+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Ну вот и славно ))
  • avatar AleksSi
  • -1
Не, я еще могу понять, если:
а) циферблат глухой. Тогда да, при остром желании понаблюдать за работой маятника, надо добираться с заду. Но при скелетоне — нафига? И так видно, с лица!
б) работающий механизм завораживает не-профессионала, дилетанта-пользователя. Для которого даже вообще непонятно — а как это работает?!?
Я, конечно, тоже профессионалом себя считать не могу, только учусь и тренируюсь. Но в процессе полной переборки и скелетирования, на эти мосты и колеса так насматриваешься, что продолжать ими любоваться сквозь крышку, перевернув часы — просто ЗАЧЕМ? Не понимаю. Когда я захочу опять в этот волшебный тикающий мир окунуться — я лучше за следующие часы возьмусь, их еще есть у меня! ))
Благодарю
Спасибо. На самом деле, идеально не все, но понять это можно было только попробовав. Например, вижу, что оси ушек надо было опускать ниже плоскости задней крышки корпуса. И исходная толщина позволяла это сделать, но… не учел. В след раз сделаю как надо.
Спасибо, поржал. Крокодиловыми слезами… ))) +
Честно говоря, я вообще не очень понимаю эту моду на заднюю крышку со стеклом. Зачем она? Если у меня вдруг вырастет глаз на запястьи руки, вот тогда другое дело. К тому же, стекло с оправой по-любому на 1,5-2 мм увеличит общую толщину, в сравнении с простой металлической крышкой.
Про красные стрелки уже объяснял. По сути, при скелетировании чем-то надо жертвовать. Либо делаем гармоничные стрелки, но потом каждый раз ищем их на фоне сложного циферблата. Либо делаем кричаще-дисгармоничное цветовое решение, но зато мгновенно, без напряга, в любой ситуации, читаем показания прибора.
Ну, то есть я такими выбивающимися стрелками, приношу художественные понты в жертву реальному удобству, вот так считаю! ))
Имейте в виду, реакция экзотермическая. Если кусок люминя большой, а концентрация ХЖ максимальна, то раствор прилично греется при травлении. Я на одной из прошлых работ, хотел защитить резьбу в детали от травления пластилином — а он расплавился )) В этот раз поступил умнее, оставил где надо припуск на пост-обработку.
И газит хлор, поэтому нужна вытяжка.
Последний раз редактировалось
Да
Дык, я о том и говорю. Заранее никогда не знаешь, какая фактура вылезет. Плиту я первый раз травил. На изделиях из кругляка, фактура получалась совсем другая.
Сильно зависит от концентрации ХЖ, и времени обработки. Ну и от куска тоже. Потому что характер распределения внутренних неоднородностей сплава, зависит от технологии изготовления и последующей обработки слитка.
Вот, например, чтобы далеко не копать:
steampunker.ru/uploads/images/topic/2016/01/08/f2db6ff242_500.jpg
На первом и втором сильно не хватает хороших стильных стимпанк-часов ))
Ну и славно)
Угу. И не удивляйтесь, если по итогу года работы, эта муфта 99% рабочего времени будет в режиме «откл» ))
Всю свою более чем 20-летнюю юв. практику использую вращающийся на подшипнике столик, но ни разу не возникало необходимости принудительного вращения. Ведь детали каждый раз разные. Соотвественно, требуют разного времени прогрева, разного кол-ва флюса, разной скорости подачи припоя в шов, и т.п. И как это согласовать с механической подачей? По-моему, все время будут затыки. Либо деталь уже хочется повернуть другим боком для пропайки с другой стороны, а мотор едет медленно. Либо наоборот, пайка конкретного места еще требует дополнительной «проработки», а деталь уже уезжает, поворачивается другой стороной.
Супер! +
Очень стильно, +
С обыкновенным песком есть серьезный риск, если труюа нужна именно как труба, а не в декоративных целях в месте гиба песок многда так спрессовывается, что даже проволокой потом не расковырять. Особенно если трубка сложной геометрии, и изгибов на ней несколько.
Грамотнее в таких случаях, забивать обычной поваренной солью. А потом, начисто промывать трубку горячей водой.
Отличная работа! +
Очень крутая работа. Настолько впечатляющая, что даже как-то наплевать, что время по ней нелегко узнавать.
Плюс.