+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

А я, помню, на уроке химии, тоже совал разогретую медную проволоку в спирт.
Получалась какая-то ароматическая эссенция с достаточно приятным запахом, и окисленная медь очищалась до чистого красного металла. То есть, медь со спиртом в реакцию ВСТУПАЕТ, лично мне этого достаточно.
Плюс к этому вспоминаем, сколько народу травилось в эпоху, когда пищевую посуду из меди делали. И какая была распространенная и востребованная профессия, лудильщик. А все для того, чтобы защитить то что человек ест и пъет от непосредственного контакта с медью.
Если это вас не убеждает, ну тогда я даже не знаю… тогда пейте из медного змеевика и радуйтесь :-)
То, что на фотках и экскурсиях подается публике как аутентичное винокуренное оборудование, на самом деле красивая имитация. Т.е. либо внутри там под медью все равно нержавекка, либо вообще агрегат чисто показной, а реальный виски гонится за стеной, на совсем не так романтично выглядящем аппарате.
А с точки зрения вреда, разница между пищевой и технической нержавейкой, все равно не идет ни в какое сравнение с медью.
Медный — аутентично и стимпанково, но как бы не очень полезно.
Лучше нержавейка.
Важен не только вес, но и длинна. Заметьте, я не утверждаю что вы ошиблись. Но реально, 99% укладываются в число 50-65.
Может и первый раз тоже сбился:-) На самом деле, товарняки больше 70 вагонов — ОООчень большая редкость. По-крайней мере, в России.
Чаще всего между 50 и 65.
Ага, точно :-)
А я и сейчас, бывает, считаю :-)
Стараюсь :-)
Продать тещу, купить станок? :-)
А какая разница? Важен результат. Кому как проще, так и надо делать. У меня был патрон с резьбовой посадкой, и плашка с той резьбой.
Я лишь объяснил, как закрепляю ломаные метчики в какч-ве резцов. А как крепить патрон к резцедержке, выбирайте сами :-)
Винты затянуты не намертво, а до приблизительно равного момента. Чтобы резиновое кольцо было сжато равномерно. И меня «разнобой» шлицов совершенно не напрягает, я не настолько фанат чтобы все супер-причесанно было.
Вы можете представить себе ту же Америку 20-х или Гитлеровскую Германию хотя бы без нефти, двигателей внутреннего сгорания?
— Как нефиг делать.
Запирающую иглу нельзя делать из латуни. Изнашиваться будет.
если рассматривать с точки зрения субкультуры, получится что если ее делал член сообщества, то независимо от внешнего вида это стимпанк.
-Ооо, нет, это уже проходили! :-)) Если некое действие делает Художник, то оно становится Актом Искусства. В том числе дефекация и т.п. :-)
Что характерно для стимпанка? чем он отличается от других стилей? Мне думается прежде всего эстетизацией машин и механизмов.
— Кстати говоря, если взять ЭТО за основу (и оставив «викторианство» в кач-ве второстепенного эстетического атрибута жанра), тогда полноценной «идеологической Родиной» стиля имеем не Англию, а… после революционную социалистическую Россию.
Была тогда такая организация, «Пролеткульт», оказывающая серьезноемировоззренческое и просветительское влияние на миллионы людей. Собсно, её и придушили в итоге потому, что она по влиянию на умы с Компартией реально конкурировала.
Так вот, «эстетизация механичности», это была именно пролеткультовская фишка!
Они двигали идею, что в капиталистическом обществе пролетарий мог только ненавидеть свою машину или станок, как символ своего рабства. Поэтому никакого положительного эстетического наполнения там у шестеренок быть не может по-определению. Ну сами подумайте, это все равно что заключенный в тюрьме, вдруг начнет положительно эстетизировать образы наручников, решеток и дубинок, разве можно в такое поверить?:-)
А вот в новом, социалистическом (а потом и коммунистическом) обществе, Новый Пролетарий будет связан со своей Машиной гармоничными отношениями почти что симбиоза. Взаимной заботы и со-развития.
И если посмотрим произведения той эпохи — скульптуры, мозаичные панно на старых станциях московского метро, старые павильоны ВДНХ… именно этим положительным пафосом труда, как союза Человека и Машины там все пропитано.
К чему я это здесь? К тому, что серпы и молоты на флешках, профили Ленина и Сталина на зажигалках, они получается очень даже не противоречат эстетике стим- и дизельпанка, как бы не фукали приверженцы викторианистости :-)
Где они цинк-то брали в 8 веке? Вроде латунь появилась в конце 17 века в Англии
— Не совсем так. Дело в том, что руды цветных металлов, часто залегают уже в виде сложных смесей (в современной геологии так и пишут, «полиметаллические месторождения», со сложнейшими технологиями разделения на чистые).
То есть, дляполучения латуни и бронзы, древним металлургам не нужно было сплавлять ингридиенты сплава, а просто подбиралась соответствующая руда, дающая после плавки металл требуемыхсвойств.
Именно поэтому на Руси, например, долгое время вообще говорили по-простому, «желтая медь» и «красная медь».
Все так, но боюсь, тут уже что-то из области ересей и религиозных расколов :-) Уж какой там был философский и методологический аппарат задействован в дискуссиях и попытках вначале выстроить единую систему определений; а уже потом, на основании этой системы, «логически» вывести, чей Бог и чья система обрядов поклонения ему, самая правильная… А что в итоге? :-)
Один способ показан на фото:
steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/01/10/a18212.jpg
То есть, берется стальной квадратный прокат, близкий к размеру резцов вашего станка. Сверлится отверстие набок, или в торец. И в него закрепляется кусочек быстрореза. Фиксация боковым винтом.
Второй способ, приличной фотки в запасах не нашел, но вот тут немного видно:
steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2012/10/01/d79f35.jpg
Короче, на квадрате, закрепляемом в резцедержке, насажен патрон от дрели.
И в него зажимаются всякие «микро-резцы».
«Простыми» кислотами МНЦ не очень-то травится. Неспроста его назвали «нейзильбер», буквально новое серебро. В том числе за приличную инертность.
Разве что электролизное травление попытать…
Он сгнил почти на грязных коленкорах,
И стал ужасен, как Филипп Киркоров.


Извините, «музыкой навеяло» :-)