+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Да, я понимаю. Дизайн барокамеры гораздо ближе к местным понятиям о стимпанке, чем дизайн часов )))
  • avatar AleksSi
  • 0
Редкий случай, но я уперся в ограничение на 15 000 знаков :-(( Пришлось сокращать повествование.
  • avatar AleksSi
  • 1
Результат отладки этого меха на Бибуро:

  • avatar AleksSi
  • 0
У А. Пугачевой, когда-то был мега-хит, звучавший из каждого окна. Со словами: "… без меня тебе любимый мой, лететь с одним крылом..."
Напомнило )))
  • avatar AleksSi
  • 7
Дело в том, что пара деталей, баланс+анкер, при всех плюсах, имеют принципиально неустранимый минус в условиях земной гравитации: им не пофиг, в каком положении работать. То есть, этот механизм можно отрегулировать «в ноль» для определенного положения, но повернув на 90 градусов — получим ход с ошибкой. Сильнее всего это заметно на часах с крупным, «тяжелым» анкером, на крупных механизмах, типа карманных. И сильнее всего ошибка, если их поставить «на ребро». Это очень хорошо заметно, когда тестирпуешь механизм электронной программой: выводишь «в ноль» циферблатом вверх. Переворачиваешь — сразу начинается уход секунд на 40. Ставишь на ребро, меткой 12 часов вверх — уход уже 3-4 минуты в плюс. Переворачиваешь 6-часовой меткой вверх — такой же уход, но в минус. И эта засада не лечится.
Радикальных способов два: 1. держать часы все время в «точном» положении.
2. Непрерывно и равномерно поворачивать часы — тогда плюсовая и минусовая ошибки в итоге за сутки скомпенсируются.
Вот турбийон, как раз и делает ЭТО. Только врашается не весь корпус, а как раз только сам источник ошибки — узел баланса и анкера.
Понятно объяснил?
Таким образом, наибольшую пользу, турбийон приносил именно в эпоху карманных часов. Причем, которые было положено носить в спец. кармашке, то есть в вертикальном положении. С повсеместным переходом на «легкие» наручные механизмы, реальная необходимость в турбийоне практически отпала. Во-первых, анкеры стали маленькими и легкими. А во-вторых, часы на руке и без турбийона принимают в течение дня разную ориентировку.
Однако, он опять вошел в моду по эстетическим соображениям.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 3
художник рисует для богатых, а маляр для среднего класса. Бедные рисуют себе сами.
— Гы… Как много я еще не знаю о жизни! А это правило на все стороны бытия распространяется? То есть, к примеру, роскошные женщины для богатых; жены для среднего класса; а бедные сидят, и… сами себя развлекают? ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Заточке резцов и сверл нафиг не сдалась каретка с длинным продольным ходом, там другая кинематика нужна. Если только резцы для рубанков массово точить — вот там да, в самый раз такая архитектура.
  • avatar AleksSi
  • 0
Отлично. +
  • avatar AleksSi
  • 1
Интересно, я один вижу в ЭТОМ базу для настольного токарного станка? )
  • avatar AleksSi
  • 0
Кстати, вот близкий аналог:

Или вот:
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
В Москве такими лампами уже Леруа-мерлен торгует свободно. Прочухали повышенный спрос, и спешат его удовлетворить.
  • avatar AleksSi
  • 1
Это под светящиеся метки. Разные — именно чтобы в темноте было различимо, где 6, а где 12.
Сами рисовали?
— А кто же еще мне нарисует нестандартный цифер? ))
  • avatar AleksSi
  • 1
  • avatar AleksSi
  • 1
Походу, все-таки дело было в неполной полимеризации. С новой лампой дело пошло.
  • avatar AleksSi
  • 2
Не обязательно. Бывает, подобное и в одних руках получается. Не хватило художественной чуйки целостности. Или переоценил свои силы, и чисто в силу недостатка навыков, не смог всю вещь «ровно» выполнить. Или, наконец, просто надоел долгий проект, и хотелось закончить абы как, лишь бы поскорее.
Я все эти варианты на себе проходил ))
  • avatar AleksSi
  • 3
Совершенно не обязательно! Вполне можно развивать и «орковское» направление, в нем тоже есть свой шарм и притягательность. Хуже всего, когда нет целостности, когда одну работу, как будто бы делали и те и эти. Или — начали эльфы, и бросили на пол-пути. А орки тоже не стали доделывать, сказали «нехай и так сойдет».
  • avatar AleksSi
  • 0
Съездил, купил. 244 р. Тест — ок, всем большое спасибо за советы. Теперь можно делать, что задумано.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну, все равно ведь без тестовых заездов не обойтись никак, слишком много переменных в задаче. У всех разные лампы, и т.п. А в процессе тестов, по-любому позитив от негатива прояснится ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Вот за эа это отдельный плюс, что перестали напрягаться на замечания )) «Добро и зло приемли равнодушно» (ц).
На самом деле, знаете чего сильно не хватает этому изделию? Состаривания металла. До черноты с зелеными окислами. И было бы совсем хорошо.
А так — сильно напрягает именно блестючесть, в сочетании с царапками. Как будто вы её только начали, последовательной шлифовкой, доводить до товарного вида, и… ьросили на пол-дороги, на относительно крупном зерне. А латунь любит либо выполировку до зеркала. Либо делать под древность, хорошую патину, которая все огрехи поверхности скроет.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, я читал эту тему. Но 10 минут выдержки после засветки наверное не засекал. Больше ориентировался на инструкцию, проданную с пленкой, ибо марка резиста другая. А там про выдержку после засветки ничего не указано.