+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Нет. Абсолютно ничего не упирается в руку.
Разобрал и переделал.
Знаете, вот тут я как раз ни разу не старался сделать пониже. Т.к. заказчик ясно сказал, пусть они будут большими, тяжелыми и высокими. Как вот эти:
steampunker.ru/blog/usersworks/13226.html
Так что я опасаюсь, как бы они ему еще и маловаты не показались ))
А ремешок, все-таки разделяет корпус от контакта с рукой. Если сделать раздельный, сразу будет критики затребуют и нержавеющее донышко… И так, одно за другое, весь проект переделывать придется ))
Последний раз редактировалось
Ок )
Пока сами не получили результата, лучше хотя бы не писать, легко это или нет. Чтобы не вводить никого в заблуждение )) Это касается любой технологии, не только анодировки.
Слышали многие, а я еще и пробовал )) «Довольно легко» — это именно для тех, кто только слышал. У меня ярких цветов не вышло.
А вот нагревом — да, получается.
Мне хотелось посмотреть, уместен ли будет титан. К сожалению, у меня лист только такой толщины. А с точки зрения эстетики, сюда надо бы потолще.
С такой защитой, и если не заниматься в них всяким грязным ремонтом… Я думаю, все будет хорошо )
Благодарю.
Есть ли смысл возиться, если можно купить… Вечный вопрос ))) Но для меня он звучит, «есть ли смысл возиться с покупкой, если можно за 10 мин. сделать» — и чаще всего выбираю вариант более скорый, и бесплатный ))
Завтра узнаем )
За хорошим изделием ухаживают годами. Оно покрывается патиной, но по возможности эту патину удаляют. Вот здесь и зарыт секрет!
— Ну, не надо так категорично. Это лишь один из подходов, «классический». А есть в современном ДПИ и иные. Например, носить вещь, как будто она прямо из археологического раскопа, во всей коросте и наслоениях. Которые не удаляется и с доступных мест. А тоже становятся своеобразным эстетическим фактором.
Да, но там если поглубже почитать, есть и вот что:
«По заключению экспертов, использование нацистской и сходной с ней до смешения атрибутики/символики в исторических, научных и т.п. целях признается допустимым. При этом нацистская символика не может быть использована с целью оскорбления советского народа и памяти о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах, для популяризации идей нацизма, теории расового превосходства, оправдания военных преступлений фашистов...»
rkn.gov.ru/news/rsoc/news31736.htm
Вот я и говорю, в землю её. И потом не отчищать, а лишь отряхнуть слегонца ))
попробуйде деревяшку отдельно в лимонке потомить, посмотрите что будет
— Плохой ход. Потому что сразу может и ничего не будет, а вот по прошествии года? Без гарантии. В труху конечно не превратится, но вот долгое и ничем не оборимое высыпание белых солевых разводов, запросто можно получить.
Последний раз редактировалось
Хорошая, ровная патина, требует хорошей, ровной подготовки поверхности. Вплоть до идеального обезжиривания, и удаления всех «прошлых» оксидов. С деревянным креслом внутри, которое вы не хотите или не можете извлечь, этот путь для вас отпадает. Я бы пошел по пути усиления того, что уже есть. Например, серная мазь, она прореагирует с медью независимо от прошлых оксидов и качества шлифовки.
Тут еще сильно зависит от того, каким вы хотите видеть финиш, насколько трэшевый образ задуман. Можно вообще, на пару недель на даче во влажную землю зарыть. И отмывать потом без фанатизма, не до конца ))
А может, не снимать эту патину, а наоборот, пойти по пути её усиления? А то допустим, успешно снимете, заблестит свежий металл. И опять встанет головная боль, что с этим делать…
У вас уже есть полный план, вот снимете патину, и потом ЧТО делаем? Или решаем проблемы строго по ходу их возникновения? ))
Последний раз редактировалось
А их не надо искать, их надо сделать. Токарный станок есть? Есть.
Спасибо
Дело хозяйское, не нравится — придумайте что-то еще. А я на безрыбье именно так выкручивался, когда печатные платы сверлил.