+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 1
Благодарю.
  • avatar AleksSi
  • 1
47 гр.
  • avatar AleksSi
  • 1
Очень хорошо. Раз диски легко вам обошлись, по-моему имело бы смысл примерно вдвое почаще их поставить. А может и втрое. С худ. точки зрения, было бы интереснее, однозначно. А то смотрится, как будто вы их экономили ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Отлично! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Нужно это или не нужно, зависит от привлекательности цены. Выкладывайте лучше сразу с ценами.
  • avatar AleksSi
  • 0
Фотографии отличные, а работа на три с минусом
— Редчайший, кстати говоря, случай. Чаще тут у нас наоборот, объект может и достойный, а фотки — без слез не взглянешь ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, Вова, клише «все викторианское это все равно что стимпанк» — не про эту тему. В данном случае аргументация интереснее, такого поворота еще не было)) Ты правильно подметил суть. «Да, я знаю, что стимпанк не тождествен викторианству. Поэтому в проект внесены ряд важных отличий от чистого викторианства, позволяющие заявить о принадлежности к стимпанку. Просто, чтобы видеть эти важные нюансы, надо разбираться в теме дизайна исторической одежды, по-меньшей мере, столь же глубоко, как ТС. А если вашей глубины не хватает, это ваши проблемы...»
Как-то так ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 2
Понятненько )) А мне бутявок увазивать некогда было, я в 84-м уже в армию ушел ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Угу. Только и это уже не оригинал, а вторичные перепевы. «Глокая Куздра, штеко будланула бокра, и курдячит бокренка» — вот откуда все пошло ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Любая альтернативная вселенная опирается на существующую историю в вопросах внешнего вида.
— Хм. Вобщем да, но это не правило создания альтернативных вселенных)) Такое получается как бы «само собой», исключительно из экономии творческих ресурсов. И бумаги ))
То есть, на самом деле, творцу никто не запрещает создать вселенную, в которой абсолютно ВСЕ элементы будут отличаться от нашего мира. В том числе и элементы внешнего вида её обитателей. Но тогда ему придется:
Придумывать новые имена для этих вещей. Т.к. если назвать их привычными именами, то и образы у читателя будут возникать привычные. Значит, придется, либо бесконечно указывать, типа «я называю эти элементы сапогами, но на самом деле это не вполне сапоги… а точнее, они совсем не похожи на наши земные сапоги!». И так про каждый элемент? Не катит. Проще для небывалых образов, изобрести небывалые слова. Что-то типа, "… в покой вползла принцесса Эвзея, в искрящихся кракоблютках на нижней паре конечностей..."
А дальше, волей-неволей, но почти каждую «кракоблютку» в своем тексте, ему придется описать с позиции земных аналогий. На что она похожа. Иначе у кажого читателя будут возникать разные образы. Слишком разные. А этого творцы обычно стараются избежать. Да и объем сочинения — ну подумайте, пока все эти элементы вселенной опишешь, забудешь о чем хотел рассказать! )))
Вот отсюда и получается, что вроде бы вселенную пишем альтернативную, и герои в ней летают на паровых драконах… а носят практически те же земные семейные трусы в горошек)) Просто для экономии места, чтобы творцу уже скорее к описанию сюжета и фабулы перейти, понимаете? ))
Вот я так думаю ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Старинный вид придать покраской акриловой краской под медь и лакированием
— А как же благородная аутентичность «тру-стимпанковых материалов»? )) Если любую проблему решать «акрилом под медь», то с пайкой можно вообще не морочиться. А лепить изделия, как Вовка говорит, «из желудей и шишек» )) Никто ведь разковыривать не будет, что там внутри?
  • avatar AleksSi
  • 2
Ну, тогда вам, как глухому в консерватории… Смотреть и хлопать, когда другие хлопают )))
  • avatar AleksSi
  • 0
Как можно сделать патину на ПОСе
— У занимающихся витражами проконсультируйтесь. У них точно применяются специальные импортные составы, покрывающие свинцовые припои в медь, или просто в темно-серый цвет «старого свинца».
Каким образом лучше обрабатывать такие изделия чтобы они безопасно носились на теле
— Ответ — лучше никак. Свинец-содержащие сплавы, на теле желательно не носить. Вообще. Поверх одежды, и не круглосуточно, а по-праздникам — можно.
  • avatar AleksSi
  • 1
Только в комментах прочитал, что латунь и медь.
— Нет, ну сразу же видно, что фото подвергнуто обесцвечиванию.
Интересная ситуация, такие произведения не вполне понятно, как судить. Как художественное фото арт-объекта — несомненный плюс. Сочно, стильно, качество макросъемки на высоте. И эстетика налицо, если не стима, то уж точно техно-панка.
Но сам объект… Ведь в реальной жизни он совсем по-другому выглядит, я прав? И если бы мы его лицезрели живьем, боюсь автор услышал бы немало критики про потеки припоя и некрасивую пайку… Так что как хотите, а я в некотором затруднении ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
я не уверена, что смогу изготовить УФ-излучатель
— Его не надо изготавливать. Достаточно купить правильную УФ-лампу, и вставить её вместо стандартной лампы в настольный светильник:
А огонь — не в тему? ))
Неправильно ты, дядя Федор, колбасу фитиль выпустил. Слишком близко от кресала. С одной стороны это конечно способствует более надежному зажиганию. Но с другой — даже на фотке хорошо видно, что горячая зона пламени охватывает кресало. 15-20 секунд горения, и можно достичь температуры отпуска. А даже если не отпустится, но сразу повторно чиркнуть потребуется — будет ожог пальца о горячее колесо.
Отлично. +
Видели бы вы, как доволен человек который носить их будет :)
— Верю )) Но только это, извините, совсем не аргумент. Оценить «на глаз», будет ли вещь удобна в эксплуатации, тоже определенный опыт нужен. А на заказчика, чаще всего впечатление производит чисто солидный вид… Ну и самомнение, что специально для него, частный мастер сделал важный заказ… А понимание, что вешью реально неудобно пользоваться, приходит спустя некоторое время…
Но даже и осознав, не каждый в этом признается ))