+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Нет, не нра. Попробуйте уменьшить до реального будущего размера, до 13-15 мм. Я за минимализм, каждый лишний штрих ухудшает разборчивость.
Угу. Только на самом деле, на еще более общем уровне, это части ОДНОГО движения ))
обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно!
— Знаете, если честно, эта «хорошая проф. реклама», она уже настолько зае… извините, других слов не подберу. Вобщем, эти рекламные правила, они уже вызывают острое желание сделать наоборот. Во-всяком случае, для меня, сделать что-либо правильно с точки зрения этих хороших рекламных правил — ни разу не комплимент.
Вот так?!
Почему паровоз? Вы же яхтсмен!
— Вов, это был импульс. Без рационального объяснения. Я действительно, на самом деле много думал за водную тематику. Якорь, гребной винт, кораблик… И вдруг — четкий сигнал ниоткуда, хочу паровозик!
А я учусь доверять сигналам интуиции ))
Посмотрите как у людей сделано
— Если честно, абсолютно не впечатляет. Хотя верю, что творил профи, с учетом всех правил и законов жанра.
Последний раз редактировалось
Вот-вот! ))
Да, так немного лучше. А если шатун, идущий на E оставить косым, как в моем исходном проекте, а идущий через SS — пустить горизонтально? Чтобы увеличить зрительную разницу между e и s?
  • avatar AleksSi
  • -1
Ну вы же знаете, на самом деле в мире есть и «обратные» системы письменности. Причем, и у тех и у других есть свое философское «обеспечение», типа мы пишем от сердца к Миру, а мы — от Мира к сердцу… А Россия — Сердце Мира, колыбель и связующее звено цивилизаций, поэтому тут уместно объединение обоих систем )) Поэтому, если буквы читаются в одну сторону, а паровоз «едет» в другую — так даже интереснее.
Ну и потом, еще такая фика: подумайте, любое тренспортное средство, мы неосознанно начинаем постигать «с головы», с передней части. И заканчиваем кормой, не так ли? Таким образом, если начало надписи, начинается с жопы паровоза, получаем некий когнитивный диссонанс… Мы вынуждены как бы отдельно, вначале прочесть-понять надпись, а потом еще раз пройти взглядом по паровозу в обратку, от головы к корме, чтобы прочесть-понять паровоз…
А если начало надписи совпадает с началом паровоза, то их восприятие\оценка идет параллельно и одновременно. При этом, куда он едет, на запад или на восток — вопрос на самом деле второй…
По-моему так.
первый не читаемый, а второй не логотип
— Виктор, по-моему вы издеваетесь )) А почему не наоборот, первая не логотип? ))
ОЧЕНЬ трудное дело если всерьез
— Я знаю. Но хоть попробовать-то, можно? )) Я же не ставлю задачу сразу создать гениальный символ, при взгляде на который парализованные в пляс пускаться будут…
Большое спасибо за участие. Но по-моему, объединение букв шатуном, слишком сильно затрудняет распознаваемость. Я на русскую вязь ориентируюсь:

То есть, буквы могут прыгать по-вертикали, иметь разный размер и разные пропорции составных частей, НО! нигде не сливаются несколько в одну.
Да, были у меня такие черепа. Несколько раз делал. Причем, зуб не «золотой», а реально золотой ))
alekssi.narod.ru/Themes/12.Pirates.html
Это уже целый автоматон будет, а не флешка.
Да, я уже думал эту тему. Электромагнитом, вполне реально. Чтобы при пересыле данных, не моргал глазами, а стучал зубами.
Спасибо.
Рог тоже с головы одного профессора… )) Шучу. Рог оленя. Резал — ну, чем всегда рог режут. Грубая обдирка наждачный диск, затем боры разные. Между зубов прорезка — лобзик. Затем шлифовка резиноабразивными дисками двух номеров, и полировка белым Диалюксом на тканевом диске.
Последний раз редактировалось
Это все зажигалконенавистники интригуют (
Кого не узнал, Роджера? ))
Слишком они разные для запараллеливания. Я думаю, массивы надо составлять чипы к чипам, а мозги к мозгам )
Не, массив, это когда несколько таких впараллель подключены, с резервированием )
По-моему это спецпокраска «под старую медь», а на самом деле в основном сварное железо.