+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

А зачем механическому монстру лапки? Он летает, не уставая ни разу. А если и на пузо сядет, ему не больно… :-)
Еще одна гипотеза: перед нами еще одна вариация «Пересадочной станции». Верхняя часть, по сути, «летающий остров». Объект, висящий в верхних слоях атмосферы на антигравитаторах, однополярных магнитах, или даже на магической силе:-) А дирижаблик пристыковался на заправку, Т.О. или прием\высадку пассажиров. Закончит дела, и отправится в свободный полет. И тогда, ессно, никакая «неправильная масса» никого шокировать не будет. А Железный Воздушный Замок-Остров останется парить…
Это вы просто о разных вещах говорите. Элементы плетье — это которые паяются сплавом вуду, и приклеиваются на бакситку. Часто рядом еще вентилятор на падшибниках ставится, полированный пастой Гойи :-)
Медь из купороса высаживается много на что. Только прочность слоя никакая, пальцем стирается.
Думаю, при накатке наколенным способом значение имеет и твёрдость заготовки.
— Угу. И диаметр. Например, калабаху в 20-30 мм диаметром, я сильно сомневаюсь что получится обработать без давления.
Обработать серной мазью и парами аммиака :-)
Объясню. По сути, тут получаются два разных вида металлообработки, хотя внешний вид получающейся поверхности и может оказаться похож. Я писал о «классической» накатке, при которой происходит вдавливание зубчиков рабочего колеса в заготовку. На низких оборотах с весьма большой силой давления, и с относительно малым кол-вом проходов инструмента для достижения требуемой глубины обработки.
А в способе, описанном коллегой jeenn, давление слабое, а скорость и кол-во проходов инструмента — велики. И углубления в заготовке получаются не за счет вдавливания, а за счет «выгрызания», острыми зубами колеса-фрезы.
По-моему так.
Да я не про удобство, я про эстетику.
Лучше всего стандартный стоматологический шток для дисковых насадок. Но на безрыбье можно и винт с гайкой.
Конечно пользуем. Но бывает, что нужен инструмент увеличенного диаметра, или повышенной производительности.
Интересная схема движителя. Среднее, между классическим винтом и гребным колесом.
Однако, при вращении этого колеса на корпус корабля должна действовать противоположная сила реакции. То есть, на ходу такой пароход должен был получать существенный крен. В противоположную сторону от направления вращения винта. А форма корпуса этому крену только способствовала.
А может он парнокопытный на самом деле, как фавн? Но стесняется, поэтому носит ботинки:-)
На Ганзе есть многостраничная ветка с названием «Серендипидность, или откуда что отодрать». Является коллективной копилкой нестандартных источников материалов для ручного творчества. Откуда демонтировать трубочку и как из нее сделать заклепку, и т.д. и т.п. Рекомендую.
Бор-фрезы для дремеля. Кстати, у меня есть опыт повышения хищности этих колесиков. Алмазным диском углубляю нарезку, через одну. Пока не получится фреза с вдвое бОльшим зубом. Пластики, дерево и кость начинает грызть вообще как сумасшедшая.
Отлично! + Только кожаный ремешок просится ШИРЕ девайса, чтобы на руке мягше сидело.
Даже если люфта нет вначале, он появляется в процессе эксплуатации, это закон жизни… :-)
Давно-давно, еще в советские времена, у меня был противоугонный трос для велосипеда с таким замком. Помню, что код можно было «хакнуть», если вдумчиво крутить кольца, одновременно прикладывая некоторое растягивающее усилие к частям замка. Постепенно можно было «нащупать» правильное положение каждого цифрового кольца.
А у вас как с этим дело обстоит? :-)
Вот смотрю на третью сверху картинку, где аппарат четко в профиль, и думаю: что вдохновило автора на такую узнаваемую и характерную форму верхней массы — фрезерный станок или пневматический молот? :-)
А может это не груз, а вовсе даже наоборот. Генератор отрицательной гравитации? :-)
Если они будут вот такого качества:
steampunker.ru/blog/7635.html
То почему бы и не пообсуждать? :-)