+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Коллеги, но ведь каждый по-любому бывает в Москве, хотя бы раз в год? Или кто-то из близких знакомых. Я могу выступить хранителем-разливающим, без пересыла. Просто процесс немного затянется.
  • avatar AleksSi
  • 0
Был сегодня в СДЭКе, отправлял очередную зажигалку. Предъявить груз к осмотру не просили, но… был вопрос, «а у вас там точно не жидкость, честно?» — и по интонации было видно, что это у них больная тема ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Благодарю.
  • avatar AleksSi
  • 0
Не везде. Например, над кроваткой своего ребенка, я бы не повесил ))
  • avatar AleksSi
  • 0
И вообще далеко не факт, что Ликонда А-Б-Д-Ф, и прочие буквы, это один и тот же продукт.
  • avatar AleksSi
  • 0
Я как-то, года полтора назад, отправлял огнеопасный жидкий груз (флакон сырой нефти:-)), транспортной компанией СДЭК. Упаковал с тройным запасом надежности. Принимающий курьер поворчал, но… принял. И доехало без проблем.
А что мы с ним написали в транспортной накладной, я уже не помню ))
  • avatar AleksSi
  • 1
Ну, вообще-то я по кости две пасты пользую. Диалюкс белый и зеленый. Белый забивает впадины почему-то желтой грязью. А зеленый — черной. Ну а если этой грязи недостаточно, можно перед полировкой, впадины любой черной краской пройти. Хоть нитро, хоть даже масляной, для стен и полов) Я пробовал, но каких-то принципиальных улучшений внешнего вида не отметил.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Кость не требует специального чернения. При полировке, впадины рельефа забиваются грязью от полирующего круга. Достаточно их не отмывать начисто)
  • avatar AleksSi
  • 0
Мне тоже интересно.
  • avatar AleksSi
  • 1
Возможно теплоотводом служит сам корпус зажигалки который тоже достаточно толстый.
— Не возможно, а точно служит. Но это как раз не слишком хорошо, когда у зажигалки греется сам корпус)
  • avatar AleksSi
  • 0
Плюс, нравится.
  • avatar AleksSi
  • 1
Очень симпатичная. Но Илья, по-моему, у вас чрезмерно толстый металл ветрозащиты. Это не очень хорошо, такая ветрозащита слишком сильно греет корпус, если держать огонь дольше чем несколько секунд. Я ветрозащиту делаю тоньше миллиметра. С буртиком по краю, от случайного замина.
  • avatar AleksSi
  • 0
Тут сразу вспоминается старый злой анекдот про кота, который ездил жопой по коврику. И мужик наклеил вместо коврика наждачку…
  • avatar AleksSi
  • 0
ТС пишет, «если склеить два диска...». Но если заморачиваться склейкой, то никто не мешает вклеить между ними связующую «арматуру». И проблема разлета опасных осколков будет решена. Достаточно любую неплотную ткань-сетку.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Из сантехнической детали. Там еще резьба была сверху, срезал.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ага, точно ))
  • avatar AleksSi
  • 1
И мне в июле удалось побывать в этом замечательном музее. И еще в музее-подводной лодке, что стоит на Неве недалеко от ледокола «Красин». Полный восторг.
  • avatar AleksSi
  • 0
А мне не жалко! )) Я в альбомчик собираю монеты с кораблями, а дубликаты ставлю на зажигалки ))
  • avatar AleksSi
  • 1
По правилу рычага — да, будет. Нагрузка на зуб запирающего мех. будет больше, а полезное давление на колпачок — меньше.