+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Ладно. Много ДЛЯ чего — это понятно. А вот ОТ ЧЕГО ??
Ну, вот только давайте не будем делать вид, что это какое-то мега-сокровище. Единственный плюс, что халява. Но я бы предпочел металл равного веса, но не пошинкованный так мелко, в виде нормального кругляка и листа, причем не жалко и заплатить ))
Последний раз редактировалось
О как! Я еще не догадываюсь, а он уже догадывается ))
Да, хозяйка в железе не шарит. Толщина пластина с грузом небольшая, 0,9 мм. И латунь мягкая, не упругая. То есть, это не колебательные элементы и не резонаторы.
Этот жанр называется ресайкл-арт.
Скорее всего, мех-обработка.
А еще, пары не пробивают даже тончайшую масло-жировую пленку. Поэтому после обезжиривания всего, что должно подвергнуться патинированию, можно точечно, спичкой или кисточкой, нанести машинное масло на детали, которые надо защитить.
1.При обработке парами нашатыря, электрику с композиции можно снять.
2.Можно герметизировать электрические элементы, чтобы пары не попали внутрь. Например, замазывая все щели тонким слоем пластилина.
Спасибо )
Да, конечно. Бура.
На самом деле, расклад простой:
1.Вначале на круглый корпус врезается горелка.
2.Врезается подкременная трубка. Она не-соосна горелке, т.к. корпус достаточно мал. Параллельность осей требует более широкого корпуса. Главное, чтобы искры точно куда надо попадали.
3.И наконец, врезается заправочное. В какое место корпуса — не столь важно. Просто, когда оно расположено напротив горелки, немного удобнее протаскивать фитиль.
Да, относительно оси горелки — смещана. Но кто сказал, что они должны быть со-осны?)
Сталь хорошо паяется латунью. Но температура нужна соответствующая.
Кресало доработаное я его отжег, натфилем через зуб нарезал насечку
— Зачем?
Ок, я рад)
Металл Луны. Аргентум вульгарис.
Достойная работа, сложная механика. +
Отличная композиция! А вот патина ваша, по-моему совсем не патина )) Это черная краска, для изображения художественного «эффекта патины». То есть, красим изделие краской металлик, а потом наносим эту черную дрянь. И не дожидаясь полного высыхания, стираем на выпуклостях жесткой кистью. Остается чернота во впадинах.
Но ничего общего с настоящим оксидно-солевым слоем на старом цветном металле, это не имеет )
Да. Снять патину — на самом деле ни разу не проблема. Сложнее наоборот, нарастить патину хорошего оттенка, чтобы не выглядело новоделом. Вот например, на медалях из томпака, и старых медных монетах, часто бывает такого приятного цвета окисел, золотисто-шоколадный. Снимается любой кислотой. А вот обратно такой старинно-вид получить… Все простые химические патинирующие растворы — не то.
Да, это нормальный способ для фрезеровки плоскостей на токарном станке, но для ребер гаек он избыточен. Ребра гаек по мне достаточно ободрать наждачкой, дисками-липучками.