+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
5 дней до этого, я этих картинок в поиске штук 5 видел

— Ваш броузер не пишет журнал посещенных страниц? Найти когда-то посещенную страницу, даже спустя месяц, специально для этого в настройках броузеров есть «журнал», или «история» и т.п.
  • avatar AleksSi
  • 1
Плюс!
  • avatar AleksSi
  • 3
Когда похолодает, она под курткой спрячется )
  • avatar AleksSi
  • 0
И точность сопряжения тут нужна повышенная. Если колпачок садится с перекосом в 0,1 мм, то не поможет и более мягкая резинка.
  • avatar AleksSi
  • 1
Спасибо, я рад ))
  • avatar AleksSi
  • 4
Причин может быть несколько.
1.Грязное колесо. Прошкрябать иголкой все промежутки между зубчиками.
2. Неудачный выбор кремня. На самом деле кремни разных производителей реально по-разному поджигают, несмотря на похожий внешний вид.
3. Расстояние от фитиля до кресала велико — в данном случае это не про вас.
4. Бензин плохой. Пробовать переход на другое топливо.
5. Фитиль плохой. В совсем редких случаях, проблема уходит после замены фитиля на другой.
6. Ну и наконец, последний совет. С большим (зипповским) колесом, как правило осечек и лишнего геморроя не бывает.
  • avatar AleksSi
  • 1
Душевно, солидный труд. ++
  • avatar AleksSi
  • 0
Отличная рыба.
  • avatar AleksSi
  • 0
А я против Италии ничего не имею, прекрасная страна ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо, коллеги.
  • avatar AleksSi
  • 0
Благодарю.
  • avatar AleksSi
  • 0
Смотрите фотки внимательнее, клеймо мастера сверху. И «Сделано в Италии» убирать я категорически против, чем больше разных клейм — тем лучше. Как на самоваре)))
  • avatar AleksSi
  • 6
У самого две подобные валяются
— Не удивлюсь, если в таком духе сейчас каждый отпишется )) Будет только число отличаться, у кого две, а у кого десять...)) Цветного металла в ней много, выбросить наверное ни у кого рука не полымется. А в дело пустить — тоже голову сломаешь, больно уж форма замороченная…
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Это не перелив, когда топливо наполовину выработано, эффект сохраняется. А зажигалки с маленьким колпачком, закрывающим лишь один фитиль, свободны от этого эффекта при любом уровне топлива.
Ну а насчет выработки специальных привычек… я все-таки убежден, что нормальная зажигалка как раз не должна требовать от пользователя выработки особых привычек, ритуалов, особенных приемов поджига\эксплуатации, и предварительных этапов перед розжигом)
Допускаю в порядке исключения, особый класс зажигалок-«головоломок». В которых на первый взгляд вообще хрен поймешь, что это такое, и где оно зажигается))
Но по-любому это должно быть безопасно, чтобы юзер, пытающийся «разгадать секрет», не устроил случайно акт самосожжения )))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 2
Такой объемный колпачок значительно удобнее, чем просто резьбовой
— Есть и минусы. Я неоднократно делал зажигалки с еще бОльшим колпачком, под который еще и колесо-кресало прячется. Типа:

— Неоспоримый плюс такой схемы — колесо и кремень остаются сухими даже при погружении закрытой зажигалки в воду. Но! Если бензина в бачке много, он в замкнутом объеме под колпачком испаряется, и пары конденсируются на всех под-колпачковых поверхностях. И когда открываешь такую зажигалку и чиркаешь колесом, вспыхивает не фитиль, вся верхняя часть, бывшая под колпачком. Это продолжается секунды 3, а потом пленка конденсата сгорает, и зажигалка переходит в нормальный режим горения.
Если пользователь морально готов к такому повороту, то еще ладно. А непривычный человек, первым импульсом, отбрасывает этот факел от себя подальше. А это, сами понимаете, чревато пожаром.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Очень хорошо! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень хорошо! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Обалденная работа. Нет слов. +
  • avatar AleksSi
  • 1
Узнаваемый авторский стиль. Классная вещь. +