+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

представилось: Пушкин протягивает свою руку, как будто для поцелуя, и говорит «поэт Пушкин, требую любить и жаловать»

— А разве он так не говорил? :-) По-моему, он еще круче о себе заявлял, «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», и так далее. Ну представьте себе, кто-нть из наших современников заявит типа «ко мне не зарастет народная тропа… и долго буду тем любезен я народу...» — ну признайтесь, ведь у вас тоже немедленно возникнет желание написать нечто ехидно-язвительное, о раздутом самомнении человека и т.п. А у Пушкина — ничего, нормально читаем…
А если серьезно, то конечно чувство меры, скромность, осознание своего истинного места в мироздании — это все разумеется необходимо, НО! Для человека, посвятившего себя именно Творчеству, полезнее считать себя именно талантом, мастером и гением (пусть непризнаным), чем наоборот, ни на что не годным ничтожеством. Поверьте, это можно сказать личный опыт :-)
«Считаете ли вы себя способным на большие свершения, или не считаете — в любом случае вы в итоге окажетесь правы» (ц) (Генри Форд).
Плюс. Почему-то больше всего понравилось силуэтное фото в контровом свете :-))
Дык, ВСЕ участники треугольника бравируют своей якобы вынужденностью участия. Именно так, «я-то что, мне сказали… а я только отвечаю...»
Не выбирай, делай несколько изделий :-)
А что, думаешь, водитель бульдозера не в одной из этих ролей находится, а сам-по-себе-мальчик? :-)))
Нет нет, в том и засада этого магического универсального треугольника, что «независимый и безпристрастный Наблюдатель-психоаналитик», жаловаться на жизнь к которому то и дело бегают то Агрессор то Жертва, сам неизбежно оказывается затянут на роль Защитника… И спектакль продолжается…
Нет, на самом деле настоящих роли всегда три. А рядящиеся в костюмы «назависимых экспертов-психологов» — это все те же потенциальные Агрессоры либо Защитники :-)
Как правило — да, игра доставляет всем троим участникам (хотя на словах они могут заявлять обратное). И обращения Жертвы к общественности, типа спасите наси обижают, на самом деле означает вовсе не желание прекратить игру. А лишь найти достойного и понимающего Защитника. Ибо только с его появлением, Игра и приобретает подлинную глубину и развитие :-)
Спасибо!
Гы… А я, ув. коллеги, в этой дискуссии другой треугольник вижу. Из области психологии отношений, так называемый «треугольник Карпмана», Агрессор-Жертва-Спасатель(Защитник). Попав в отношения такого рода, очень трудно прервать цепочку «обменов ударами» и выйти из игры. Защитник, потеряв чувство Меры, сам становится Агрессором, бывший Агрессор начинает играть роль Жертвы, бывшая Жертва вынужденно встает на его защиту… И так по кругу без конца :-)
Супер. Видел «левитаторы» на отталкивании магнитов, а вот на притягивании еще нет. Понтно, что схема отслеживает дистанцию до магнита, и изменяет ток через катушку эл-магнита, но как она это делает??? Тоже с интересом посмотрел бы на схемку.
Модельные тиски хороши в кач-ве вторых, дополнительных. А первыми приобретать все-таки лучше «классические» слесарные. Шаровые же, при попытке пилить деталь ножовкой в полную силу (или сверлить с приличным нажимом), часто проворачиваются. Что приводит к поломке полотна, сверла и т.п. неприятностям.
  • avatar AleksSi
  • -1
Дык, и я о том же! :-) В кульминации, этот подход как раз и приводит к тому, что «творец» бОльшую часть энергии начинает тратить на оформление. А «нафиг в итоге надо» — покупатели считают иначе. У них свои тщеславные интересы и мерялки, «я купила авторское изделие С ЛЕГЕНДОЙ, с описанием составленным как положено для аукционов и альбомов по искусству, это же круто!:-) А изделий без легенды- их на любом вернисаже полно, это ноунейм для нетребовательных покупателей…
  • avatar AleksSi
  • -1
Вы в полном праве считать это глупостями, но только будьте готовы, что в плане коммерческого успехавсегда будет объезжать тот, кто уделяет этим глупостям должное внимание. Увы, это просто установившиеся правила игры. Это как в школе, можно сколько угодно доказывать учительнице, что раз все задачи решены правильно, то какая нафиг разница, что поля не по линейке? А медаль все равно получит умная Маша, у которой к оформлению не придраться.
Пожалуй, я могу это объяснить, т.к. сам неоднократно уже сталкивался с подобным подходом к делу. Дело в том, что в современных учебных заведениях по дизайну и декоративно-прикладному искусству, ТАК УЧАТ. Типа, что создать изделие, это одна четверть дела. Главное, это правильно его ПОДАТЬ.
1. Вещь обязательно должна иметь собственное имя. Не бойтесь пафоса и оксюморона, «кашу маслом не испортишь». Что-нибудь типа «Безмолвный крик», «Шепот ночи», «Фиолетовое настроение», «Усмешка времени», чем замороченней тем лучше.
