+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

По ювелирке написаны ОЧЕНЬ хорошие, фундаментальные книги. Ссылки на них не раз тут давались. На фоне этих книг, мне сочинять материалы об основах пайки твердыми припоями, это примерно как в анекдоте, «Рабинович напевает арию Карузо». Смешно, а главное — у современных молодых людей и так уже напрочь утрачены навыки работы с письменными первоисточниками. Процветает «интеллектуальное иждивенчество», когда каждый требует получить быстрый ответ на свой отдельный конкретный узкий вопрос, и не хочет искать его в книгах. Хотя книга даст ему в 10 раз больше пользы, чем ответ на этот узкий вопрос. В технологических вопросах, постоянно вижу подход, типа:
"- Скажите, сколько будет 7 умножить на 9?
— Вот тебе ссылка на таблицу умножения, открой и посмотри.
— Не хочу, там слишком много всего, мне это сейчас не надо! Мне сейчас нужно только 7 на 9, и быстро."
Понимаете порочность такого подхода, нет? :-) Поэтому в том, что касается ювелирки, я и дальше намерен отсылать читать Бреполя :-)
Нууу, стимпанк, какбэ предполагает некую псевдо-историчность… Обратите внимание, сколько доп. плюсов собирает, например, флешка, если автору удается придать ей вид вещи, сделанной 100 лет назад? Поэтому, ИМХО, заслуживают интереса все технологии, связанные искуственным состариванием… А работа с реально старыми вещами, она очень близка к этой области.
В крайнем случае, если тема не понравится ревнителям чистоты жанра сайте, всегда можно перенести в личный блог :-)
Кстати, а не хотите ли написать материал о реставрации мертвых зажигалок? Несколько фоток — в каком виде они к вам попадают, и до какого вида удается их довести. Какие технические задачи приходится решать в процессе, и т.п. Есть ведь какие-то общие подходы?
Спасибо, посмотрел. А я вчера у себя в закромах нашел бронзовую гайку на 36 :-)
Так что будем работать дальше.
Это все из-за Вас :-)
Спасибо на добром слове :-)
Это вы еще моих сына с дочкой не видели :-)
Вату брал из той же Зиппы, что пошла на органы. А вообще, на сайте фанатов Зиппы пишут, что годится любая натуральная (в смысле хлопковая, а не синтепоновая вата).
А насчет загореться — ведь контакта с открытым пламенем не было. По сути, греем только монету, сверху.
Значит, это спилк так называемый. Первичную, совсем торстую кожу, специальным станком режут по толщине. Получается нормальная кожа с «лицом», уменьшенной толщины. И отход, т.н. спилк. Из него тожеделают иногда разные изделия, но… Не первой ценовой категории :-)
Я не сказал, что это невозможно. Пробуйте, удачи вам! :-)
Кстати, а нетеряемость колпачка, как решать будете? Если на цепочке, то думаю, она будет сильно мешать при закрывании родной крышки Зиппы.
Это легко сказать, «просто поставить колпачок». А в реале, если начать такую работу, то весь зипповский «инсерт» глобально переделывать придется. Ну и классические зипповские фишки пропадут — возможность открыть\зажечь\закрыть одной рукой и т.п.
А правильно я понимаю, что «колпачок в виде гирьки», это в большинстве случаев, готовый колпачок от вело-ниппеля старого образца?
Можно, но смысл? Это НЕ быстрее, и НЕ точнее.
Чего проще — почитайте любую книгу по юв. делу, про сбор\переработку драгсодержащих отходов там тоже есть главы. Все вопросы отпадут.
Просто обычно «лицевую», гладкую сторону кожи, пускают на лицо изделия. А шершавую внутрь. Ну, или сшивают два слоя, лицевыми слоями наружу.
А у тебя с лица изделия фактура очень похожа на изнаночную сторону кожи.
Я не золотой ювелир, так что могу только предполагать:-) Думаю, что технология та же самая. А к припоям золотым просто выше требования — они должны и по цвету и по пробе соответствовать основному металлу. Поэтому паек и не видно.
Да, в одно кольцо получается фигня и некрасиво, я тоже пробовал:-)
Конечно нет. Деревяшка сгорит :-)
Неправильно бегает, суматошно, это портит все впечатление. Как таракан от занесенного тапка. А настоящая такая платформа должна двигаться солидно и степенно.
Если не лень, почему бы и нет? Я делал заменитель фильерной доски для сгибания серебряной полосы в трубку. Из обычной 5-мм железки. Работало.