+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила
AleksSi
Алексей
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
??
Мой прадед был мастером в локомотивном депо в Брянске. А дед вообще прошел всю лестницу, от техника-путейца, до зам. начальника Северной железной дороги.
Alki — это еще ничего, намеки на алкоголизм в нашем обществе считаются здоровым юмором. Главное, чтобы Ass не читалось )))
Теперь дальше идем. Проблема чтения.
Если мы заранее знаем, что в паровозе скрывается надпись ALEKSSI, то проблем вообще нет. А если не знаем, то как раз начинается «ребус». Если буквы разбросаны, то наше внимание начинает решать, какую букву за какой читать. Вначале пытаемся прочесть по стандарту, слева-направо и по горизонтальным строчкам. И тут все уже все довольно тонким образом зависит от траектории движения глаза:
Вот этот вариант я считаю удовлетворительным. Т.к. траектория первых четырех букв, уже как бы намекает нам, что читать надо по синусоиде.
А вот этот хуже, потому что глаз, прочтя первые три буквы почти по ровной линии, неосознанно ищет четвертую на той же траектории:
1. Кабина
2. Топка
3. Труба
4. Колеса
5. Отбойник.
Это — самый минимализм, игра в кубики. Но при отсутствии любой из этих частей, узнавание сразу становится проблематичным! Могут менятся их взаимные пропорции, но взаимное расположение и этот базовый набор — должны быть.
А вот в сторону усложнения — тут надо очень взвешенно играть. С одной стороны, каждая новая характерная деталька, добавляет картине вкусности. Это детали «второго порядка»
6. Шатуны, кулисы и прочая паровая механика.
7. Окошки кабины.
8. Сухопарник и прочая хрень, усложняющая верхний силуэт топки.
Вот, собственно, и все. Дальнейшее усложнение для штампа считаю нецелесоообразным, а то ведь можно и до машиниста со свистком, и до кочегара с лопатой дорисоваться ))
Теперь про буквы. В идеале, буквы и должны образовывать собой эти базовые элементы. Ну, во-всяком случае, мне так хотелось бы, «я так вижу». Именно исходя из этого концепта, Буква А образующая кабину — то, что надо. А в виде переднего отбойника — тоже хорошо. ESS, образующие три колеса с шатуном — вообще песня! I в трубу само просится, впрочем как и L при обратном расположени и паровоза.
По сути, с трудом впихивается в этот праздник жизни только К. Поэтому я решил, если не может целиком, то пусть она хотя бы одной своей линией (горизонтальным отрезком), намекает на линию раздела между низом топки и колесами. Соответственно, все её остальные отростки, я делаю минимальных размеров, просто чтобы «шума» в картинку не добавлять. То есть, лишних деталей, не соответствующих реальной структуре\конструкции паровоза.
Вот, как-то так…
— На мой взгляд, не факт. Во-всяком случае, имеют право на существование оба подхода. И логотип мгновенного узнавания, и логотип-ребус. Причем, логотип мгновенного узнавания, более достоин для транснациональной мега-корпорации (и чтобы это узнавание реально началось, нужно продвижение бренда по-полной программе, включая телевизор, радио и городскую рекламу).
А вот частному мастеру, как раз можно и ребус зрителям предложить, это нормально, в этом есть свой юмор ))
??
А вот когда не знаешь, наше внимание, столкнувшись с неким полем из букв, сразу пытается делить его на привычные строчки.