+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Резцом. Это стандартная операция для токарного станка, нарезка резьбы на принудительной подаче суппорта от ходового винта.
Ах, как мне нравятся рыжие девушки! :-) Плюсище.
Сам тащусь. Металл тянется как резина, медь натягивается на мягкую березовую деревяшку, как презик на глобус в анекдоте… И все это требует не мощи станка и твердости резца, а чуйки, понимания характера металла… В этом плане, ротационка родственна гончарному искусству, а не токарке. Кто пробовал чашку выкрутить своими руками на гончарном круге — поймет меня.
Да, поджим через специальный диск-шайбу. Центр вращающийся.
Потому что изначально хотелось и того и другого. Темные впадины и «морскую зелень», т.к. видел на фотках подобное. Но с зеленью просчитался.
Совершенно не обязательно. Люди вообще деревянными палочкаи работают, и ничего. А если посмотрите видео промышленных ротационных машин, то увидите, что их ролики часто пластиковые.
Подскажу. Самому сделать:-)
Да там нечего смотреть, ролик — инструмент совершенно произвольный. А есть вообще приверженцы выдавливания палочкой из твердого дерева или полированного металла. И результат тот же.
По клаксону: вот этот ролик видел?
www.youtube.com/watch?v=G5LqrMcq1QE
Меня на опыты с вытяжкой именно это зрелище сподвигло.
Ну в принципе, для того и затевалось:-)
Супер!
Логично, но… нафига? Гребной вал без сальника, там будет сочиться :-)
заморожу на время
-Не надо ничего морозить, и так на улице не май месяц:-) В компании им веселее будет.
Это как бы «для визуального усиления тесла-панковости». Просто высоковольтные устройства имеют изоляцию воздушную, а совсем уж мегавольтные — масляную.
Всё, что не делается, только к лучшему
— Сказала студентка, и села на торчащую флешку еще раз.
Или вы имели в виду, что народ считает радиоактивными люминисцентные краски?
— Да. Все, что хоть как-то светится (в т.ч. 10 минут после «накачки», в т.ч. под ультрафиолетом и т.п.) — обязательно в обсуждении кто-нибудь поднимает визг, типа срочно закопай на 10 метров в землю, а то умрешь и\или отвалятся ямчки :-)
Банальные технологии спрашиваю, которые на стиль почти не влияют. Когда и как вощить, чем клеить.
— На самом деле — как раз очень сильно влияют. Я вот, например, привык серебряный припой себе сам варить, с запасом на несколько месяцев. И хотя вроде бы методика плавки одна и та же, и отвешиваю по эл. весам, все равно раз от раза цинк чуть по-разному угорает, в результате температура плавления и текучесть припоя по швам получается чут-чуть разная, на десяток градусов. Так вот, я ВИЖУ, как это влияет на дизайн изделий! То есть, к примеру, хочется прилепить сбоку некую фигню… Но понимаю, что нынешний припой мне это сделать скорее всего не даст, он на этот раз вышел слишком жидкий и «агрессивный». А в следующий раз — наоборот, получится более вязкий, которым можно приличные зазоры «замазывать» — и я буду учитывать этот момент еще на стадии проектирования вещи, т.е. опять получается прямое влияние на дизайн.
не используйте трансформаторное масло. Большинство из них — ядовитое очень.

— Извините, это миф, гуляющий по техническим форумам из уст в уста. На самом деле как раз наоборот, не большинство а меньшинство:-) Действительно, сильно ядовитое тр. масло использовалось в судовой электрике в 50-60-е годы, и реально были смертельные случаи отравления при разделке\утилизации старых кораблей. Ну понятное дело, когда газорезчик режет кислородом грязный металл, по которому разлито масло, букет получается тот еще…
В современных тр. маслах ничего похожего нет. А легенда осталась.
Вобщем, это «техническая страшилка», аналогичная той, что типа, ВСЕ краски светяшиеся в темноте — радиоактивны.
Тут можно ответить как в известном анекдоте, что без ума и аккуратности, можно сломать и… что угодно.
Немножко не по теме заданных вопросов, но хочешь добрый совет? «Авторский стиль», на самом деле, складывается не столько из каких-то специфических художественных наворотов, сколько из специфических, индивидуальных технологических приемов. Она «фишка», которую ты делаешь «не как все», затем другая… а в сумме это и придает изделию ту неповторимо индивидуальность, за которую в комментах пишут, типа «О! Ваши изделия узнаются с первой фотки, без подписи.»
Поэтому все эти не такие уж сложные для самостоятельной отработки моменты: как крепить плату в корпусе, в какой последовательности обрабатывать, как заглушку ставить — правильнее искать самому. Пусть даже ценой какого-то числа запоротых заготовок:-) Но только так можно наработать тот самый пакет индивидуальных приемчиков, которые и дадут в итоге авторское «лицо» твоим изделиям.
А если корпус пилить как пилит Вася, плату клеить как клеит Витя, крышку ставить как посоветовал Петрович — неизбежно и в результате получится нечто «средне-арифметическое». Про которое в комментах пишут типа «вроде все аккуратно, а изюминки нет»
Ну и правильно, а то получится как с рыбками в шаровом аквариуме — 60% времени рыбку вообще не видно, 30% рыбка искажена как в кривом зеркале. И только 10% — можно что-то разглядеть :-)
Ну а голова ему тогда зачем?
— Помните анекдот, «А это вовсе и не хваст...» — сказал Волк, и покраснел.
Так и тут, может это и не голова…