+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Насчет действительно выбивающихся из викторианской темы пластиковых трубок: можно одеть их в плетенку от коаксиального кабеля. Бывают медные, бывают посеребренные — это вообще красота.
Здорово. Я тоже регулярно многослойкой занимаюсь, и даже статью для своего сайта делал про эту технику:
alekssi.narod.ru/Chameleon_text.html
А я уверен, что это осознанно сделано как художественный прием. Обратите внимание ну хотя бы на героев мультфильмов. Особенно американских, хехе :-) Если герой положительный, неагрессивный и умный, ему обязательно нарисуют бошку увеличенных пропорций.А если это чисто гора мяса, мускулы без мозгов, тупая машина для убийств — тогда наоборот, голова рисуется крохотная. Думаете, это случайно? Нет, все просчитано. Психология восприятия образов.
Да-да, та самая :-))))))))
Серная мазь на теплое изделие, сразу после травления в отбеле.
Так и есть. Пришел ответ, что у них проблема с отсутствием нормальных запирающихся витрин. Которую они в наст. момент пытаются решить…
1. На торце дюралевого прутка ножовкой делается ряд параллельных пропилов.
2. На токарном станке отрезным резцом далается ряд кольцевых проточек, и торцевой фрезой выбирается гнездо под форсунку. Отрезаем деталь от прутка.
3. Торцевым шлифовальным диском (наждачка на липучке), стачиваются передняя и задняя плоскость.
4. «Состаривание» в растворе хлорного железа.
Ага, и ГУР с АБС :-))))))
Без понятия, какое зерно. Беру три цвета, синий-красный-белый. Синий грубый, красный средний. Белый дает практически зеркало и на флешках не используется, т.к. его паста ГОИ заменяет.
Можо поинтересоваться, в каком именно элементе флэхи вам увиделся карбюратор? :-)
Если обе детали зачищены и нормально офлюсованы, то ответ только один, разная температура. Припой всегда тетет в более нагретую сторону, это закон. Хочешь, чтобы образовался спай двух деталей — добивайся их совершенного равенства температур в момент когда припой плавится. Если детали сильно разные по размеру, если надо припаять маленькое к большому, то это становится реальной проблемой даже для опытных мастеров.
Ясно. Ну как знать, может он увидит это замечание :-)
Неправильный вы, Дядя Федор, бутерброд сделали :-) Как это «дополнительно флешка оснащена синим светодиодом»? Это её родной светодиод, вмешательств в электронику флешки я не произвожу никаких. Пока это принцип, для безпроблемной замены. Одну платку вытащил — другую вставил.
вообще то вы мастер утрировать(эдак можно и договориться что все люди одинаковые-две ноги, две руки и т.д
— Видите ли, просто я больше 20 лет профессионально занимаюсь декоративно-прикладны искусством. Профессионально — не в том плане что стал «охренительным профессионалом», а в том что это мой единственный источник заработка. А в ювелирке ведь «каноны» еще жестче, кольцо и серьга состоят в принципе из одих, не меняющихся уже тыщу лет элементов. Мастеру остается только менять их местами и комбинировать в разных счетаниях. И когда показываешь витринку с 50 кольцам, тоже можно услышать типа «ой, чойто они у вас однообразные». Ну конечно, каждое состоит из трех элементов: шинки, каста и камня… :-) Однако, стоит кольцу перекочевать с витрики на пальчик клиентки, и вместо заявок об однообразии, начинается тема «ой, мы ни у кого не видели ничего даже близко похожего».
Поэтому я уже с юмором отношусь к подобной «критике». И утрировать умею, ага :-)
Неск.раз уже отвечал, паяю серебряным припоем. Он по физике поведения сильно отличается от свинцового, читайте книжк по ювелирному мастерству. За счет испарения и диффузии цинка из припоя, с каждым нагревом его температура плавления повышается. Поэтому если научиться правильно греть изделие, точно выдерживая температуру, то при каждой новой пайке, старые е отваливаются — это если на пальцах объяснять.На самом деле конечно все сложнее, тяжелый элемент в наклонном положении все равно поползет вниз… В общем, опыт нужен.От простого к сложному, постепенно нарабатывается чуйка. В какой последовательности монтировать, как фиксировать элементы от смещения и т.п.
Извините, вот вы картины Рериха видели? Там на каждой — горы. Каждая гора состоит из одних и тех же элементов. Излюбленная цветовая гамма мастера — розовый, голубой и фиолетовый. Как будто других красок купить не мог, странный чел. И вообще, все картины как одна — в прямоугольных багетах, ни одной круглой или треугольной… короче, однообразие страшное, скучища… :-)))
Однако, у конечного «пользователя изделия», на стене будет висеть ОДНА картина этого мастера. И о том, что где-то по миру ходит еще сотня «похожих»- скорее всего зритель если и задумается, то далеко не в первую очередь… И на художественное восприятие этой конкретной картины, этот факт никак не повлияет.
По-моему так.
Нет, я сам варю себе припой серебро-медь-цинк, и раскатываю в тонкую ленточку…
а то складывается ощущение что вы наточили кучу одинаковых деталей и просто компонуете их по разному
— Пускай складывается:-) В какой-то степени это так и есть.
Ну например вместо колпачка можно уже что то другое придумать
— «позапрошлая» флешка была с другим принципом, безколпачковая.
Вы это серьезно, про статью?
— Абсолютно.
А вообще мне все равно
— Жаль.
Может стоит задуматься и поэкспериментировать?
— А почему вы решили, что я этого не делал?
Ты, что очевидно, в силах сделать псевдоманометр хоть какой угодно сложности
Совершенно верно. Можно и действующий в этих размерах построить. Как только появится реальный заказчик, так сразу и возьмусь:-)
Но и критиков пойми правильно

— Позволю себе привести мою излюбленную цитату:
«Что бы ты не сделал, сынок, у тебя будут три вида критиков:
Первые — те кто сам в тайне мечтал совершить нечто подобное, а ты их, получается, опередил.
Вторые — те кто считает, что только они знают, как делать такое дело правильно.
И наконец, третьи, комуна самом деле это все глубоко по-барабану., и кто вовсе не собирался сам делать ничего похожено. Не удивляйся, что именно эта группа будет самой шумной и многочисленной».
Очень нравится, и удивительно созвучно большинству интернет-дискуссий :-)