+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Угу, +1.
Ме тоже показалось, что технология с пропиливанием торцов тетрадей, и вклеиванием ниток к пропил — на самом деле позднее «изобретение», для «одноразовых» книжек низшего потребительского сегмента. Такие книги не терпят полного раскрытия, корешок немендленно и навсегда разламывается в этом месте. Это технологично для автоматических переплетных машин, для больших тиражей и максимального удешевления производства.
А для настоящих книг ручной сборки, совсем другие техники подшивки тетрадей к корешку применялась. Типа как тут:
geektimes.ru/post/256484/
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
С колесиком делают для подачи твердого припоя в горячую зону. А здесь, похоже, для обычного ПОСа изделие. Колесико не требуется.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
На обочинах дорог, нередко можно встретить улетевшие пластиковые накладки на диск колеса. И на помойках, особенно возле автосервисов. В них есть пружинное кольцо из трешки. Забираешь, выпрямляешь, и делаешь из этого материала все что надо. Сталь там пружинная, но сырая, не каленая до хрупкости.
  • avatar AleksSi
  • 0
не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
— Самый главный параметр — диаметр проволоки?
  • avatar AleksSi
  • 3
Есть еще один важный момент у этого инструмента. Если отверстия до 10-12 мм еще как-то можно дрелью вертеть, то все что выше — категорически нужен нормальный сверлильный станок. А при сверлении дрелью (особенно тонколистовых материалов, когда не происходит самоцентровки на тонкой части конуса) — клинит и закусывает. Может дрель вырвать из рук, может лист порвать\испортить. «Балеринка» и корончатые сверла, в этом плане безопаснее, как ни странно.
  • avatar AleksSi
  • 5
А, так она еще и асимметричная! Забавно, свежО )) Только наверное, это уже получается не маска респиратор (тяжело логически объяснить оставленный незащищенным глаз), а скорее некий прикрывающий девайс для морды франкенштейна. То есть, то, что под ним — уже не лицо, туда лучше слабонервным не смотреть.
Вобщем, с точки зрения дизайна, просятся некие элементы, подчеркивающие несъемность, и переход от мертвого к живому. Например, металлические скобки, типа:

Или может быть, головки «шурупов». Ну, вобщем, вы поняли. Не оставлять пустой край кожи в этом месте.
  • avatar AleksSi
  • 3
Я «воспитан» на серебре, а там даже отверстие 3 мм, сверлится с краю разметки сверлом 0,8мм и потом выпиливается лобзиком ))
  • avatar AleksSi
  • 0
В центре квадрата 40х40 см? — нет ничего проще. Меняем ювелирный лобзик на обычный «пионерский», и вперед ))
  • avatar AleksSi
  • 6
Это вредная для стимпанкера вещь! )) Переводить отверстие 32 мм в бесполезную стружку — слишком расточительно, при нынешних ценах на цветмет. Правильный мастер выпилит такой кружок лобзиком, и сложит в специальную коробочку для обрезков. А когда потребуется изготовить маленькую деталь, не будет резать от большого листа, а использует годный обрезочек.
  • avatar AleksSi
  • 0
Фильерой называется единичная дырочка. Если вы купили от 0,3 до 3, то это называется фильерная доска.
  • avatar AleksSi
  • 4
Ага. И желательно — с механическим паровым приводом. Ну или хотя бы, с предварительным умягчением щетины струей пара )))
  • avatar AleksSi
  • 1
А серебряные где взять?? )) А ведь в ювелирном деле тоже, регулярно требуются разные мелкие трубки. Из них делаются петли для открываюшихся изделий, и касты для микро-камушков. Так что, хочешь не хочешь, а уметь самопалом выкатать нужную трубку — крайне полезно.
  • avatar AleksSi
  • 1
кстати не уверен что это очень легко
— Видите ли, я говорю что легко, потому что реально это делал. Много раз. Центровки я обычно тоже, где вижу — стараюсь прикупить, хотя бы пару штук. Потому что хоть и долго они служат, но все равно — расходник. Поэтому говорю, как практик, как пробовавший и то, и это: распилить отверстие воронкой врукопашную — намного проще, чем собрать хороший ряд центровок. Да еще чтобы все были «тип R».
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Мысль в целом верная, но… номенклатура центровочных сверл узковата, они даже не через десятку идут. Мест, где сразу наборчик плавно возрастающих размеров можно купить — такого у нас просто не существует.
Ну и наконец, честно спросим себя: а что мы получаем, исползуя не сверло, а такую центровку? Только хорошо оформленный заходной радиус. А можем ли мы сделать такой же заход другими способами, например надфилем или бормашиной? Да, можем. Легко? Да, легко. Проверено.
Ну и в итоге, велик ли смысл морочиться с центровками?
  • avatar AleksSi
  • 1
Великолепно! +
  • avatar AleksSi
  • 1
Очень мило! Котик из часового моста понравился, жаль остальные фигурки тяжело рассмотреть. Цепочку такую я хотел бы научиться катать, никому подробная схема вязки не попадалась?
+
  • avatar AleksSi
  • 1
Марк, для фанатов бритья опасной бритвой, их аксессуары — не менее статусны, чем для курильщика его зажигалка. Для фанов какой-нибудь экзотической культуры чаепития — то же самое будет про чашки.
Но вопрос на самом деле был про другое. В мифах древней Греции был такой царь Мидас, который все, с чем контактировал, превращал в золото. Вот я и спросил — обладает ли таким даром стимпанковый персонаж? Машинист, капитан дирижабля, истопник-оператор шагающего парового танка — не суть важно. ВСЕ ли предметы, с которыми он по жизни контактирует, автоматически получают право именоваться стимпанк-артефактами? ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Это стандартная конструкция, ранний Данхилл, если не ошибаюсь. Если автор хотел приблизиться к оригиналу, то можно не упрекать его за «промашки в дизайне», отсутствие шильдиков и т.п. Ибо это промашки Данхилла, а не ТС-а ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Либо слишком интенсивно трете бумагу. Либо бумага недостаточно размокла. Либо тонер недостаточно сильно пришкварится к металлу.
  • avatar AleksSi
  • 1
На таких поперечных разрезах, часто прикольные «маски» получаются, с глазами и ртом. А что вы с этой нарезкой делать собираетесь? )