+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Понра, +
Очень круто, аплодисменты мастеру.
похоже на маски для садомазо из секс-шопа
— Увы, но эта ассоциация — удел 99% кожаных масок :-)
Классный аппарат! :-)
О! Это еще один момент, который полезно заранее прояснить и озвучить. Спасибо.
Ага, и оставить себе :-)) Мне почему-то кажется, что таких как раз будет большинство, среди желающих получить комплект электроники:-)
Пожалуй, спонсорам имеет смысл как-то продумать этот момент. Может быть, ввести типа продажи, или залоговой стоимости. Хочешь для личного творчества — выкупай кит-набор плат с деталями, и твори на здоровье. Можешь даже никому результат не показывать:-) А если участвуешь в борьбе за заказы — тебе вернут деньги.
Мне кажется, это вполне разумный вариант.
Зачем принимать участие в спонсорской части конкурса, если вы не планируете делать заказ?
Там никаких бонусов не будет, кроме самого заказа.
— Вот. Исчерпывающе, спасибо. Общая часть — это борьба за призы\картины, а спонсорская часть, это соревнование за получение заказа. Именно это и нужно уяснить заранее соискателям.
До подписания договора к Вам никаких претензий быть не может, но участвуя Вы осознаете что возможен исход изготовления серии.

— Вот именно этот момент и должен быть, ИМХО, сформулирован максимально четко и однозначно. Является ли сама-по-себе, заявка на участие в конкурсе, уже согласием\обязательством мастера на серию? А занятое призовое место- является ли? Или отказаться от серии можно в любой момент (ДО подписания договора), и никаких санкций за это не предусматривается?
По постам админа однозначно этот момент пока не читается.
Тааак, условия становятся все интереснее. Вроде, изначально звучало не так жестко, типа если ваша работа понравится спонсорам, то вам МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНО изготовить серию. А теперь, получается, отказаться нельзя? В конкурсе поучаствовал, изделие на высоте, но серию делать оказался не готов — за это какая-то неустойка с мастера полагается? Или, скажем, подписался на серию, но переоценил свои возможности, и сорвал сроки договора — жди суда и штрафа, по букве административного кодекса?
Интересно, многие ли из собирающихся участвовать, хорошо осознают этот момент? Что геморроя можно поиметь гораздо больше, чем бонусов? :-)
что мешает после взрыва к примеру пилить ровно и убирать припой?

— Мешает лучевая болезнь и генетические отклонения. Глазки плохо видят, ручки трясутся… Провалы памяти… И вообще, две головы все время друг с другом спорят, в какую сторону пилить — вот и выходят волны :-)
Молодец. Плюс за влечение к мелкому ручному творчеству. Эх, жаль, от моих маленьких фигнюшек, в таком возрасте деланных, не осталось ни фоток… ни даже, по-большому счету, воспоминаний.
  • avatar AleksSi
  • 0
На общий конкурс — любые, а на спонсорский — со спонсорской начинкой.
  • avatar AleksSi
  • 1
Есть еще люди-осы. Издали похожи на пчел, но меда не производят, а только летают и ищут, кого бы ужалить :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Смысл предварительной регистрации участников, кто-нибудь объясните мне, пожалуста. Вроде бы, по условиям конкурса, обозначена только крайняя дата подачи работ. И все.
Про спонсорский раздел — понимаю, там производителю надо прикинуть количество комплектов печатных плат. А в общем разделе — какой сакральный смысл в переписи?
  • avatar AleksSi
  • 2
Осталось только придумать — куда бы на открытой местности воткнуть лом
— Гусары, молчите! Заорал порутчик Ржевский.
  • avatar AleksSi
  • 1
Хммм… Согдасно условию: «Это могут быть любые устройства способные отсчитывать интервалы времени. Интервалы времени любые.»
— То есть, к примеру, простая свечка с часовыми метками вдоль тела — подходит под это определение. А навороченная стимпанк-скульптура, названная автором «Машина Времени» — нет.
Короче, надо чтобы оно хотя бы тикало. Или моргало лампочкой. Или ритмично шевелилось.
  • avatar AleksSi
  • 2
Да, вполне. Я 20-литровую стеклянную бутыль из-под кислоты пополам резал, литого стекла плафоны от ламп и т.п. Вначале спустить вакуум, потом резать. Только там стекло с внутренней стороны не гладкое, а шероховатое. Типа матировки, чтобы люминофор лучше держался. Поэтому в кач-ве декоративного стекла, может фигня получиться. Разве что выдать это за осознаный эффект стилизации под 60-годы, когда именно такое качество изображения считалось нормальным :-))
Кстати, что касается конкретно этой серии теликов, то у них-то как раз было не выпуклое передее стекло, а плоское. А кинескоп — за ним, чуть глубже. Потом от этого защитного стекла отказались, промышленность освоила «безопасные» трубки.
  • avatar AleksSi
  • 0
Фиг знает. Не обещаю :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Видимо да, это стандартное решение. Можно даже на одном последовательно показать :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Дык, сказано же в авторской аннотации, что идея произведения — мысли о Времени. Мементо мори, и все такое. То есть, суть не в том, что попа куртизанки, а в том что ту попу уже давно черви съели, а под увеличительным стеклом она, того… типа интересно крутится…
Короче, изначально автор своим произведением хотел вызвать у наблюдателя отнюдь не вожделение. А скорее как-бы даже наоборот… ИМХО:-)