+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Моя пленка на металл комнатной температуры вообще не липнет. Только на подогретый.
  • avatar AleksSi
  • 0
ДРЛ-ку не хочу, к ней пусковой дроссель еще городить надо. Которого тоже нет.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну и я так делал, это и называется ступенчатый тест. Все равно не совсем понятно, как этот совет связан с вопросом, почему резист слетает уже после травления, при контакте с пресной водой?
  • avatar AleksSi
  • 1
Не понял вопроса. Как это «только на циферблате»? Никакого циферблата еще нет. Идут предварительные пробы.
  • avatar AleksSi
  • 0
Хорошо. +
  • avatar AleksSi
  • 0
По-моему USB.
  • avatar AleksSi
  • 0
Зашкуривал тысячной нулевкой. С водой и обезжириванием. Сода, затем ацетон. Может наоборот, слишком гладкая поверхность получается?
  • avatar AleksSi
  • 0
Хорошо. Значит, действительно, возможно у меня не происходит правильной полимеризации. Для проявки — достаточно, а для хорошего удержания остатков — нет.
  • avatar AleksSi
  • 0
Сейчас она почти штукарь по каталогу Кварца:
www.quartz1.com/price/model.php?group=6053&ext=5687
Для меня — дороговато для экспериментов с неизвестным финалом ))
И еще — щелочной раствор не слишком крепкий?
— Проявление происходит где-то в течение 2-3 минут. И потом, пока пластина в проявляющем растворе — все ок, траблы начинаются при попытке промыть в чистой воде.
Вопрос: всегда ли должен засвеченный резист менять свой цвет еще ДО проявки? У меня до проявления рисунка не видно. Является ли это косвенным подтверждением недо-засветки?
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Мне пока и не нужна большая площадь засветки. Циферблат часов.
Наверное проще будет завтра купить десяток УФ-светодиодов, и сделать матрицу для ровной засветки. У них по-крайней мере, точно длина волны совпадает.
  • avatar AleksSi
  • 0
Она не для ногтей, в ту эпоху еще не было УФ-полимеризуемых ногтевых систем ))
Вот такой приборчик:
88.img.avito.st/1280x960/2133473188.jpg
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Паспортная мощность прибора 12 ватт. Правда, скорее всего, это мощность потребления от сети, а не мощность излучения.
Время засветки определил ступенчатым тестом При засветке больше 10 минут, рисунок проявляется.
  • avatar AleksSi
  • 0
Согласно инструкции. Снимаю матовую нижнюю пленку перед присадкой на металл. Снимаю верхнюю пленку после экспонирования, перед проявкой в щелочном растворе.
  • avatar AleksSi
  • 0
Купил лист пленочного фоторезиста, одолжил у родни косметическую УФ-лампу, и осваиваю процесс. Столкнулся с такой фигней: после щелочной проявки, начинаю промывать пластину под краном — и покрытие как будто резко набухает, встает дыбом, и сиывается с металла.
Что не так?
Тип — «Фоторезист сухой пленочный МПФ-ВЩ»
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 4
А вот моя пушка из детства! )) Выточена в школе, примерно в 1979 году. Сталь, длинна 68, калибр 8 мм. В 90-е годы, когда я уже на производстве работал, мне в гальваническом цеху на нее хром положили.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
У меня таким макаром на одну спичку секунды две-три уходило
— Ровно столько же и пассатижами. Только бонус — пальцы целы ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Можно «серу» со спичек. Один-два жимка пассатижами, и головка со спички осыпается на подставленный лист бумаги. Потом еще чуть-чуть растолочь. Но не до пыли, а примерно до манной крупы. И для забивки запального отверстия — отдельный порошок, еще более мелкого помола.
В маленьких пушках, шмаляет нисколько не хуже пороха, проверено ))
В свободном виде оно горит медленнее порожа, но в замкнутом запыженном объеме какой-то другой тип детонации получается.
Вобщем, в школьные годы вволю стрелял и тем и другим. И серой, и черным охотничим, и зеленым военным порохом. Но спичечная «сера» как-то даже больше нравилась. Хотя бы в силу постоянной доступности ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Ну, в принципе да. Чем ближе к «настоящей», классической технологии переплета, тем лучше. В которой эластичность клея вообще не важна, ибо все, что в книге должно быть подвижным — не клеем, а тканью и нитками обеспечивается.
  • avatar AleksSi
  • 0
А кто же его знает? Но как правило, даже клеи с заявкой на эластичность, в реальности 10 лет не сохраняют свои свойства. Исключение — простой классический резиновый клей, т.е. раствор сырого каучука в бензине. Его лет на 20-30 может хватить. А потом и он перестает держать и рассыпается в труху.
А настоящая Книга ручной работы, должна быть лет на 100 заряжена, иначе по-моему нет смысла и браться…
  • avatar AleksSi
  • 0
Это пока у вас клей еще эластичный )