон.
Много ли пятицилиндровых было на самолётах?
— По-моему, достаточно много. Вот, например, полез искать\смотреть картинки гидросамолетов, и первым же нашлась именно пятицилиндровый:
www.luxavia.ru/category/4
Суперская лодочка.
Очень здорово. Это письменный прибор, или просто объект интерьера?
Самолет, конечно. Или иное винто-движущееся, типа аэросаней, аэроглиссера… Для автомобиля такая архитектура движка не удобна :-)