+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Очень хорошо! +
  • avatar AleksSi
  • 0
И вообще, чтобы закрыть уже тему о том, что «ничего ни куда не передающие шестеренки — это неправильно». Дорогие и уважаемые коллеги, посмотрите пожалуйста, для поднятия эрудиции, чертежи и кинематические схемы коробок передач. Автомобиля, нормального большого токарного станка и т.п. Наверное для вас будет сюрпризом, но в ЛЮБОЙ момент времени, и при любой комбинации переключалок, больше половины шестеренок в коробке передач, НИЧЕГО И НИКУДА НЕ ПЕРЕДАЮТ :-) Крутятся на осях свободно, в маслице купаются. А переключишь рычаг — начинают передавать, но в этот момент перестают передавать другие, те что работали раньше…
Так что про любую шестеренку Наутилуса, якобы «ничего не передающую», я могу с полным основанием возразить, что просто в наст. момент она выведена из зацепления. Лодка в доке, трансмиссия в положении «нейтраль»!
Вот такие дела. Настоящему стимпанкеру полезно разбираться в механике :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет. Проект вошел в такую фазу, что одной фоткой можно спалиться :-)))
  • avatar AleksSi
  • 1
Вот та маленькая шестерёнка, справа вверху, «висит» в космическом эфире
— Вооще-то, она с большой пониже в зацеплении находится :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Проект начат в сентябре, я писал про это в первой части.
— «Начинка грешит» — не вполне согласен. По тому фрагменту начинки, что виден сквозь люк, нельзя сделать однозначного вывода, находятся ли с чем-то невидимым в зацеплении шестерни, или нет. Глупо ожидать, увидеть сквозь маленький лючок ВСЮ кинематику, со всеми связами. Подразумевается, что видна лишь малая часть от чего-то бОльшего. По-моему это нормально.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да в ней вообще ЖИТЬ хочется! :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Скорее «я так вижу», чем что-либо еще. Никакие «основы» и уже готовые железки на меня в данном случае не давили, реально воплощал именно тот образ, который хотелось.
  • avatar AleksSi
  • 0
По-поводу ресурсов и мастерской — тут надо сказать, что ничего бы не получилось без мастерской моего хорошего и давнего друга, Александра Павленко.
luazicus.narod.ru/
Это в его автомастерской я имею счастливую возможность заниматься сваркой, резкой, и прочими грубыми и не всегда чистыми работами по металлу. В его ящике для отходов были взяты обрезки и убитые автозапчасти, из которых и строятся все мои не-ювелирные проекты.
Дома у меня только маленький настольный токарник и ювелирка.
Ну а форма лодки — чтож, на вкус и цвет, как говорится… Никакая вещь не обязана нравиться ВСЕМ, мы слишком разные для этого. Так что не беда :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
А патрон токара при операции фрезеровки паза под лопасть, вообще стоит неподвижно, его ни в какую сторону закручивать не надо:-) Внимательнее посмотрите на фото той операции.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок, спасибо. Кстати, чисто на пальцах, я тут гребной винт перед собой кручу… При развороте ступицы задом наперед, винта противоположного вращения мы не получаем :-) Попробуйте!
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень может быть, я давно уже в аквариумные магазины не зазодил. Но так или иначе, дело уже сделано… А из остатка колбы получилась прикольная лампа! :-)
alekssi.narod.ru/Iron_works/Lamp2.html
  • avatar AleksSi
  • 0
Я же говорю — гений проектировал :-) Гению переступить через принятые в судостроительном сообществе текущего времени двух- и четырехлопастные тенденции — раз плюнуть.
  • avatar AleksSi
  • 2
Мешками мне не надо. Мне надо, как правило, один, но сразу, без езды на базу:-) Поэтому аргументы типа «зачем делать, проще купить мешок»- они не для моей специфики творчества…
  • avatar AleksSi
  • 2
А мне проще стукнуть молотком :-) Понимаете, ведь все это придумывается и реализуется на ходу. Что на лодке обязательно будут бортовые красный и зеленый навигационные огни, как на любом полноценном корабле, я с самого начала знал. В след. части покажу какие спец. фонарики для этого выточил. Однако, когда стал их к корпусу прикладывать, стало ясно, что нормального места для них просто нет, и хорошим решением будут специальные несущие выступы. И я сразу же начинаю их делать! И через 20 мин уже варю их к корпусу, и зачищаю сварку. А если бы я вместо изготовления запланировал поездку и покупку готовых, и так поступал бы по каждому узлу… Извините, я бы наверное до сих пор на начальном этапе строительства находился б, а не на финишной прямой :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Ага, легко.
  • avatar AleksSi
  • 0
Я ужо объяснил свои соображения по корпусу. Не хочу «хищную субмарину», хочу «добрую» — это раз. Настольная лампа, как вункциональный предмет интерьера, не должна занимать на столе квадратный метр, поэтому длина корпуса изделия диктовалась в пределах 30 см- это два. И наконец, внутри корпуса планируется собрать довольно много всяких интересных и красивых на вид ништяков, узкий и малообъемный корпус для этого не подходит.
Вот из всего этого вытекает данная форма. К тому же, после навески всех внешних элементов, он значительную часть своей исходной визуальной округлости утратит.
  • avatar AleksSi
  • 0
Гребные винты как раз-таки достаточно «архаичны» по очертаниям. И потом, как известно, «Наутилус» построен дением, значительно опередившим инженерные решения своего времени. А насколько опередившим? Может быть, как раз ровно настолько, чтобы сконструировать такие замечательные винты :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну, на парусном она с октября висит, и вроде ничего, особого ажиотажа не наблюдается :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Это ничего :-) Надеюсь, я еще немалым количеством диких способов и приемов работы смогу порадовать местную публику :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Аккуратнее надо :-) лобзик лучше правильный ювелирный завести, или хотя бы втрое обрезать дугу у деревянного. Из-за повышенной массы дуги сложно совершать правильные, щадящие пилку движения.