+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Паспортная мощность прибора 12 ватт. Правда, скорее всего, это мощность потребления от сети, а не мощность излучения.
Время засветки определил ступенчатым тестом При засветке больше 10 минут, рисунок проявляется.
  • avatar AleksSi
  • 0
Согласно инструкции. Снимаю матовую нижнюю пленку перед присадкой на металл. Снимаю верхнюю пленку после экспонирования, перед проявкой в щелочном растворе.
  • avatar AleksSi
  • 0
Купил лист пленочного фоторезиста, одолжил у родни косметическую УФ-лампу, и осваиваю процесс. Столкнулся с такой фигней: после щелочной проявки, начинаю промывать пластину под краном — и покрытие как будто резко набухает, встает дыбом, и сиывается с металла.
Что не так?
Тип — «Фоторезист сухой пленочный МПФ-ВЩ»
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 4
А вот моя пушка из детства! )) Выточена в школе, примерно в 1979 году. Сталь, длинна 68, калибр 8 мм. В 90-е годы, когда я уже на производстве работал, мне в гальваническом цеху на нее хром положили.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
У меня таким макаром на одну спичку секунды две-три уходило
— Ровно столько же и пассатижами. Только бонус — пальцы целы ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Можно «серу» со спичек. Один-два жимка пассатижами, и головка со спички осыпается на подставленный лист бумаги. Потом еще чуть-чуть растолочь. Но не до пыли, а примерно до манной крупы. И для забивки запального отверстия — отдельный порошок, еще более мелкого помола.
В маленьких пушках, шмаляет нисколько не хуже пороха, проверено ))
В свободном виде оно горит медленнее порожа, но в замкнутом запыженном объеме какой-то другой тип детонации получается.
Вобщем, в школьные годы вволю стрелял и тем и другим. И серой, и черным охотничим, и зеленым военным порохом. Но спичечная «сера» как-то даже больше нравилась. Хотя бы в силу постоянной доступности ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Ну, в принципе да. Чем ближе к «настоящей», классической технологии переплета, тем лучше. В которой эластичность клея вообще не важна, ибо все, что в книге должно быть подвижным — не клеем, а тканью и нитками обеспечивается.
  • avatar AleksSi
  • 0
А кто же его знает? Но как правило, даже клеи с заявкой на эластичность, в реальности 10 лет не сохраняют свои свойства. Исключение — простой классический резиновый клей, т.е. раствор сырого каучука в бензине. Его лет на 20-30 может хватить. А потом и он перестает держать и рассыпается в труху.
А настоящая Книга ручной работы, должна быть лет на 100 заряжена, иначе по-моему нет смысла и браться…
  • avatar AleksSi
  • 0
Это пока у вас клей еще эластичный )
  • avatar AleksSi
  • 0
Угу, +1.
Ме тоже показалось, что технология с пропиливанием торцов тетрадей, и вклеиванием ниток к пропил — на самом деле позднее «изобретение», для «одноразовых» книжек низшего потребительского сегмента. Такие книги не терпят полного раскрытия, корешок немендленно и навсегда разламывается в этом месте. Это технологично для автоматических переплетных машин, для больших тиражей и максимального удешевления производства.
А для настоящих книг ручной сборки, совсем другие техники подшивки тетрадей к корешку применялась. Типа как тут:
geektimes.ru/post/256484/
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
С колесиком делают для подачи твердого припоя в горячую зону. А здесь, похоже, для обычного ПОСа изделие. Колесико не требуется.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
На обочинах дорог, нередко можно встретить улетевшие пластиковые накладки на диск колеса. И на помойках, особенно возле автосервисов. В них есть пружинное кольцо из трешки. Забираешь, выпрямляешь, и делаешь из этого материала все что надо. Сталь там пружинная, но сырая, не каленая до хрупкости.
  • avatar AleksSi
  • 0
не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
— Самый главный параметр — диаметр проволоки?
  • avatar AleksSi
  • 3
Есть еще один важный момент у этого инструмента. Если отверстия до 10-12 мм еще как-то можно дрелью вертеть, то все что выше — категорически нужен нормальный сверлильный станок. А при сверлении дрелью (особенно тонколистовых материалов, когда не происходит самоцентровки на тонкой части конуса) — клинит и закусывает. Может дрель вырвать из рук, может лист порвать\испортить. «Балеринка» и корончатые сверла, в этом плане безопаснее, как ни странно.
  • avatar AleksSi
  • 5
А, так она еще и асимметричная! Забавно, свежО )) Только наверное, это уже получается не маска респиратор (тяжело логически объяснить оставленный незащищенным глаз), а скорее некий прикрывающий девайс для морды франкенштейна. То есть, то, что под ним — уже не лицо, туда лучше слабонервным не смотреть.
Вобщем, с точки зрения дизайна, просятся некие элементы, подчеркивающие несъемность, и переход от мертвого к живому. Например, металлические скобки, типа:

Или может быть, головки «шурупов». Ну, вобщем, вы поняли. Не оставлять пустой край кожи в этом месте.
  • avatar AleksSi
  • 3
Я «воспитан» на серебре, а там даже отверстие 3 мм, сверлится с краю разметки сверлом 0,8мм и потом выпиливается лобзиком ))
  • avatar AleksSi
  • 0
В центре квадрата 40х40 см? — нет ничего проще. Меняем ювелирный лобзик на обычный «пионерский», и вперед ))
  • avatar AleksSi
  • 6
Это вредная для стимпанкера вещь! )) Переводить отверстие 32 мм в бесполезную стружку — слишком расточительно, при нынешних ценах на цветмет. Правильный мастер выпилит такой кружок лобзиком, и сложит в специальную коробочку для обрезков. А когда потребуется изготовить маленькую деталь, не будет резать от большого листа, а использует годный обрезочек.
  • avatar AleksSi
  • 0
Фильерой называется единичная дырочка. Если вы купили от 0,3 до 3, то это называется фильерная доска.
  • avatar AleksSi
  • 4
Ага. И желательно — с механическим паровым приводом. Ну или хотя бы, с предварительным умягчением щетины струей пара )))