+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
В реалиях завода — да. В реалиях индивидуально-наколенного творчества — не совсем и не всегда. Но я о другом на самом деле.
Я о том, что по западному менталитету покупателя, дополнительная информация о вещи, в духе «а вы знаете, она изготовлена из вторичных материалов» (а еще лучше — биоразлагаемых без остатка)- является дополнительным мотивирующим стимулом за покупку. А мастеру\производителю таких предметов, соответственно, моральный плюс в карму. И совершая такую покупку, чел чувствует себя сопричастным спасению пингвинов от озоновых дыр и т.п., т.е. как бы в благом процессе поучаствовал.
А у нас, пока еще, с точностью до наоборот. Отношение будет в духе «да как ты смеешь? Материалы на помойке насобирал, а нам это за деньги пытаешься впарить?»
Как-то так :-)
Поэтому у нас наоборот, рекламируя вещь, надо говорить что она изготовлена из самых нулевых материалов, на которых «муха не сидела» :-)
Именно про это и была моя шутка для коллеги Уфолога.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Это на самом деле разница в подходах. Я на выставке в Англии, тоже вначале не сразу понял, чего это народ так активно интересуется, каким образом я добываю материалы для творчества, и главное — «recicled» оно у меня, или не-recicled. А когда я пытался объяснитиь, что мне проще на металлобазе купить болванку-кругляк, и выточить нужную шестерню, чем искать\извлекать из хлама, то у собеседника типа легкого разочарования читалось… Только потом постепенно допер, что в современном западном экономно-бережливо-экологичном менталитете, использование «вторсырья», вторая жизнь вещей и материалов — это сразу плюс 50 единиц в карму мастеру.
А у нас этого пока еще нет. То есть, ресайклин-арт уже есть, а вот восторженного отношения клиентов к вторичной переработке — еще нет :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ээ, слюшай, какой-такой вторсырье?! Пэрваклассный материал, канфэтка!
  • avatar AleksSi
  • 0
Одна десятка отклонения — некритично.
  • avatar AleksSi
  • 0
Эскизы чего?
  • avatar AleksSi
  • 0
Это замечательный вариант, кроме одного момента: стекло алмазом лучше обратывать по-мокрому, а станок край как не любит воду. А особенно — воду со шламом, с микро-частицами от резания. Металл от этого «раствора» ржавеет просто со страшной силой, проверено.
А присоска хороша, когда делается партия стекол одного размера. А если надо сделать всего пару стекол для гогглов, а затем — стекло для маленького манометра? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, и я так точил. Только не маркером размечал, а кружок Оракала наклеивал в кач-ве шаблона. Однако, если потом штангелем такой кружок промерять, между наибольшим и наименьшим замером все равно где-то 0,3-0,5 мм набегает.
А хотелось еще точнее! :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Разумеется. Более того, можно и спец-моторчик замутить вместо банальной дрели:-) Но мне нужно было лишь убедиться, верна ли идея с принудительным приводом.
  • avatar AleksSi
  • 0
Хм, я тоже, начинал обдумывание струбцины со сварной конструкции из толстого металла. Однако, потом видоизменил план.Жесткость должна быть не максимальная, а достаточная для решения поставленной задачи. К тому же, обошелся тем, что дома было в наличии.
если её нижний край опустить в кожух с водой, брызг много будет?
— Да, очень много. Моментом всю воду из чашки и вынесет. Алмазный инструмент любит высокие скорости. Обычно делают капельную подачу сверху. У меня из тонкой иглы от шприца, мелко-мелко брызжет на диск. И хотя сразу разлетается, в целом в комнате получается не очень мокро:-)
А вот если диск краем чашку сунуть — будет тайфун и потоп :-)
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
радиаторы отопления САМ паяю из меди и латуни
— Ого, вот это серьезная заявка на победу! А если протечет? По-моему в общедомовых системах — как в тормозах автомобиля, никакой самопальной несертифицированной отсебятины не допускаетя. А если вдруг что случится — весь ущерб всего подъезда, радостно повесят на самодельщика. Или я ошибаюсь?
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот и не надо писать советы о чем на самом деле не знаешь:-) В конце-концов, это вопрос моральной ответственности: а вдруг кто-то решит сделать как вы написали, и получит плевок металла в лицо? Как раз, потому что для гипса, олово и серебро — две большие разницы. Гипс на самом деле не просто высыхает, он химически связывает часть воды при затвердении. А при контакте с расплавом, эта связанная вода начинает высвобождаться, со всеми вытекающими.
