+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Супер!
Если владелец окажется из любителей поискать колпачок, я за 1 сек. и два щелчка бокорезами, доставлю ему это удовольствие. Никаких проблем! :-)
рычаги как на токарном
— Не только. В «Буханке» и «Шишиге», рычаги управления раздаткой (пониженная и подключение переднего моста) — именно так выглядят. Два поворотных рычага на одной оси.
Сходите до ближайшего дизеля, ну хотя бы от трактора «Беларусь», и поищите на нем свечи:-))
Да, вы правы. Разумеется, травление только цвет дает, и немного меняет фактуру. Рельеф ребер делается ДО травления :-)
так же посмотрите и на высоту штока стрелки, а затем, можно и на глазок, на растояние от шкалы до задней стенки, а затем прикинте на вскидку как это всё должно выглядеть в миниатюре
— Извините, я же написал, что не собираюсь уменьшать ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, т.е. делать идеальную уменьшенную копию манометра. Искусство не есть слепое копирование реальности, художник может (а может и должен) нарушать естественные пропорции и отношения величин. Я могу достаточно подробно рассказать, почему именно «глубину» приборов визуально усиливаю. Пусть и в ущерб «полезному внутреннему объему» :-) Просто повторяться уже лениво, в дискуссиях по поводу отдельных узлов и элементов подводной лодки, я уже не раз эти идеи высказывал. В том числе и по поводу «ненатуральных нарисованных стрелок»:-) Поэтому здесь, ограничусь повтором просьбы: считайте это не косяком или недочетом, а осознанной фишкой авторского вИдения — как должны выглядеть показометры на моих флешках (подчеркиваю — на моих, т.е. ни в коей мере не навязываю свой подход другим мастерам).
Вот-вот, это правильная фотка. Зазор больше 5 мм. И я не хочу уменьшать его пропорционально уменьшению диаметра корпуса :-)
Короче, из двух «бед» — малый зазор циферблата до стекла, и малый зазор до донышка, я сознательно выбираю второй вариант. Мне ТАК больше нра. Не оплошность, а особенность моего вИдения:-)
Именно что к донышку и приклеивать! :-) Это на самом деле только в наручных часах, расстояние от циферблата до стекла 1,5-2 мм. А в технических стрелочных приборах — манометрах, вольтметрах и пр. — от 5 до 10 мм, а бывает и больше. И при наблюдении под углом, неправильно считываются показания, затеняется краем корпуса часть шкалы, и т.п. Короче, у меня все как в жизни :-)
Патина сама сядет. Поживет флешка со мной месяц, в деревню пару раз съездит, тамошним более влажным воздухом подышит- и приобретет требуемый вид, без всякой химии.
А заглубление циферблата на 2 мм ниже стекла — не оплошность, а как раз осознанный ход. По мне так натуральнее, чем когда шкала сразу под стеклом без зазора.
Ну дак, поименно — еще сильнее убиваться будут, что все призы достались«дедушкам», по старому хорошему знакомству с судьями :-) Я уже писал недавно, что самая справедливая система, позволяющая абсолютно уровнять вероятность выигрыша независимо от оценки судей, это жребий. Генератор случайных чисел :-) Относящися ровно, к новичкам и старожилам :-)
Красивая лампа. Кстати, лампа подсветки многих микроволновок (не знаю, может и всех) — тоже имеет удлиненную колбу и аналогичным образом расянутую нить. Только разумеется, намного скромнее. Но если запитать её пониженным напряжением, чтобы свет нити не слепил глаза, то получится такой своеобразный «эдисон для ленивых» :-) В смысле, что тоже годится для самоделок, но не нужно выписывать из за-границы.
Как раз-таки можно. Пришел в гости, похвастался, потом воткнул в хозяйский комп, фотки показывать. Вокруг праздничная суета, а нередко и пьянка… После просмотра вынимаем флешку — хвать! — а где колпачок? Кажется, я его вот тут, на край стола положил…
И все пол-часа ищут…
Я самые первые 3-4 флешки сделал без страховки колпачка, и сам реально попадал в такое. Да и покупатели, тоже поднимали этот вопрос. Поэтому теперь не задумываясь, все делаю с разной конструкции страховками.
Нет, как правило, удлиненная в одну сторону от мотора часть корпуса, это коробка передачь :-) А турбина по отношению к дизелю — весьма небольшой узел, меньше 5% по соотношению размеров\объемов.
Судьи будут слепые, и оценят работу.
— Угу, наощупь и на нюх :-))))
Сложно представить, как можно подать мастер-класс без авторства.
— При желании — можно. Кто играл в «Мафию» по интернету — думаю, меня поймут:-)
Но на самом деле дело-то добровольное. Не вижу большой проблемы, если часть поданных работ будет подписана, а часть — инкогнито… К полному консенсусу приходить вовсе не обязательно. Просто, если опасаетесь предвзятости судей, или желаете подогреть интригу — тогда делаете подаете «кота в мешке». А если все эти игры вам глубоко пофиг, или считаете, что ваш творческий почерк ничем не скрыть — тогда подписываете. Вот и все.
А вот отправлять фрагменты полу-сделанного — по-моему фигня. И вообще, плохая примета :-)
Да, свечи на буржуйке это сильный ход :-)) Походу, систематичноть таких ошибок говорит о том, что вы, тассказать, не чувствуете реальных предметов за своими виртуальными построениями. Это не редкость на самом деле, многие художники мыслят не «объектами реальности», а «цветовыми пятнами», которые надо увязать в гармоничную композицию на холсте. А о том, что предметы, изображенные этими пятнами, начинают с земной физикой (а подчас и со здравым смыслом) конфликтовать, это из внимания выпадает.
Нет, разумеется, художник всегда вправе заявить типа «моя картина — мои правила»:-))
Картинка оч. красивая, но позволите чисто техническое замечание? :-) Мне,20 лет ежедневно работающему с юв. горелкой, то что вижу на этой картине, режет глаз просто ужасно: горелка лежит на столе, почти касаясь пламенем с одной стороны какого-то шланга (резина?), а с другой стороны — деревянной ручки какого-то инструмента типа длинной отвертки. Мастер, который так обращается с горелкой, проживет недолго. В лучшем случае лишится мастерской :-)
Этот навык должен вырабатываться сразу, с первых дней учебы: никогда не класть на стол непотушеную горелку. Если же нужны обе руки, то зажженая горелка ставится в специальный фиксатор, пламенем вверх и от себя. И никаких лишних воспламеняющихся предметов в зоне факела и еще сантиметров 30-40 за ним.
Кстати, если участник имеет основания опасаться, что судейство будет предвзятым, по принципу ЧЬЯ работа, а не какого она качества; или по половому признаку… наверное ведь можно и «в обезличенной форме» участвовать? Подаем работу на конкурс, но не открываем, чья она. Технически это устроить несложно.
Разумеется, по некоторым нюансам и технологическим приемам можно о многом догадаться, но это будут именно догадки, а не точное знание. И значит, уровень возможной предвзятости при оценке, будет существенно понижен :-)
Кстати, параллельно с конкурсом можно будет замутить еще одну развлекуху на весь форум — тотализатор «угадай автора по вещи» :-)))
Замечательно! Два плюса, в карму и за работу.