+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Я даже не могу просверлить крышку от консервной банки — глохнет
— Ну, если серьезно разбирать, то это еще не показатель. Не сказано, каким сверлом, какого диаметра? Острое ли оно?
А еще, при выходе сверла насквозь из тонколистового материала, часто возникает такой серьезный клин и рывок, что на мощных станках ломает сверло. Именно на выходе. А ДПМ, ессно, просто остановится. И это нормально.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок, я передам ваше мнение редактору )) Кстати, подробная статья, как правильно фотографировать объекты типа зажигалок. Без применения дорогостоящей фототехники и всяких лайтбоксов… Чтобы и информативно, и красиво, и горизонт не завален… с примерами, вот так хорошо, а вот так плохо — такой материал тоже был бы достоин публикации.
  • avatar AleksSi
  • 0
Это абс. нормальное честолюбие любого творческого человека, на мой взгляд. Именно этот «интерес», по-хорошему, должен стоять впереди чисто денежного.
И в контексте данного конкурса, вопрос стоит так: «хотите, чтобы у вас на книжной полке стояло ваше произведение в красивом переплёте? Дык, напишите его!». Все просто ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Такая популяризация не сильно лучше чем публикации здесь, в соцсетях и всяких торговых интернет площадках
— Если жить лишь сегодняшним днем, то да. А по прошествии, скажем, 5 лет, интересную публикацию о себе в интернет-издании, уже фиг отыщещь. А бумажный вариант — вот он, на полочке. Есть чего детям показать ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Настойчиво (в третий раз), предлагаю думать о результате для себя, а не чужом богатстве или причудах.
  • avatar AleksSi
  • 0
Странно, но факт. И увесистая коллекция красивых журналов, накапливающаяся у меня на полке, это подтверждает ))
  • avatar AleksSi
  • 0
я сказал так, как хотелось бы, а в жизни же всё наеборот
— Знаете. За 25 лет занятий декоративно-прикладным творчеством, я сталкивался с обоими типами журналистов.
Вариант 1. «Мы тут вас немного поснимаем, вопросы вам позадаем, а потом сделаем про вас интересный материал». В итоге обычно получалась редкостная хрень. И говорил я совсем не то, и на изделиях акценты совсем не те, что мне хотелось бы.
Вариант 2. «Ну ты сам напиши типа интервью с мастером, и фотки сделай. А мы опубликуем. Вот тебе примерный список вопросов...»
— И получался нормальный материал, за который мне не было стыдно похвастаться перед знакомыми и друзьями.
Так что, мечтать конечно можно о чем угодно, но в реальной жизни, неспроста придумали поговорку: хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай это сам.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, печатное. Причем, очень высокого качества полиграфии. Глянец, полный цвет, и главное — никакой рекламы и посторонних коммерческих материалов, все только по теме. Выходит примерно раз в квартал. Распространяется через почту, после согласования с владельцем-редактором всех вопросов по оплате.
Ну а для не желающих платить за бумагу, на сайте vintagelighters.ru/ можно скачать pdf-версию.
Что касается меня, то я сотрудничаю с журналом практически с самого начала его выпуска, со второго номера. Благодаря чему, уже считаюсь там типа эксперта по хенд-мейду, и периодически публикую статьи о своих зажигалках нестандартных систем))
И повторю, считаю такое сотрудничество взаимной выгодой, а не эксплуатацией.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
По-моему, вы пытаетесь считать выгоду в чужом кармане (типа редакция наживается на бесплатном труде привлеченных исполнителей). А я предлагаю, вместо этого, посчитать выгоду свою. Самому организовывать освещение своего творчества в любом бумажном печатном издании — по-любому получится ОООчень сильно дороже))
Так что, это та самая, редкая для нашей страны разновидность бизнеса, в котором в выигрыше остаются обе стороны. По-моему так.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Угу, я вас понимаю )) Есть анекдот известный, как Рабинович приходил на завод, директором устраиваться ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, и конкурс на недорогую печать тиража. Если обладаете полиграфическими мощностями, тоже можете поучаствовать ))
  • avatar AleksSi
  • 1
из этой партии кирпичей построим храм, сортир и морг. А если останется, еще свинарник зафигачим!
— И в чем же тут проблема? Или по-вашему, если часть партии кирпичей пошла на храм, то морг из оставшихся уже строить нельзя, типа святотатство получится? А если взяли ведро краски, и покрасили церковную ограду, то данное ведро, и остатки краски в нем, автоматически священными объектами становятся? И мимо этого ведра проходя, всем теперь кланяться и креститься надо?
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
обрезки куполов Храмов постыдился бы использовать.
— Хм… А что в этом действии стыдного, можете прояснить? Материал, как я понимаю, просто из обрезков, никто для его добычи храмы не разрушал…
  • avatar AleksSi
  • 0
Плюс.
  • avatar AleksSi
  • 1
Помнится, был фильм, что эта головоломка портал для сил Ада открывает))
  • avatar AleksSi
  • 1
На самом деле, это вопрос тренировки. Сначала криво, а чем больше работаешь, тем лучше будет получаться. Как и с любым другим инструментом.
  • avatar AleksSi
  • 0
А кто сказал, что у меня получается? )
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, выошибаетесь. Имитация викторианской эпохи, это всего лишь имитация викторианской эпохи. Действительно, стимпанк неким образом «произрастает» из нее, но вовсе не является имитацией. Во-всяком случае, ни одна из классических викторианских вещей, взятых сама по себе (фарфоровая чашка, трость, механические часы и т.п.), еще не являются стимпанком. Необходимо что-то еще. А что именно, что надо ДОБАВИТЬ к викторианству, чтобы оно стало похоже на стимпанк — мы тут уже много раз обсуждали)
  • avatar AleksSi
  • 0
Работа вобщем-то простая. Просто помноженная на девяносто ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Теоретически — да, должен быть такой же. Только… что вы имеете в виду под «электронной машинкой»? Может вообще оказаться матричным принтером, в котором печать по другому принципу происходит.
А в обычных, электромеханических машинках, электроники — ноль.