+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Сначала «резинкой», абразивными дисками двух ступеней зернистости, потом нитяной полировальный круг с пастой ГОИ.
Не угадали :-). Это не готовая магазинная цепочка, а специально изготовленный жесткий элемент, только с виду похожий на шланг повышенной мягкости. Это две проволоки, лента навитая на стержень. Я в работах по серебру эту фишку давно уже придумал и пользую:
Вот, например, фотки 3,7,9:
alekssi.narod.ru/Themes/4.Steampunk.html
Токарный станок -> лобзик -> бормашина. В одном из моих ворклогов по флешкам есть промежуточные фотки процесса.
самая чоткая распечатка не может конкурировать по реалистичности с самой корявой стрелкой из фольги либо из проволоки
— Блин… ну как еще объяснить-то… :-) Если я скажу, что ДА, Я НЕ стремлюсь к максимальной реалистичности, будет ли этого достаточно для окончательного закрытия темы? :-)
самой корявой стрелкой из фольги либо из проволоки…
можно не особо париться с кошерностью самой стрелки и вовсе забить на шкалу с делениями
— Спасибо, я видел такие флешки и они мне не понравились.Поэтому и делаю по-другому.
Отлично. Так я вам повторю предложение: Написать статью, мастер-класс по изготовлению микро стрелок к микро-манометрам повышенной реалистичности. С фотками и описанием всех технологических тонкостей. Написать «вырежьте бритвой за 2 сек.» — категорически недостаточно, это я на полном серьезе утверждаю. Т.к.результат будет сильно разный даже в зависимости от того, НА ЧЕМ резать. Итак, как резать, чем и на чем, чем красить, как избежать коробления, сворачивания винтом и прочих дефектов. Чесслово, информативная статья на эту тему будет иметь огромную ценность и общественный резонанс, без шуток.
А с белым торцем бумаги что делать будем? :-)
мозгостимулирующее растение
— Каннабис вульгарис? :-))))
деталь-то посередине знакомая какая-то. От чего она?
— От керосиновой лампы, ИМХО.
«Шляпа-убийца», зловещий Излучатель Лучей Смерти, да? :-)
Ок. Жду в личку адрес, куда слать файл.
Таки да, от полуавтомата выходное сопло для проволоки.
Ну хотя бы распечатать сможешь, если CDR-файл пришлю? Запустить Корел, открыть файл, и нажать кнопку «принт»?
Нарисовать. В идеале — сразу в векторе, ибо:
1. В один клик можно менять размер циферблата, оставляя неизменной толщину штрихов. Или наоборот, изменить толщину штриха, или шрифт цифирок, не меняя при этом размер циферблата.
2. В один клик можно повернуть стрелку на другое значение, или вообще поставить стрелку другого дизайна…
Короче, рекомендую.
Ща, расскажу, как отличать :-)) Это чистая физика. Цилиндры паровых машин стараются защитьть от охлаждения, иначе пар в воду прямо в цилиндре начнет конденсироваться. Поэтому доп. кожухи и даже деревянная облицовка реечками.
А у цилиндров двигателей внутреннего сгорания — наоборот, стараются максимально усилить ожлаждение, и для этого характерное развитое оребрение.
Спасибо. Есть еще такойнюанс, хорошо известный строителям стендовых моделей-копий различной техники: точность детализации важнее сделать не максимальной, а равномерной, и точно соответствующей выбранному масштабу копии. Т.е., если к примеру, у вашей модели самолета нет протектора на колесах, то нет смысла делать и надписи на панели приборов. А если есть надписи, то изволь и заклепочки на корпусе проработать… Вобщем, все должно быть уравновешено. Либо везде подробно, либо везде условно.
И мне кажется, на декоративных техно-штуках типа флешек, этот подход тоже оправдан.
если художник рисует тарелку с борщом, то она должна быть нарисована так, чтобы шеф-повар смог определить раскладку продуктов!
— Но ведь именно нарисована, а не кусочки настоящей свеклы и капусты по холсту раскладывать, не так ли? :-) Я же как раз об этом и твержу, требовать непременно выпуклых стрелок на циферблатах, ИМХО сродни критике типа «почему твой нарисованный борщ не обжигает пальцы, и почему картина пахнет красками а не настоящим борщом?»
Отвечаю: потому что Художник и не ставил себе такой задачи :-)
Вы мена не поняли. Посмотритееще раз, на компоновку пармашины на первом фото. Как расположен коленвал? Цилиндр — горизонтальный продольно оси трактора, следовательно, коленвал- поверечно. Не так ли?
Теперь смотрим последнюю фотку. Ржавый коленвал лежит продольно, а цилиндры, видимо, располагались над ним вертикально в ряд, что соответствует классической компоновке тракторных дизелей.
Вы путаете «вкус клиента», и «проблему распознавания образов». Визуальное узнавание — тонкая штука на самом деле. Что создает образ… ну, например, кошки? Миндалевидные глаза с вертикальным зрачком? Усы-лапы-хвост, как говорил кот Матроскин? Однако, талантливый рисовальщик, может провести одну-единственную линию, и в ней не будет ни глаз, ни усов, но любойзритель безошибочно прочитает- ЭТО КОШКА. Причем, узнавание произойдет быстрее и «интенсивнее», что ли, чем при взгляде на некоторые фотографии кошек. Вот это я и называю работой с обобщенными «сущностями» вещей. Это чистый дзен в искусстве, дать двумя-тремя скупыми мазками намек на реальную вещь, передать НАСТРОЕНИЕ, а не копировать по-максимуму каждую заклепочку. Ну и при чем же тут «опускание до вкуса клиента»? :-)
На последней фотке (с ребенком) явно просматривается коленвал, который не может принадлежать паровой машине видимой на первых фотках. Интересно, просто так его туда положили, или была попытка скрестить это гусеничное шасси с дизельным движком?
Вы наверное просто не представляете, насколько быстро и легко «лепятся» такие штучки при наличии токарного станка :-) Особенно когда не скован чертежом, и нет необходимости ловить микроны.