+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

На серебряный, кроме полуосей колпачка.
Зато работа колпачка с пружиной такой системы очень мягкая и качественная.
В идеально-математичных следах фрезы. Руки человеческие так не сделают.
Очень удобно. Движение пальца вверх — открываем. Движение вниз — поджигаем.
Прикольно бликуют, это конечно хорошо, но уж очень они хайтеком ЧПУ-шным пахнут, даже для совсем неспециалиста. В изделиях, претендующих на эксклюзивность и ручную работу, такого желательно избегать.
Ок, ясно.
А что насчет изделий для продажи, про которые вы цены и фотки запрашивали. Это не понадобилось?
В целом впечатление приятное. Но если хотите советов, их у меня есть. Режут художественный взгляд местные диссонансы.
1. Уголки из листового металла плохо сочетаются с ажуром из проволок. По-отдельности каждый из этих элементов, никаких возражений не вызывают. А вместе — как будто их совсем разные люди делали. Причем, уголок делался практически «на от… бись», даже острые углы не закруглены напильником, а просто скусаны ножницами — сойдет и так для сельской местности.
А над ажуром — видно, заморачивался человек, не пытался время и труд сэкономить.
Причем, понимаете, я вполне лояльно отношусь к обоим этим подходам, и сам тоже могу работать как в первом стиле, так и во втором. Но когда они соединяется в одном изделии — вот тут и бросается в глаза дисгармония. Как автомобиль на разных колесах. Одно на хромированном литом диске, второе на ржавом штампованном, третье — деревянное, а четвертое от трамвая… Каждое по-своему красиво, но не вместе))
2. В несколько меньшей степени, но тоже напрягает, дисгармония между фактурой дерева и металла. Смотрите, когда мы обрабатываем дерево щетками, это ведь не просто так фактура, это имитация очень старой вещи, с бурной и трудной биографией. Подразумевается, что на эту деревяху попеременно и многократно воздействовали тропические соленые штормы, песчаные бури, намокание\высыхание, удары, покрытие грязью и попытки владельцев эту грязь отскоблить… Дикие звери ссали на нее и драли своими когтями… И в итоге, лет через 100 такой жизни, мы имеем на дереве вот такую фактуру. Правильно?
А что же уголки? Они где были в это время? Можно глядя на них сказать, что они честно разделяли с сундучком его нелегкую судьбу? По-моему нет. Я вижу, что они явно «из другой сказки». А гармонично выглядит изделие, в котором все элементы из одной.
Понятно мысль изложил?
Последний раз редактировалось
Собака совсем не читается. Я вижу композицию «Робот, собирающийся выкинуть какую-то скомканную хрень в урнуреактор» ))
И второй момент: мне кажется, ОНО как-то слишком уж фамильярно держит Робота за писю ))
Последний раз редактировалось
В любом случае, когда хотя бы одна окажется в руках, дальше подбирать уже будет проще.
Вов, вот ты правильно пишешь, что главное — тянуть вертикально, но даешь картинку, инструмент на которой, уже на стадии задвигания вилки под стрелку, будет давить как раз-таки вбок. Расстояние между стрелками, а также между стрелкой и плоскостью циферблата, обычно сильно меньше, чем толщина рогов этой маникюрной вилочки. И значит, либо надо её вначале дорабатывать, уменьшать толщину, прежде чем работать.
Либо брать и делать нормальный инструмент, который реально тянет вдоль оси:
Последний раз редактировалось
Ну и что, я не на все вещи ставлю. По настроению.
Да, это конечно гораздо более серьезный аппарат, по возможностям.
А так всегда и бывает. Либо, грубо говоря, копишь, и берешь сразу за 500. Либо берешь за сотню, и постепенно тюнингуешь на 400. Результат на выходе примерно тот же ))
Да, хотя бывают для таких станков и нормальные суппорта, с поперечной подачей винтом.
Да, сотня — нормальная цена. Даже с учетом того, что дофига надо будет достроить самому.
Первый — раскалить и в масло. Цвет получается не черный а бурый. Пробовал в разных режимах. Черного не получается.
— А что же вы хотели, вначале надо снять цинк. Например, соляной кислотой.
Хотя… Дембель наверно спит а надраивает дух

— Вот именно ) Только так.
Если не жалко — приму с удовольствием )
Красота! +