2. Подчеркните индивидуальность. Если хоть одно движение инструментом вы делаете не так, как другие ученики вашего класса, смело пишите «неповторимый авторский прием». Если какой-то элемент не куплен в магазине, обязательно напишите, что он «единственный в мире». Если пуговке больше 10 лет, напишите «старинная». Если художественного лака в пузырьке не хватило, и вы смешали его с паркетным, напишите «уникальный авторский рецепт»…
Ну и так далее. Вы даже не представляете, сколько раз я слышал подобные советы в приложении к своим изделиям. И на мое легкое недоумение «а нафига, разве изделие не должно говорить о себе САМО, просто фактом своего существования?», не лучше ли направить энергию на создание новых и новых изделий, вместо сочинения вычурных, пафосных и не-правдивых описаний, мне снисходительно, как ребенку, объясняли — нет, ибо ПОКУПАТЕЛЮ ЭТО НРАВИТСЯ. Это своего рода признак профессионализма, изделия «аукционного уровня» ВСЕГДА имеют описание, и настоящие ценители к этому давно привыкли. Из двух изделий, одно из которых будет с сопроводительным описанием, всячески подчеркивающим его уникальность, покупатель выберет именно второе.
Я свои настенные морские часы однажды попробовал «скелетизировать» :-))
alekssi.narod.ru/Veter/Clock/P1300820-3.jpg
alekssi.narod.ru/Veter/Clock/P1300820-2.jpg
В принципе, ничего сложного. Разбираешь до механизма, и долго морщишь лоб, где можно удалить металл, чтобы это было красиво на вид, и не повлияло на работу часов.
Потом разбираешь окончательно, до отдельных пластин, и выпиливаешь окна. Потом щательно чистишь все детали от заусенцев, стружки, и собираешь часы обратно.
С наручными, как я понимаю, все в принципе тоже самое.
объём воды посредством реакции электролиза разделяют на кислород и водород. их после этого направляют в скрытй резервуар внутри корабля. водород имея высокую подъёмную силу будет поднимать корабль вверх
— Не будет. Закон сохранения массы. Масса образовавшегося кислорода + водорода РАВНА массе исходной воды.
Ну и до кучи, смесь кислорода с водородом называется гремучий газ, и не всегда требует искры для поджига. Может сдетонировать и самопроизвольно, поэтому в объемах более нескольких куб. см. лучше эту смесь не накапливать.
  • avatar AleksSi
  • 9
Набираю команду для ремонта квартиры. Сейчас требуются: плиточник, штукатур, сантехник, электрик. Заплатить не смогу.
Мои контакты — в профиле пользователя.
  • avatar AleksSi
  • 0
ведь здесь всегда ценилась ручная работа или я ошибаюсь?
— Я бы не ставил вопрос так жестко :-) Если бы здесь в первую голову ценилась именно ручнаяработа, то ресурс уместнее было бы назвать типа Левша, Умелые ручки, Все-своими-руками и т.п. А тут, как видим, взаглавии ресурса заявлен приоритет следования определенному стилистическому направлению. А каким именно способом получен результат -это уже наверное дело вкуса и возможностей автора.
Ну а зрителям никто не может запреить, на свой вкус плюсовать более «ручные» и минусовать более «промышленные».
Еще такой момент хочется заострить: многие тут регулярно «докапываются» до соответствий, типа стим это или не стим, клок или не клок, но оставляют без внимания второй корень слова. Открываю Вики: англ. punk — перен. разг. плохой, дрянной.
Таки образом, ИМХО понятно, что следующий этой стилистической тропой, вовсе не обязательно должен быть таким уж мега-рукодельником:-) Скорее ценится умение неординарно использовать «подручные материалы», в т.ч… буквально подобранные на помойке. Сломанные, разрозненные, случайно найденные, не всегда чистые… Сборка из «мусора», одним словом. Точнее из того, что «обычный человек» посчитает годным только для мусорки, а настоящий Художник увидит как соединить в Произведение — вот это и есть главная фишка всех «панк»-направлений, а вовсе не хэнд-мейдовость от первого до последнего элемента.
По-моему так.
  • avatar AleksSi
  • 0
Allesandro Volta заинтересовался болотными газами (испарениями). Проводя опыты на их горючесть, им был изготовлен «пистолет», представлявший из себя медную трубку, заткнутую пробкой, внутри которой находился болотный газ (я так понимаю — метан), металлический прут, проходящий через изолятор внутрь «ствола», при прикосновении заряженного электрода, давал внутри искру, от чего газ воспламенялся, выталкивая стальной шарик вместе с пробкой. Практической пользы извлечь из подобных «опытов» так и не удалось.
— Хм, получается, что «картофельная пушка» (potato gun) — прямой и непосредственный потомок именно этих устройств. Спасибо :-)