Поэтому на самом деле, для литья серебра, применяют не ни в коем разе не гипс, а специальные формовочные смеси. Котоые, будучи прокаленными, уже не газят при контакте с металлом.
  • avatar AleksSi
  • 0
Я так и думал :-) На самом деле, метод теоретической аналогии в этой области не работает. И если у вас есть личный опыт только за олово, то именно в этой области и надо ограничить свои рекомендации, а не советовать лить в гипс «чистое серебро» :-)
Кстати, чистое серебро, ни в ювелирке ни в литье и не применяется. Слишком мягкое. Идут сплавы с медью, а конкретно для литья, для лучшей текучести\проливаемости, еще и цинк добавляют, непосредственно перед разливом…
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок, сразу вопрос ребром: это совет на основании вашего личного успешного опыта литья серебра? Или чисто теоретическое рассуждение по аналогии, типа раз из олова у нас так получалось, то и из серебра должно получиться?
  • avatar AleksSi
  • 0
Извините, а зачем вы все это постите? Вот я нашел. Вот я заказал. Вот он ко мне приехал…
Видимо, следующий пост будет типа «Вот я открываю посылку» :-)
Лучше сделайте один пост, но реально информативный. С фотками ващих удачных экспериментов по литью. А все эти «предварительные анонсы» — как-то беспонтово… Письма ни о чем.
  • avatar AleksSi
  • 4
Тоже самое. Вначале кажется, чтобы успешно лепить стимпанк, первое что надо, это много шестеренок. Однако, очень быстро «перерастаешь» это убеждение. А самое смешное, что даже накопив несколько десятков, они почему-то, как на зло, нифига не соответствуют задумке. Вроде дофига разных, а именно такой, какая нужна в проект — все равно нету. Диаметр не тот, или цвет, или модуль зуба…
  • avatar AleksSi
  • 1
Ну, так уж прямо из любой! :-) Давайте хотя бы по материалу, ограничимся латунью :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Вещь неплохая, но насчет символической цены, это вы загнули:-) Символическая — это 300-500 руб.
А для домашнего, эпизодических работ с вакуумом, за глаза достаточно компрессора от холодильника. Эпоксидку вакуумирует на-ура.
Я вот завел себе, и радуюсь. Изначально хотел еще ресивер пристроить и реле давления, чтобы аэрографом работать и все такое. Но оказалось, что на отсос он у меня гораздо востребованней. В результате, кроме манометра со шкалой на разрежение, так пока ничего и не подогнал к нему. Ну и вакуум-камера из кан. трубы с заглушками.
  • avatar AleksSi
  • 3
фотографии не какие знаю но это айпад что с него взять
— Эээ, не надо свой косяк на бездушную железку перекладывать! :-) Стреляет ружье, но отвечает за выстрел — охотник.
Прошли те времена, когда качество фоток с телефона, действительно было сильно ниже бюджетной мыльницы, сейчас там матрицы практически одинаковые стоят.
Все, что нужно — проявить чуть терпения. Не постить первую фотку по принципу- а, сойдет и так! Вывел на экран, увидел что нерезкая и цвета уплыли- не ленись, пересними! Света добавь, сделай несколько кадров с чуть-чуть разной дистанции, потом выведи на экран, и выбери из них один лучший.
Вот, собственно, и весь залог успеха. А вовсе не дорогой фотик.
И это я уже молчу про то, что если в любом простейшем бесплатном фоторедакторе типа Paint.Net, уровни черного\белого и цветобаланс подправить, то качество снимка можно еще на порядок поднять.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Нравится, плюс! +
Чисто художественно — по-моему зря свеча в одном тоне с деревом и металлом. Классический бело-желтый парафиновый цвет уместнее был бы, мне кажется.
А еще, на последнем фото… Такое впечатление, что внутри банки сидят маленькие щеночки. Или мыши двухцветные :-)
  • avatar AleksSi
  • 4
ну и что что фото плохое тут это не самое главное
Нееет, вот как раз ТУТ, это главное! :-) Это когда вы живьем человеку вещь показываете, в руках даете подержать — тогда действительно, ваше умение фотографировать, не главное. А в интернете, в виртуальном режиме показа, именно умение грамотно подготовить изображение, становится не менее важным, чем умение паять и патинировать.
И нередко случается, что достаточно простые поделки выходят втоп зрительских симпатий, за счет яркой и качественной подачи. И наоборот, реально интересное изделие, напрочь убивается нерезкой и не-информативной съемкой.
Последний раз редактировалось