+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Спасибо. Но в принципе, мне этой видюшки уже достаточно.
Нет, а я вот как раз понимаю. Многие моменты не получается понять умозрительно. Нужно именно сделать, и плавники и насечку, чтобы увидеть и понять — зря, лишеее это )) А мысленный образ был слишком расплывчатый, на нем было не понятно.
С качеством пайки уже все хорошо. Косые насечки напильником — видимо это был эксперимент. и вы уже сами видите, что больше так делать не надо, смотрится не очень.
У медных колечек, после откусывания, обязательно надо припиливать надфилем сводимые торцы. Или не кусать, а распиливать юв. лобзиком, тогда торцы ровные получаются.
Ну правильно. Я так изготоаился морально, что найдет Вовка, что увидев его строку с вопросом «AleksSi, оно?», уже как-то даже не смотрел, чья на самом деле ссылка )))
Ну, «вся», как светятся открытые спирали ламп накаливания, она светиться все равно не будет ))
Да! Спасибо большое, дружище, я прямо даже не сомневался, что ты найдешь!
Ты очень помог.
остаточно ли проходить свечение диода снизу лампы
— Вполне достаточно. Приливы стекла вокруг ножек радиолампы, отлично рассеивают свет диода.
У радиоламп ламп стандартное напряжение накала 6,3 вольта. В принципе, понизить трансформатором, с 220 на 6,3 несложно. Выпрямлять не надо, прямо переменкой питать можно.
Но смысла конечно сейчас уже нет. Светодиодную имитацию организовать немного сложнее, но ярче и красивее будет.
А вот может кто-то из старичков помнит, и поможет мне найти (Вовка, особенно на тебя надежда, ты мастер поиска по завалам).
Короче, пару лет назад, обсуждались системы замков к флешкам-криптексам, и кто-то давал ссылки на видео, с деревянными моделями дисковых цифровых замков. Где хорошо видны все особенности устройства. Где с одного управляющего диска, последовательно вводится несколько чисел. Ну, типа 16-45-3, как на хороший сейфах.
Ищу это видео.
Последний раз редактировалось
Это все от перегрева, от неумения поймать правильную температуру. Есть четкий градус температуры, равный точке полного расплавления припоя (ну может, еще градусов +5, для лучшей растекаемости). Если деталь нагрета до этой температуры, то и канифоль не сгорает до угля, кислотный флюс кипит, но именно это кипение и «разгоняет» припой по щелям. Вобщем, все облуживается аж бегом, у меня часто проблема, что припой затек даже куда мне не надо было, например, в шарниры, которые должны остаться подвижными…
А с дальнейшим нагревом — таки да, начинается все вышеописанное. Флюсы сгорают, вместо облуживания получаем еще более жесткую грязь и окислы, в тонкие капиллярные швы припой не загнать…
Зависит только лишь от качества пропитки картона лаком. В конце-концов, текстолит (не со стеклволокном, а тот который по-советски назывался гетинакс) — это ведь тоже, всего лишь пропитанный картон. А живет даже в многодисковом сцеплении автоматических коробок передач…
Ну и что? Открываете Яндекс, и набираете, «распиновка разъема USB 3.0».
И получаете кучу картинок, где показано что куда идет.
Тупо на плюс-минус питания. Фтыкаешь флешку — он загорается.
Температура, достаточная для пайки твердым припоем расплавит сосок. Проверено на личном опыте.
— Сожалею, но в данном случае, проверенность на личном опыте говорит лишь о криворунедостаточном навыке пайки, а вовсе не о принципиальной невозможности сделать это.
Действительно, одна из самых сложных ситуаций в пайке твердыми припоями, это когда надо к тяжелой и массивной детали припаять маленькую и тонкую. Очень тяжело дать нагрев таким образом, чтобы обе детали достигли требуемой температуры, причем одновременно. Действительно, есть большой риск расплавить нахрен маленькую деталь. И у меня такое тоже бывало. Но сложно — не значит вообще невозможно.
меня же убеждали, что канифоль недостаточно снимает окислы
— Говорили вам правильно, только вывод вы из сказанного неправильный сделали )) Да, канифоль, в сравнении с кислотой, снимает окислы плохо. Но это вовсе не означает, что из-за этого надо выбросить канифоль, и везде лить кислоту. Во-первых, окислы есть не всегда. Это на алюминии пленка окисла мгновенно появляется, просто она невидима потому что тонкая и прозрачная. А на латуни, только что из-под токарного резца, или напильника — какие окислы? Нету их там.
Если латунь или медь чистаые, без поверхностных окислов (или они тшательно зашкурены), то применять кислоты для пайки — избыточно. Никакой пользы, кроме лишнего вдыхания паров кислоты. Достаточно канифоли, или спиртоканифоли.
Кислоту следует экономить. Не в смысле денег, а в смысле своего здоровья. Не надо использовать сильные средства там, где могут работать более слабые (и безопасные).
А галушки? Тоже? ))
Попробуйте погреть горелочкой аккуратно, на титане нагревом иногда удается получить красивую синеват-побежалую пленку окисла. Прочную. Получается красивее, чем без нее. Но температуру и время нагрева приходится очень четко, при перегреве уходит в темно-серый цвет.
А третьего варианта все равно не будет. Тут уж либо переделывать, либо нет ))
Хотя есть еще один вариант решения вопроса — дать отлежаться )) То есть, пусть Время покажет.
У меня тоже попадаются всякие интересные узлы от приборов, объективы, и прочие вкусности. И вроде даже изначально определены как доноры под разборку, а рука не поднимается — жалко курочить законченную, и нередко даже исправную вещь. И лежит в результате годами, ждет решения… Ни предмет коллекции винтажа, ни полноценный материал для творчества… Дожидается такого проекта, ради которого вдруг поймешь — не жалко и в дело пустить!
Либо облизать до идеального состояния, и оставить в полной аутентичности. Прикупить пару десятков пластинок для него, и постепенно научиться испытывать кайф от ретро-музыки. Это не сразу приходит, но вполне реально.
И второй вариант — безкомпромиссная переделка. Например, попробовать сделать проигрыватель для компакт-дисков, сохранив максимум родных элементов. В идеале — весь звукосниматель чтобы родной остался, и проигрывание включалось бы после его опускания в рабочее положение. Только без царапающей иголки, ессно ))
Понимаю, что это очень непросто, но задача достойная такого мастера как Валерий.
Последний раз редактировалось