+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Не пытайтесь передернуть, вопрос -то был про работу не в стиле, перечитайте исходный вопрос ))
А зачем? Если все так начнут делать — не успеем оглянуться, как сайт утонет в фотках детей, котов, вышивки бисером, и прочего. Проходили это уже.
Это как периодическая сверка часов ))
«Завтра», всегда РАСТЕТ ИЗ «Сегодня». Это только кажется, что фиг его знает, что завтра будет. А на самом деле работают сплошные причинно-следственные цепочки. Кстати, как раз писатели закогов, обычно об этом хорошо осведомлены и понимают. Какой закон сегодня напишешь — такое получишь завтра.
у Вас прекрасная смесь идеализма с оптимизмом
Да, что есть — то есть ))
Последний раз редактировалось
в общем шуме так легко затеряться…
Это классическая отговорка, чтобы вообще ничего не делать)) А для настоящего Творца, это Вызов. Твори такое, которое не затеряется. Как говорит один мой знакомый, когда у него что-то ломается, «хорошая вещь не сломалась бы. А плохую — не жалко! Так что хрен с ней...»
Так вот, и с творчеством. Правильное Творчество — не затеряется и в шуме.
Ну и в третьих, «шум», генерируемый человечеством во ВСЕХ диапазонах, растет непрерывно и по экспоненте. Значит, чем дольше полежит вещь в столе — с тем большим шумом ей придется «конкурировать», когда она будет извлечена. Из этого тоже вытекает, что выгоднее доставать сразу ))
Последний раз редактировалось
Дык, через много лет достают из стола, когда творят в рамках! Когда можно пострадать за то что сотворил. А когда рамок нет — какой смысл прятать на года? Никакого. Можно доставать и показывать сразу. С объявой, «а вот это я написал не для заработка, а по воле сердца» — ведь как дополнительный PR сработает! ))
А как же «работа в стол»? ) Настоящие Творцы, когда понимали, что продать их «товар» в данной исторической ноньюнктуре невозможно, обязательно творили нетленки в стол! Даже при самых жестко-рамочных режимах! А для прокормления — делали вещицы «попроще», на заказ и т.п.
А если человек считает, что ВСЕ его творчество обязательно должно быть выгодно продано, в противном случае он творить отказывается — какой он, извините, Творец?
Так ведь голод и лишения, это тоже «рамки»! )
Или в вашей системе уже появились рамки правильные и неправильые, способствующие творчеству и препятствующие? ))
В 90-е упал культурный уровень сограждан
— Офигенное объяснение. Но увы, не убедительное. Вот «творец», находящийся в расцвете своих творческих потенций, всю сознательную жизнь нывший, что типа рамки проклятого совка не дают ему развернуться по-настоящему. И вот, свершилось чудо, рамки исчезли. Где вал гениальных приизведений? Нету. При чем тут падение культурного уровня? Оно только на следующее поколение творцов могло подействовать, еще не сформированных!
Ну, вообще-то, Воля и Анархия — понятия оооочень разные )) А тезис, что дескать, чем меньше рамок — тем лучше и богаче становится Творчество — опровергнут еще в 90-е годы прошлого века. Свободы стало в разы больше, а Творчество как-то не расцвело...)) На самом деле, концепцию, что любые формы общностей и коллективностей, это всегда плохо (ибо из этого произрастает тоталитаризм). Что благо, это когда как можно больше индивидуализма и анархии — все это придумал и красиво расписал Карл Поппер. Типа философ, австрийский еврей, сбежавший от фашизма в Новую Зеландию, а всю вторую половину жизни работавший на английские спецслужбы. Специально как идеологическое оружие для разложения и демонтажа СССР.
А что касается рамок, то есть безумно рамочные, чрезвычайно регламентированные виды творчества. Классический балет, например, регламентирован так, как никакому стимпанку не снилось. Что не мешает людям творить. Я уж молчу про восточные виды, типа японской поэзии…
Последний раз редактировалось
Ага. «Рано или поздно» — это на самом деле важный фактор. Допустим, некое важное открытие, совершено не 50 лет назад, а будет совершено только через 50 лет после. Согласитесь, что получаем совсем другую цивилизацию. Я не спорю, что рано или поздно оно таки БУДЕТ совершено, понимаете? Но цивилизация на текущий момент, все равно получится резко отличающаяся от нашей.
А если вы такой уж сторонник детерминизма, то какой, нафиг, апокалипсис в викторианскую эпоху? С чего? У нас он не произошел, значит и в параллельной реальности тоже не мог произойти! ))
Последний раз редактировалось
Не согласен. Развитие конечно не остановить, но идти оно может вовсе не одним-единственным, дедерминированным способом.
Если прогресс не остановился, то рано или поздно отпадут викторианские завитушки, победит рационализм и получится параллелограмм со скругленными углами и микросхемами внутри.
— Совершенно не факт. Это вы исходите из идеи, что «любой» прогресс идет по одной и той же «колее», что иных вариантов, чем прошло человечество, быть не может. А я бы сказал, это вовсе не аксиома.
Флешку стимпанк делал-делал… но не получилось.
— Ну, тут у нас еще распространен додход, типа «не получилось, но вижу, что ты старался. Поэтому вот тебе плюс, твори дальше». А на тех, кто пытается оценить по-честному, объективно — сразу начинают шикать, типа разве можно вот так сразу обламывать человека, у него же могут руки опуститься!
Замечательно! +
Как подшиБник, и бакситка с пастой гоев? ))
Я написал своё видение эстетики стимпанка
— Где? Пока что вы написали лишь:
1. Что стимпанк это такая своеобразная эстетика.
2. На тему в чём залючается эстетика можно рассуждать не меньше, чем на тему в чём заключается математика.
Опять сливаетесь. Один голых баб, а у другого натюрморты — а у какого из них стимпанк? Если не готовы, лучше остаться читателем. Здесь — про эстетику стимпанка, а не про индивидуальные эстетики художников. Как говорит Евгений, надеюсь на понимание.
А не надо рассуждать, в чем эстетика вообще. Сосредоточьтесь на вопросе. в чем эстетика стимпанка. Т.к. вопрос, что такое стимпанк, и что-такое эстетика стимпанка — на самом деле один, по-моему.