+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Любой лазерник нижнего диапазона вас для этого устроит.
  • avatar AleksSi
  • 1
Тут надо понимать суть процесса. Пахнет не металл, пахнут продукты реакции металла с нашими кожными выделениями — жиром и потом. Поскольку состав этих выделений не просто разный у разных людей, но и даже меняется в зависимости от диеты и здоровья, то и руки у нас после контакта с металлом пахнут по-разному.
Ну и общая закономерность — чем суше и грубее кожа, тем меньше реакция.
  • avatar AleksSi
  • 0
Хммм… Это наверное надо Ростиславу заказывать. Я не справлюсь, а у него подобные красноносые персонажи идеально получаются :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
"… Если контакт все же произошел, промойте место контакта большим количеством теплой воды, сделайте очистительную клизму, и обратитесь к врачу"
  • avatar AleksSi
  • 0
Вов, «используйте то… используйте это...» — оно конечно несложно советовать. А вот такой вопрос: кто-нть из советующих про обивку, думал о проблеме КРАЯ? Ну, о том месте, где заканчивается ткань, и начинается дерево? И там на этом стыке материалов, тоже должно быть красиво.
Что-то у меня есть подозрение, что никому из советующих это даже не приходило. Главное чтобы ткань правильная была, а как оформить край — вопрос второй, это пусть ТС сам как-нибудь придумает, а наше дело — правильное направление работы ему подсказать…
А на самом деле, наоборот. Именно вопрос технологии заделки края ткани — основной, от него будет зависеть вид.
В настоящих готовальнях наружная оклейка дермантином, заворачивается на 3-5 мм внутрь корпуса, и закрывает край внутренней обивки. Иных решений я не видел. А если наружку хочется оставить натуральным деревом?
Вот раз ты кинул идею про мешковину, подскажи технологию. Нужно чтобы край мешковины не сыпался, чтобы этот переход мешковины к дереву смотрелся оправданно, аккуратно, лаконично… Да, и еще важно, чтобы по трудоемкости эта операция не перевешивала всю остальную коробку вкупе с зажигалками :-)
Есть реальные идеи?
  • avatar AleksSi
  • 0
Посмотрел. Нет, это все не мои, это по мотивам моих :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ув. Коллеги, что сделано — то сделано. К чему эти предложения как еще можно было стилизовать, если я написал — хотел типа готовальню? Результат примерно соответствует задуманому. Качество — именно то, на какое я способен, когда занимаюсь с деревом, ни больше и не меньше:-) Все, на этом проект закончен.
  • avatar AleksSi
  • 0
Кстати, а почему кошка восседает на куске СЫРА (желтый с дырками)? Изначально мышка планировалась? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Знаю, но вот что-то мне так не захотелось. Это на самом деле довольно новомодный способ декоративной обработки дерева. Даже в 70-е годы еще не прижился, тогда как раз только-только декоративный обжиг входил в оборот.
А для сталинской эпохи — тем более, рельефно-крацовочная техника чужеродно смотреться будет, на мой вкус.
  • avatar AleksSi
  • 0
Мне больше нравится рисунок от классического короеда-типографа :-)
Но он бывает только на цельных бревнах.
  • avatar AleksSi
  • 0
хотя материалы сугубо стимовские
— Вот, подозреваю, что именно это больше всего и раздражает строгих ревнителей жанра. Материалы стимовские, а дизайн… оставляет желать иного. Возможно, сделай вы флешку с кисой из полимерной глины, отношение было бы более ровное. И за «недостаток стима» никто бы не упрекнул:-)
Правда, с другой стороны, возможно встал бы вопрос «а какого хрена вы вообще сюда ЭТО запостили?»
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, разумеется, если бы у меня была специальная сарайка, где аккуратно лежат по полочкам высушенные в теч. нескольких лет груша, яблоня, дуб и прочие вкусняшки, я бы конечно пошел и взял. Да еще и рисуночек сучков бы подобрал поинтереснее.
Но в условиях отсутствия, берем что есть:-)
И еще момент: поскольку за деревяшки я берусь раз в неск. лет, то неизбежно следствие из такого «богатого» опыта работы: до самого конца работы я не знаю, выйдет ли из моей затеи вообще хоть что-то похожее на изделие. Или придется выбросить запоротый материал.
И в этом плане сосна мне тоже… как-то удобнее :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ишшо раз объясню про сосну. Во-первых, её главный плюс в том, что она у меня уже есть, причем отлежавшаяся в квартирных условиях ок. 15 лет. А свежедобытая деревяшка, пусть даже сухая на вид, никогда не знаешь наверняка, как себя поведет.
А во-вторых, ИМХО, должен быть правильный баланс «богачества», между футляром и содержимым. Не подобает шапке Мономаха храниться в ящике из горбыля, но в тоже время и солдатским зажигалкам не гоже лежать на бархате, в ларце из драгоценного дерева.
Тара должна быть неск. проще и незамысловатей, чем содержимое. Иначе смешно.
  • avatar AleksSi
  • 0
Это был значок на винте. В Москве на Вернисаже можно много подобного кича найти. Чашки с вождями пролетариата, футболки, магниты на холодильник… Ну и значки попадаются.
В прошлый поход туда, как раз купилась парочка, круглый Ленин-Сталин, и вот этот.
Но честно говоря, я их купил не из «политических» соображений, а просто как очень годные фишки для украшения гаечных зажигалок. Настоящая латунь, очень подходящий размер, и всем известная личность (не надо объяснять — а кто это тут у тебя напаян?) :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо, получил :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо. Приятно слышать мнение профессионала :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, серная мазь это не серная печень. Просто идете в ближайшую аптеку, и спрашиваете, «у вас есть серная мазь?».
И все. Дома растираете небольшое кол-во мази по медному изделию, и оставляете минут на 20. А если есть возможность подогреть изделие градусов до 90, то несколько секунд.
Потом стираете ветошью излишки, и отмываете изделие от жира (мазь на вазелине).
И полируете до требуемого соотношения темных и полированных частей.
  • avatar AleksSi
  • 2
кто знает другие способы буду
— Спросите в аптеке серную мазь. Цена копеечная. Чернит медь быстро.
  • avatar AleksSi
  • 0
Про бархат — нет. Тогда внутренность перестанет гармонировать с наружкой, нужен будет дуб, лак, серебро… И зажигалки позолотить, а Сталина обрамить мелкими брюликами.
А «солдатские» зажигалки, народное творчество масс — это диктует некоторый аскетизм материалов.
просто этот материал надо полюбить также как медь, латунь
— Не спорю. Но ведь нельзя любить вообще ВСЁ, это будет уже не любовь, а неразборчивость:-) По-любому, что-то человек будет любить, а что-то нет…
  • avatar AleksSi
  • 0
Конечно. Никакая экзтика тут была бы не в тему.