+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Ну как же. Вы начали с заявки — О, крутая каляка! Любой так не сможет. Тогда коллега Taper возразил что сможет (и следовательно, ценность каляки будет никакая). Тогда вы написали, что нарисовать-то сможет, а вот доказать что это не простая каляка, а результат длительного процесса — это не каждому дано. Вот и получается, что для вас мерилом ценности является именно длительность процесса. Доказанная.
Что не так? :-)
То есть, для вас, ценность каляке придает некая длительность процесса? Каляка, нарисованная сходу, «по наитию», для вас «мене ценна», чем каляка, которой предшествовал двух-часовой «творческий процесс». При этом желательна доказательность, т.е. либо чтобы вы видели «черновики» от этой каляки, либо чтобы длительность творчества была каким-то иным, убедительным для вас способом зафиксирована… например, нотариально. Так?
Ну а чо, представления с живыми людьми, имитирующими скульптуры, известны со времен Древнего Рима. Даже бронзовой краской людей красили, для полного сходства :-)
Додуматься несложно, не сам придумал. Это распространенная зоновская практика членовредительства, когда в знак протеста против режима, или чтобы отсрочить этапирование, или для отмазки от работы… Вобщем, они там там не только режут вены, но и гвоздями себя пробивают. Это целое сакральное знание, как сделать, чтобы на вид было страшно, и в тоже время, реально серьезных повреждений себе не нанести.
Либеральные искусствоведы в полном восторге. Аплодируют стоя. Так же как акциям «Пусси Райот» и тому подобным «анти-системным» акциям.
(пожимая плечами)
— Ну, дело хозяйское…
Все это решаемо, при наличии доброй воли. Например, заблокировать в день мероприятия все эти плюсы с минусами, совсем. Не умрем.
Второй вариант: предварительная регистрация участников.
Не представляю, что кому-то из зарегистрировавшихся придет в голову, использовать мероприятие не по прямому назначению, а для сведения счетов.
Дык, совсем не обязательно тягаться в подделках. От вас не требуется косить под Варкуподарка! :-) Достаточно показать нечто, выбивающееся из вашего «обычного» творческого ряда. И даже не обязательно выбивающееся вверх. Можно вбок :-)
Да уж я найду на чем :-)
Кстати, навело на мысль. Довольно много уже лет назад, на форуме где я в то время много общался, делали «Бал-маскарад». На один день отменялось правило запрета на второй аккаунт. Выделялся специальный раздел форума. Ну и любой завсегдатай мог туда войти «под маской», и порезвиться как хочется. Можно что-то рассказать о себе, правду или небылицу. Можно флиртовать с участниками противоположного пола (правда, сами понимаете, без гарантии, что пол соответствует заявленному, хехе). Вобщем полная свобода. Например, очень забавно было попытаться закосить стиль общения под чужой:-)
Ну а с двенадцатым ударом будильника, этот аттракцион закрывался, и начинался еще более интересный, угадайка. Кто был кем. И это была развлекуха аж на пару недель, не менее интересная, чем сам «Бал».
Я думаю, если наберутся желающие развлечься, то к специфике нашего рукоблудческого форума это можно было бы приспособить. Например, обязанность не просто зайти под маской, а представить поделку:-)
Тогда уж точно будет видно, узнается «рука мастера», или это все досужий треп.
А чтобы не было соблазна нарочно нечто детско-халтурно-кривобокое сваять, можно среди представленных работ конкурс на лучшую сделать, с призами. Чтобы у участника с одной стороны был стимул показать нечто достойное. А уже во вторуюочередь — не похожее на себя-привычного.
Вобщем, правила обсуждаемы…
А вот это очень интересная мысль. Сделать какую-нть хрень, зарегистрироваться заново, и опубликовать под свежим ником. Что-то я ОООчеь сомневаюсь, что среди комментов будет хоть один в духе «А вот и не обманете, руку мастера все равно видно» :-))
Угу. А еще больше разницы, еврей или антисемит слушает.
То есть, предвижу как минимум 4 варианта реакции :-)
И у кого интересно уважаемый AleksSi вы собираетесь учится искусствоведческой риторике?

— Да хотя бы у вас, Виктор, почему нет?
некая смелость, не принятая в расчет.такая, как у Пикассо встречается — а вот плевать на все условности!
А в пупсе — нет? Замах слабее? :-)
Ну да, ну да. Один исторический анекдот из жизни Еврипида расскажет, другой подкрадется сзади, и отвесит дружеский поджопник. Обоим в графу «чувство юмора» поставим плюсик.
Каждая представленная здесь работа -передает внутренний мир и настроение творца.
Мне почему-то кажется, что ОБА автора, если б вдруг у них возникло желание тут высказаться, с вами бы не согласились :-)
Что-нть в духе «вы чо, офонарели? Какой внутренний мир? Шуток не понимаете?»
Можете. Верю. Но зачем? Это как, представьте, мы в музее. Меня заинтересовала картина. Не автор, с его многогранной жизнью, а для начала — конкретная картина. Я хотел бы обсудить её достоинства и недостатки.
А вы вместо этого меня тянете к другим картинам этого автора, и начинаете беседу о разрывах, уровне и т.п. Возможно, мне это тоже будет интересно… но потом. А сейчас меня ЭТА картина интересует, понимаете? :-)
Обсуждение «разрвыов», это опять типа неспособность воспринимать вещь в отрыве от личности автора. Смотрите, а вот зато у него другие есть, совсем другие… По-моему это своеобразный способ ухода от темы, перевод стрелок.
Нравится! +
Нет нет, что вы, я исключительно для «поддержания образа». В корыстных, тассказать, целях :-)
Ааа, так буква Х, это было «хорошшо»! А я уж подумал… иное:-)))