+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Нет, почему же. Вот, сходу нашел, в Москве за 1100 р. предлагают, вроде бы:
www.libex.ru/detail/book428986.html
Дужки, ремешки… Фигня это все. Вот как надо очки на лице крепить!
lostlab.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=82
Пирсинг!
Скачать в электронном виде где-нибудь доступна?
Во, в самую точку! Спасибо. Вы сформулировали то, что я вчера поленился излагать:-)
Нравится +
Сомневаюсь что Вы гаечный ключ (рожковый с накидным) рассматриваете как образ — это эргономика чистой воды. Одной стороной одно можно открутить, другой другое.
Не совсем так. Если гаечный ключ интересует вас утилитарно, быстро гайку открутить (а лучше — двести гаек, тут как раз эргономика становится значимой, одну гайку можно любым открутить, а вот двести крутить неэргономичным — обрыдаешься).
А если ключ изображен на гербе цехового братства механиков? Однозначно, тогда он — ОБРАЗ. И тут наоборот, его эргономичность никого не волнует по-сравнению с визуальностью. Причем, во многих изображениях такого рода, визуальная воспринимаемость улучшается в ущерб техническому реализму.
Вобщем, вопрос что важнее, образ или эргономика, это как в анекдоте про русалку, когда грузина спросили, рыба она или женщина. Ответ был — а смотря какого рода голод мною владеет… :-)
безотносительно исходного обсуждаемого арт-объекта данной темы, хотелось бы заметить, что «метод прищуренного глаза», вовсе не является универсальным и всюду применимым для оценки произведений. Пример — картины Босха, или старые много-фигурные иконы. Не с одним центральным персонажем, а типа «всех святых», или Страшный Суд и т.п. При прищуривании — полная каша. Никаких там «экспрессивных диагоналей», о которых так любят рассуждать искусствоеды, никакого «центрального пятна», ничего похожего. И однако, художественной ценности это не вредит, почему-то…
Гравировка явно ЧПУ-шка. Но не лазер, лазер по дереву оставляет обугленную поверхность. См. соседнюю тему с деревянными шестеренками- вот там лазер.
А про шестерни внутреннего зацепления не думали? Чтобы можно было с планетарными и «волновыми» редукторами экспериментироать.
Вы модератор?
— Нет. Рядовой пользователь.
соответствует или нет нам это неизвестно
— А хотите, спросим? :-)
Мой подход прост: считаю, что это ТАК, если не указано иное. Бывают здесь проекты, о которых автор пишет открыто и внятно. Типа, вообще-то я планировал одно, но в процессе изготовления накосячил, и стало выходить другое… Вобщем, вот смотрите, что вышло… Жду советов и табуретов".
В остальных вариантах, почему бы не считать, что мы видим именно задуманное автором? :-)
Я думаю, вы ошибаетесь. Советы нужны далеко не всем.
Когда они нужны автору, обычно он так и пишет, типа «советы по улучшению и конструктивная критика приветствуются». Если же подобной приписки нет, лучше считать, что показанный проект ТОЧНО соответствует задумке автора, его творческому видению.
Очень нравится
Ну и что? А я вообще, до топиков коллеги Holm, тренч-арта мало видел…
На самом деле, есть еще третий, оооочень классичный донор для корпуса, карманные часы. И я до него еще обязательно доберусь :-)
Просто дань традиции :-)Это столь же стандартный для тренч-арта исходник, как и гильза.
Поэтому каждому мастеру, увлекшемуся тренч-артом, рано или поздно тянет отдать дань «классике жанра».
Ага. И перед каждой выставкой переделывать дно.Нет уж, спасибо :-)
Тогда уж, как вариант, знаете, есть такие игрушки для маленьких детей, вместо ваты внутри типа мелкихшариков?
Если вместо поролона сделать дно с такими шариками, можно будет каждый раз «лепить» углубления под конкретный набор изделий.
Да, похожа на вазовскую заднюю передачу. Но на 100% не уверен, ибо нашел её в мусоре.
Пилил болгаркой, тонким диском. Легко и непринужденно.
А так похоже на затравку
— А это как раз абс. нормальная ситуация. Если потенциальный клиент «затравлен», то разумеется вещь надо достать, показать с разных сторон, все про нее рассказать и т.п.
Нравится!+
Просто вспомните, что такое перенасыщенный раствор. это раствор, в котором уже не может больше растворяться вещество. Хоть кипяти час, хоть добавляй больше- все равно излишек лежит на дне, и больше в раствор не переходит.
Никаких специальных ухищрений по его «правильному хранению» нет. Просто перестали работать, и отставили в тихий уголок. Можно крышкой накрыть.
Если понадобился — добавить толику воды, и опять вскипятить.
Это неправильный способ. Что дает нагрев, если все равно суете в воду, только лишний «пшик». Это снова дурацкий «гибрид» из двух рабочихспособов. Либо окунаем в насыщенный раствор, либо наносим раствор (палочкой, кисточкой) на подогретую выше 100С деталь. Я так делаю, вода мгновенно выкипает, и получается присохшая корка буры. Которую можно греть пламенем до плавление, не опасаясь разлета.