+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Цитата:
«Кстати, таким же образом сделана статуя колесницы Аполлона»
— Ага, дохлую лошадь пшикали графитовым спреем, и погружали в гальваническую ванну :-)
Из бачка топливо саметеком, через запорно-регулировочный кран, поступает в испаритель. В виде кольцевой трубки с отверстиями. Выходящие из отверстий пары спирта горят веселыми синими огоньками, практически как у газовой конфорки.
А если кран открыть слишком сильно, а испаритель недостаточно прогрет, то спирт не успевает испариться внутри испарителя, и разливается внутри утюга. Вот при таких казусах и обугливается деревянная рукоятка, а если на белье попадает, то можно и реальный пожар получить.
То ись, в принципе, этот девайс гораздо более пожароопасен, чем «классический» старинный утюг, в который угли насыпали. Главный плюс, что без дыма и запаха :-)
По-моему, в ту эпоху пить спирт не было заведено даже среди обитателей самого нижнего социального дна. На всех хватало дешевого вина и самогонки. А спирт был тем, чем ему и положено быть — одна из ряда жидкостей медицинского и технического назначения, рядом со скипидаром и ацетоном… Нифига не напиток :-)
А не факт, что именно бензин ему оптимален. Может быть спирт.
Это утюг на жидком топливе. Утюг внутреннего сгорания, тассказать :-)
Это стандартная техника чеканки. Сосуд заполняется специальной «смоой» (обычно смесь канифоли и битума), а затем постепенно и равномерно прочеканиваются углубления.
Думаю, что с промежуточными отжигами, для снятия напряжений.
Также получаются и орнаменты, с опущенным фоном и поднятым сюжетом. И чем сильнее опускаешь какую-то точку, тем выше смола пытается выталкнуть соседние участки
На самом деле, именно для котлов латунь — плохой вариант. Читал, что за рубежом даже официальные запреты для моделистов пишутся, на строительство паровых котлов из латуни. А упостроенных — недопуски к соревнованиям и т.п. Связано это с развитием межкристаллитной «коррозии» под действием комплекса факторов: воды, высокой температуры и давления (специально пишу «коррозия» в кавычках, потому что разумеется это не та ржавчина, что на железках нам знакома). Поэтому правильные котлы — только сталь и\или медь.
Всё запаять, но не оловом, отрехтовать и залудить
— Неправильно. Именно чистым оловом исстари и до наших дней лудится и паяется пищевая посуда, в т.ч. и самовары.
Латунька с декоративным гальваническим покрытием. Серебро, или олово, или никель — по фотке не понять.
Как сцепляются детальки, как раз очень даже понятно. Сварка давлением. В таких размерах деталей, и на таких микроскопических площадях контакта, элементарно достигается давление, при котором два (чистых!) кусочка металла «слипаются», свариваются в одно.
+ Оч. красиво. Породистая вещь.
насчет маленьких колес- они не обязательно дадут небольшой пробег
— Обязательно. Физику не обманешь. Чем меньше колесо — том сильнее его тормозят неровности дорожного покрытия.
Стеклом
Оч.понравилось. С настроением.
Мельхиор — сплав меди и никеля. Нейзильбер — те же плюс цинк. Поэтому на столовых приборах из него часто можно видеть маркировку МНЦ
Каспар, Балтазар, и Мельхиор — три царя-волхва, принесшие дары младенцу-Иисусу :-))
Мельхиора запалили. Где-то рядом возможно тусуются еще два :-)
Цепь у них всего лишь передает усилие от заведенной пружины на остальной механизм. Причем, поскольку один из барабанов имеет сложную коническую форму, реализуется компенсация снижения усилия пружины по мере раскручивания (так называемый «фузейный механизм»). Поэтому трение в цепи там на самом деле практически не играет роли. В настольных вариантах подобной механики, вместо цепи используется витой тросик, или даже нетянущаяся веревочка.
Совершенно нормальные тени, когда организуешь многоточечное «безтеневое» освещение для макросъемки. В 3D с тенями обычно по-другому косячат :-)
А фотки хорошие, флешкоделы немало свежих и вдохновляющих идей могут из них почерпнуть :-)
+ Нравятся.
+ Сапоги потрясающие. Как сам в таких 2 года оттопавший, высшая оценка :-)