+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

1-2 чайных ложки. Можно греть, можно даже в кипящем обрабатывать.
про проволоку еще забыл, отрезал на работе с заземления на станке
— А медную трубку можно было срезать с тормозной системы автомобиля шефа ))
Кстати, могу и докопаться )) Явно недостаточно красиво выгнута дуга колпачка. Невооруженным глазом видно, что вначале идет дуга одной кривизны. потом переходит в дугу другой кривизны. Видимо, вы добились того, что колпачок правильно садится на горелку, и на этом посчитали задачу выполненной. А ведь можно было потрахаться с круглогубцами лишние 5 минут, и выгнуть, чтобы была одна кривая, а не две. Именно такими мелочами и отличаются «профессиональные» изделия, от «новичковых».
Еще не поздно поправить ))
Отдельно хочется отметить приятное качество фоток. Хорошая резкость. Шкала приемника как будто светится ))
А я думаю, по любому пропитает. Проверьте.
Подумайте о велосипеде. Маховика для запасения вращательного движения у него нет (кроме колес). Однако, для преодоления небольших препятствий, ему вполне достаточно общей инерции поступательного движения всей конструкции. А в случае «ряда камней» — водитель усиливает давление на педали.
Ну и тут тоже самое! ))
Конечно надо. Но ведь проблема решаема? )
Хотите эксперимент? Возьмите простую стандартную химическую пробирку. Набейте её целиком и плотно, пористым гигроскопичным материалом. Ватой, хб-тканью, хоть мятыми туалетноыми салфетками. Целиком, от дна до самого края.
Теперь переверните вверх дном, и коснитесь бензина, налитого в блюдце. Для максимальной наглядности, можно даже подкрасить бензин, каплей пасты от шариковой ручки.
И понаблюдайте, как пойдет напитывание пористого материала. Какая сила победит, «вакуум», или капиллярная.
Если хотите мою версию, я ставлю на то, что через некоторое время, ВЕСЬ пористый материал равномерно пропитается жидкостью.
Последний раз редактировалось
шарик ставил супер микроскопический с турбинного наконечника стоматологического — и то не влазит
— А что мешало поднять стекло на требуемый зазор, чтобы шарик влез?
А реторты точно медные были, вы уверены на 100%? Даже если да, могла применяться футеровка. Нарример, слой глины.
Но и весь остальной цветмет она растворяет не хуже )
А такой вариант возможен?
— Возможен, только никаких плюсов он не несет. Скорее минусы:
Если бензина в резурвуаре много, то противопожарных свойств эта схема не добавит. Все равно вата вначале будет напитана до максимума, а после этого — все вышеописанные эффекты с вывлеском повторятся.
А когда бензина останется мало (меньше четверти), то получим эффект чернильницы-непроливайки. Когда как ни кувыркай зажигалку, а до ваты топливо все равно не достает.
Последний раз редактировалось
А откуда возьмется вакуум, вы её в космос с собой брать собираетесь? )) Напомню, вакуум — это полное отсутствие вещества. Ни жидкости, ни газа, вообще ничего, ни одной молекулы. В земных условиях достигается лишь путем длительной откачка, сложными многоступенчатыми насосами.
А чем вообще обусловлен выбор именно ртути? Я еще понимаю, если бы капля была достаточно крупной, тогда интересно бывает наблюдать её смену формы. разбивку на мелкие шарики и сборку обратно… А шарик размером с кончик иголки, ни по внешнему виду, ни поведению, не отличается от такого же шарика из мелкого шарикоподшипника. Так стоила ли затея рисков?
Простите, зачем? Маховик нужен, если импульс движения сильно меняется. Например, в 4-тактном ДВС, только пол-оборота из двух полных оборотов коленвала, прикладывается полезный импульс движения. А остальные полтора оборота, до следующего «полезного» такта, движок должен как-то вращаться за счет накопленной инерции.
А здесь — зачем? Полезных импульсов тут столько, сколько лопаточек в турбине. И никаких «мертвых точек», которые надо преодолевать на инерции маховика, между ними нет.
Диаметр трубки под вату — роли не играет.
— Диаметр не играет, а вот объем пространства с ватой — играет. Точнее, соотношение объемов, бензинового бачка и ватного. По-хорошему (ну, я опять за пожарную безопасность), эти объемы должны быть примерно равны, или даже объем с ватой больше. Тогда даже в случае «выдавливания» бензина наверх, он напитает вату, но не будет изливаться через фитиль. А если объем с ватой сильно меньше бачка с бензином, тогда возможна проблема. Вата напитается досыта, а давление в нижнем баке (и желающий излиться бензин!), еще останутся… Что будет дальше — пусть каждый прикинет сам.
Легко!
Вот как, на мой взгляд, должно быть. Чтобы кушать и не обляпаться ))

Фиолетовый элемент — прессованный войлок, причем, в идеале с возможностью регулировки плотности (например, сжатие этой набивки специальной накидной гайкой, или пробкой-винтом).
Ничего плохого, когда эстетика перевешивает практичность, мои конструкции тоже нередко этим отличаются. Хуже, когда эстетика перевешивает технику безопасности — вот этого, по-моему, надо бы всячески избегать.
Тоже не идеальный вариант. Слишком близко к выходщу. После того как полежит на боку, будет переизбыток бензина на фитиле.