+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Сделай размагничиватель из небольшого сетевого трансформатора.
Спасибо :-)
Не, для сталкера это слишком «местная» вещь, человечная. ИМХО, сталкеру более уместно владеть вот таким, не от мира сего: steampunker.ru/blog/flea_market/7053.html
Нифига не долгий. Никогда не пробовал на пляже, потереть стеклянной бутылкой о мокрый песок? Матируется буквально на глазах, за пару десятков движений.
Насыпать внутрь сосуда абразивный порошок. На крайний случай- песок, только не речной (у него круглые песчинки), а карьерный. И трясти, до полного удовлетворения.
Азотная на стекло не действует, это вы с плавиковой перепутали. А матируется влегкую, наждачка+вода.
Видимо, сопряженная с ней шестерня осталась на корпусе того транспортного средства, с которого снят этот движок :-)
вариант глиссера более вероятен. К тому ж остров
— В 30-40-х годах прошлого века в том райое действовал сборочный завод отечественных гидросамолетов. А акватория водохранилища использовалась как испытательный и приемосдаточный полигон.
Много ли пятицилиндровых было на самолётах?
— По-моему, достаточно много. Вот, например, полез искать\смотреть картинки гидросамолетов, и первым же нашлась именно пятицилиндровый:
www.luxavia.ru/category/4
Суперская лодочка.
Очень здорово. Это письменный прибор, или просто объект интерьера?
Самолет, конечно. Или иное винто-движущееся, типа аэросаней, аэроглиссера… Для автомобиля такая архитектура движка не удобна :-)
Я тоже :-)
А там место не проходное. Остров :-)
Да, спутники и посадочные модули — тоже хороший источник вдохновения для интересных корпусов.
Да, техника чернения та же.
Можете пояснить, это получилось из-за низкой для пригорания масла температуры
— Я бы сказал наоборот, не низкая, а слишком высокая. По мере подъема температуры, сначала масло полимеризуется, превращается в твердый прозрачный лак янтарного цвета. А цатем лак начинает разрушаться, превращаясь в банальный уголь. Который ессно и хрупкий, и нифига не сцепляется с металлом. Но зато имеет наиболее глубокий черный цвет :-)
Т.е., правильная обработка должна быть где-то между этими точками. Чтобы цвет стал уже насыщенным, и в тоже время не вся органика превратилась в уголь.
или из-за того, что масло взято слишком старое и уже прогоркло, потеряло свои качества?
— Нет, старое масло, в котором уже началась естественная полимеризация — оно еще лучше.
Ээээ… Личного опыта у меня нет, я ничего тяжелее православного крестика никогда не носил на шее :-) Но вообще, тут надо сразу разделять, «внутрение» подвесы, и «наружные». Внутрение, имею в виду те что носятся непосредственно на теле, на достаточно тонком шнурке или цепочке. Для этих, вес хорошо если в 10 гр. укладывается, а макс. размер — 25-30 мм.
Ну а наружные, которые носятся поверх одежды, тут границ вообще нету. Можно и 100 гр, это ведь обычно не повседевное ношение, а какие-то имиджевые мероприятия. Ради одного вечера можно и потерпеть :-)
Ну, для подвеса серьезной мат-базы как бы и не обязательно… Травление, резьба по воску + литье на стороне… много чего можно придумать, не требующего станков. Вон, хоть полимерная глина с окраской или металлизацией…
Ничего, у меня есть настольный USB-хаб с вертикальным гнездом :-)
Не, это я как раз верю и вижу :-)
Супер. Первый раз вижу электронику к наручным часам от начала и до конца самопальной сборки. Оценил, как бывший радиомонтажник :-)