+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила
AleksSi
Алексей
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
Простой и свежий пример из жизни. Вот я тут последний месяц занимаюсь разработкой привода на винт, для моторного катамарана. Кинематически — простецкий переключаемый редуктор. 1 передача вперед, нейтраль и реверс. И общее понижение 1 к 2 со входа на выход. В голове моделька сложилась — любо-дорого, прямо бери и делай, никаких темных мест. Эскиз набросал — тоже никаких подводных камней, можно приступать к подбору донорских шестерен. Выкупил на металлоприемке часть ВАЗовской КПП, разобрал, отмыл. И вот только когда стал обмерять реальные шестерни и записывать их размеры и меж-осевые расстояния получающихся пар зацепления… То есть, именно когда от умозрительно-понятной модели-эскиза, перешел к построению подобия строгого чертежа. Вот только тут выполз фатальный косяк идеи, ставящий жырный крест на данной схеме! Чтобы вал №2 не задевал за венец шестерни на валу №1, его надо делать тоооненький, миллиметров 8. А у движка мощность 8 л\с, сломает нафиг. А первичная идея, она этих тонкостей как бы выше была!
И при изготовлении корпусов часов, тоже на эти грабли попадал не раз. Идея есть богатая, свежая, а начинаешь задавать реальные размеры… А их ведь не с потолка берешь, всегда танцуешь от механизма-донора… Который чаще всего один, и произвольной замене не подлежит… И выходит, что красивая идея в металле не реализуема, или нуждается в радикальной переработке.
И заметьте, я ничего не говорю о «настоящих» чертежах, всего лишь о произвольных эскизах, но с простановкой реальных размеров.
И представьте себе подобную коллизию в конкурсе, когда один нарисовал, а другой пытается в железе исполнить… Тут ведь отношения типа «заказчик-исполнитель» получаются. Жесткие стандарты построения чертежей — это ведь не прихоть злых преподов, большинство сложных технических изделий просто невозможно другим способом отдать на изготовление другому лицу. Или точнее, вы задним числом не сможете определить ответственного за неудачу. Идея была изначально неверной\нерабочей, или исполнитель рукожопым? Только нормальный чертеж может их рассудить, понимаете мысль? ))
И второе. Разделить конкурс на две части, рождение идеи и её воплощение — наверное в этом что-то перспективное есть, но… первая часть конкурса, по сути получается ближе к литературной. Победит не самая креативная идея, а самая креативно поданная. А умение правильно\вкусно подавать(продавать) идеи — это совсем другое умение, чем латуньку пилить!
Любой, кто хоть раз пробовал написать бизнес-план, знает. Родить новую идею — абсолютно недостаточно. Попробуй еще опиши её так, чтобы инвестор захотел в нее вложиться. И сплошь и рядом, побеждает убогая в творческом плане идея, но красиво\грамотно\ярко расписанная. Я вот всегда тяготился даже необходимостью броское название к своей работе присочинить. А есть дизайнеры, которым не в тягость целую новеллу написать к каждой вещице. Упаси Боже, а не утверждаю, что это плохо! )) Но соединить столь разные умения в два этапа одного конкурса… Это примерно как у спортсменов, первый отборочный этап — шахматный турнир. А победителей выгоняем на лыжню, винтовку в зубы, и вперед, определяем абсолютного победителя по правилам биатлона. Как, думаете много желающих будет? )))
— Именно так. Хозяйка конкретно указала это фото, как одно из дозволенных к широкой публикации, где она себе нравится. Я с женщинами по таким вопросам не спорю, себе дороже ))
— Не возражаю, имеете право ))
В итоге, имеем исходники, яркие как глюки кислоьного наркомана. И пост-обработка сводится к смягчению и затемнению всего, что только можно )))
С припоями сейчас тоже бывает засада. Купил однажды тоненький, 1-мм, а в нем явно что-то лишнее намешано. Плавится, но не до текучей жидкости, а до кашицы. Естественно, в тонкие швы такой припой не затечет как надо, какой флюс не возьми.
Ну и наконец, третий момент. Среди оловянно-свинцовых припоев, есть марки с увеличенной дельтой ликвидус-солидус. То есть, если по русски, то он патологически долго остается полу-жидким, как творог. Кажется, что уже схватился, берешь изделие, а шов рассыпается, и на стыке — комки и пористая каша. Это не фатально, просто чтобы качественно застыть, ему требуется увеличенное время выдержки, и никакого шевеления\вибраций в процессе застывания. Но с точки зрения удобства в работе, конечно лучше подобрать нормальный, который если застыл — то застыл.
Но все это надо лично испытывать, обозначено на бумажке у продавца может быть все что угодно. Это как с надписями на сарае…
Знакомы с принципом работы так называемого струйного насоса?
Вот в паровозной трубе то же самое, только вертикально вверх. И не с жидкостями, а с потоками газов. В сопло подается отработанный пар после паровой машины. И он засасывает и разгоняет дым, увеличивая тягу в топке, и тем позволяя сжечь больше топлива в единицу времени.
С ростом мощностей, этот узел стали делать в виде полноценного турбовентилятора (как турбонаддув в ДВС, очень похоже). Поэтому там труба опять стала маленькой.