+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Вариант с тендером:
  • avatar AleksSi
  • 1
Vovka_BC писал:
«I» можно вынести еще вперед и продлить вниз до пересечения с нижней тонкой линией. «K», кстати, тоже. Тогда не будет «выпадать» из слова.
«А» сделать более узнаваемой, сейчас она может восприниматься как часть контура, а не буква. «L» тоже можно немного удлинить горизонтальную часть, чтобы луче читалась. Еще эту «L» можно оформить так же как «k» — вытянуть ее в отдельный «горбик» между кабиной и трубой.

??
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
В любом магазине ламп и электротоваров, кроме простых выключателей, обязательно есть диммеры для света.
  • avatar AleksSi
  • 1
Отлично! +
  • avatar AleksSi
  • 1
Хорошо, нравится! +
  • avatar AleksSi
  • 0
тогда и с паровозом проблем не будет
Виктор, все для кого «общение с паровозом» представляет проблему и мучения, а не удовольствие — они могут просто воздержаться от участия в работе. Я вовсе не хочу никого обременять проблемами ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Как заголовок газеты «Правда». Не нра. Я за буквы-колеса.
  • avatar AleksSi
  • 4
О, я узнаю этот неповторимый юмор и авторский стиль! К нам на огонек заглянул кто-то из творческого коллектива «Шарли Ебдо» ))
  • avatar AleksSi
  • 0
а почему паровоз?
— В знак уважения к Памяти Предков. Достаточный аргумент?
Мой прадед был мастером в локомотивном депо в Брянске. А дед вообще прошел всю лестницу, от техника-путейца, до зам. начальника Северной железной дороги.
  • avatar AleksSi
  • 1
Ну да, тенденция. Все больше букв в колеса отправляются. В итоге наверное получим вот такое:
Очень неплохо!
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
— Вов, я определился. Не ИЛИ, а И. А грань между ними — где-то пожертвовать правдоподобностью паровоза, но выиграть в легкости чтения подписи. Или наоборот, несколько затруднить чтение, но выиграть в конструктивном правдоподобии паровоза. Это определяется личной чуйкой МЕРЫ. Разумеется, это вопрос индивидуальный, и совпадение с чужими чуйками правильности, возможно лишь случайно и эпизодически. Полного консенсуса я не ожидаю.
Угу. Но я же и говорю, тут уже тонкий момент. Есть народ с таким прямолинейным мышлением, что им если буква на 10% из ровной строки выбивается — уже брак ))
Alki — это еще ничего, намеки на алкоголизм в нашем обществе считаются здоровым юмором. Главное, чтобы Ass не читалось )))
Да, в целом нра!

Теперь дальше идем. Проблема чтения.
Если мы заранее знаем, что в паровозе скрывается надпись ALEKSSI, то проблем вообще нет. А если не знаем, то как раз начинается «ребус». Если буквы разбросаны, то наше внимание начинает решать, какую букву за какой читать. Вначале пытаемся прочесть по стандарту, слева-направо и по горизонтальным строчкам. И тут все уже все довольно тонким образом зависит от траектории движения глаза:

Вот этот вариант я считаю удовлетворительным. Т.к. траектория первых четырех букв, уже как бы намекает нам, что читать надо по синусоиде.
А вот этот хуже, потому что глаз, прочтя первые три буквы почти по ровной линии, неосознанно ищет четвертую на той же траектории:
Последний раз редактировалось
Вот я думаю так. Для меня, если идти к основам, к неким «первоэлементам», из которых строится образ паровоза, таких единиц будет 5:

1. Кабина
2. Топка
3. Труба
4. Колеса
5. Отбойник.
Это — самый минимализм, игра в кубики. Но при отсутствии любой из этих частей, узнавание сразу становится проблематичным! Могут менятся их взаимные пропорции, но взаимное расположение и этот базовый набор — должны быть.
А вот в сторону усложнения — тут надо очень взвешенно играть. С одной стороны, каждая новая характерная деталька, добавляет картине вкусности. Это детали «второго порядка»
6. Шатуны, кулисы и прочая паровая механика.
7. Окошки кабины.
8. Сухопарник и прочая хрень, усложняющая верхний силуэт топки.
Вот, собственно, и все. Дальнейшее усложнение для штампа считаю нецелесоообразным, а то ведь можно и до машиниста со свистком, и до кочегара с лопатой дорисоваться ))
Теперь про буквы. В идеале, буквы и должны образовывать собой эти базовые элементы. Ну, во-всяком случае, мне так хотелось бы, «я так вижу». Именно исходя из этого концепта, Буква А образующая кабину — то, что надо. А в виде переднего отбойника — тоже хорошо. ESS, образующие три колеса с шатуном — вообще песня! I в трубу само просится, впрочем как и L при обратном расположени и паровоза.
По сути, с трудом впихивается в этот праздник жизни только К. Поэтому я решил, если не может целиком, то пусть она хотя бы одной своей линией (горизонтальным отрезком), намекает на линию раздела между низом топки и колесами. Соответственно, все её остальные отростки, я делаю минимальных размеров, просто чтобы «шума» в картинку не добавлять. То есть, лишних деталей, не соответствующих реальной структуре\конструкции паровоза.
Вот, как-то так…
Последний раз редактировалось
что вам мешает вставить «k» между буквами?
— То есть как это что мешает, конструкция паровоза мешает. Три больших тяговых колеса. Если ты видишь, как гармонично вставить между ними К, то нарисуй. Я пока не вижу.
Логотип должен читаться с полувзгляда, а не заставлять ребусы читать, где какая буква стоит.
— На мой взгляд, не факт. Во-всяком случае, имеют право на существование оба подхода. И логотип мгновенного узнавания, и логотип-ребус. Причем, логотип мгновенного узнавания, более достоин для транснациональной мега-корпорации (и чтобы это узнавание реально началось, нужно продвижение бренда по-полной программе, включая телевизор, радио и городскую рекламу).
А вот частному мастеру, как раз можно и ребус зрителям предложить, это нормально, в этом есть свой юмор ))

??
Когда заранее знаешь, КАК должна читаться надпись, это не проявляется.
А вот когда не знаешь, наше внимание, столкнувшись с неким полем из букв, сразу пытается делить его на привычные строчки.
Ну вобщем да, наверное. С учетом, что эти два раза перекрашивать пришлось, и конический ригель-растяжку делать. Следующие конечно должны быть побыстрее.