+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Ужос. Нет, если просто как стимпанк-артефакт её рассматривать, то нормально. Но как функциональный узел ремешка часов — ужос. Слишком громоздко, в застегнутом виде этот наворот имеет суммарную высоту даже больше, чем сами часы — на руке это очень неудобно, даже если вы этот комплект чисто для понтов одеваете.
А еще, дорогие сложно-сшитые многослойные ремешки, не любят таких сильных перегибов, очень быстро теряют вид.
Так что увы, но это тот случай, когда усложнение не пошло на пользу.
Тогда тем более, имело смысл подождать неск. дней, и сделать норм. публикацию)
Добрый совет: показывайте, пожалуйста, лишь законченные работы. Не надо интриг и угадаек, это на самом деле не прикольно. И чисто энергетически на осуществление любого проекта дурно влияет, на самом деле.
Последний раз редактировалось
О, очередная «интрига». От меня за такие темы — всегда минус, как и за прошлые.
чтоб эту ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ видеть и нужен талант
— А я опять скажу — достаточно опыта. И умения учиться, то есть делать выводы из совершенных ошибок.
Понимаете, вот я не делал ни разу подобных ручек, но задо уже десятки раз делал похожие узлы и сопряжения деталей. Типа маховика с кривошипом, например. Типа передачи с кривошипа, через шатун, на возвратно-поступательный поршень… и так далее. И именно на основании этого прошлого опыта, я выбираю последовательность. С чего начать, чтобы каждая следующая деталь пристраивалась без математических рассчетов геометрии, а просто «по месту»…
Ну вот еще простейший пример, надо изготовить простейшую пару сопряженных деталей, типа валик, свободно скользащий в отверстии. Но без серьезного люфта, ибо это не красиво. Какую деталь выгоднее делать первой, валик, или ту что с отверстием? Если деталь-валик точится на токарном станке, то выгоднее вначале изготовить деталь с отверстием, если оно делается стандартным сверлом. А валик потом подгоняем к получившейся дырке, снимая по пол-десяточки...
Но если валик делаем из качественного калиброванного прутка (ось от принтера), тогда наоборот, выгоднее будет точно диаметр дырки под его расочить...
И вот из таких выборов, строится весь техпроцесс изготовления. И если на каждом шаге все слделано аккуратно — в итоге изделие будет ладным, и хорошо функционирующим. Ну и при чем тут талант? )))
Это хорошо )
Плюс
Экспериментировать лучше с бабушкиным будильником. А потом с Молнией уже делать начисто ))
Нуу, так же и про «талантливых» можно сказать, что имеем с ними дело каждый божий день, и в печенках сидят ))) «У меня более 300 произведений, и поэтому все что я делаю, априори уникально и достойно восхищения» (ц) ))
Все-таки думаю, что талант нужен, чтобы симфонию написать. Или поэму. А ручку из десятка деталей без видимых грубых косяков отслесарить — хватит и опыта ))
Последний раз редактировалось
Да, налицо дисбаланс. Но разрешить его можно только начав и циферблат, и стрелки делать самопалом, я в эту засаду уже уперся неск. месяцев назад. А иначе так и будет, корпус отдельно, а мухи часы — отдельно.
Вот пример хорошего сбалансированного стимпанка:
forums.timezone.com/index.php?t=tree&goto=7304011&rid=0#msg_7304011
Это опыт )) В голове начинает типа Solid Works работать. И если правильно выбрать последовательность изготовления (какая деталь должна быть изготовлена первой, какая — следующей, и т.д.), то в итоге и достигается соразмерность. Хотя все делалось даже без бумажного эскиза.
Спасибо )
Идеи помаленьку краду у японцев )))
www.oztokyo.com/en/catalogue/brand/nakayama-hidetoshi-c365/category/pens/Pen011.html
Благодарю
Фиксация за счет прохода кривошипа немного за мертвую точку.
На ваш вопрос нет общего ответа. Все горелки разные. Есть лучше, есть хуже. Из тех что хуже, есть совсем неизлечимые, а есть которые все-таки удается привести в чувство.
Скорее всего, для скорости нагрева, вам мощности пламени не хватает, а совсем не температуры. Деталь не нагревается не от того, что «газ не дает нужной температуры». Газ обычно нормальный, просто его надо тупо больше сжигать в единицу времени. Горелка, которую вы купили, Ю очень слабенькая. Такими очень хорошо работать там, где нужна очень малогабаритная и дозированная зона нагрева, например тонкие золотые цепочки чинить. Заправив её Маппом, температура конечно несколько возрастет… Но не стоит ожидать, что медная пластина мгновенно станет красной, т.к. дело не в максимальной температуре пламени…
Можно ли в такую горелку заправлять МАПП газ?

— Встречный вопрос, а оно вам точно надо? )) А то похоже на вопрос, можно ли сделать из черного хлеба троллейбус. Ответ — да, можно. Но надо понять, зачем…
Коллеги, по-моему кто-то перегрелся на летнем солнце. Считаете какого-то мастера гениальным — поддержите его материально. Путем покупки его произведений, но можно и просто так, типа матпомощь выписать. А плюсы и рейтинги — это извините, ни о чем, их на хлеб все равно не намажешь )))
В принципе, я даже наверное понимаю, почему вещи «начального уровня», нередко собирают много лайков. Потому что большинство оценивающих, стоят на близком уровне мастерства. И оценивают на эмоции типа «О, я тоже так могу, если еще чуть-чуть напрягусь… И прикуплю, наконец, дремель с насадками...». Этот мастер — свой в доску, он такой же как я. Он тоже недавно начал постигать основы мастерства, а уже вон что лепит, значит и я смогу! Короче, мы одной крови. В этом есть позитив. Вот и валятся плюсы кучей.
А работы «запредельного» уровня мастерства — они наоборот, видимо вызывают у большинства менее позитивную эмоцию. Типа, «это конечно нереально круто, но я такие работы не начну делать НИКОГДА...». Ну и потом — конечно, у него есть и мастерская, и станки — все условия для рождения шедевров… По-моему, кое-кто от такого расстройства даже минусы ставит ))
Хорошие фото, +