+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 5
Тут дело не в использованных материалах, мне кажется. А в узнаваемости бренда, «куплено в ближайшем хоз. магазине».
  • avatar AleksSi
  • 0
А Вы только на «целине» резвиться любите, на непаханных полях? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Можно и наоборот. Двигаться от концов навстречу:-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну и зря. Я уверен, что у вас все получится в лучшем виде :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Это нормальный ход для них:-) Разумеется, фанаты Зиппо будут убеждать, что у тебя не аутентичная американская Зиппа, левый бензин, неправильная вата и т.п.
  • avatar AleksSi
  • 0
Плюсмного! Ржу под столом.
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
А мою руку точно было не спасти?
Другой анек. в тему вспомнился. Доктора входят к послеоперационному:
— Как вы себя чувствуете? Ок? знаете, у нас для вас две новости, плохая и хорошая. Начнем с плохой? Понимаете… вобщем, сестра перепуталабумаги… Короче, мы вам по-ошибке не ту ногу ампутировали…
— Как?!? О боже!!! Гм… Ну ладно, давайте теперь хорошую…
— А знаете, зато другая ваша нога сегодня намного лучше!
  • avatar AleksSi
  • 1
Просто по-хорошему, надо было отобрать из всего сета 3-5 самых-самых, «шедевров». Но это ТАК тяжело для авторов, я их даже понимаю… Почти как часть тела по-живому резать:-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Главное отличие, одной фразой: в одном пар, в другом перегар :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
А поэкспериментируй. Нужно изготовить тест — образец. Травленую пластинку 10х10 мм, со штрихами разной ширины. И попробовать печатать, прикладывая разное усилие. Подпрыгивать, молотком стучать, на рельсы под трамвай класть — как угодно, чем больше вариантов, тем полезнее будет ваше исследование.
После этого усилие, необходимое для печати с реальной доски, будет определяться простым пересчетом площади.
  • avatar AleksSi
  • 0
Скорее всего — нет. 76 кг на площадь визитки, это всего лишь чуть больше полутора кг на квадратный см.
  • avatar AleksSi
  • 0
А что такого? Набери в поисковике, «самые необычные визитки», еще и не такого увидишь.
  • avatar AleksSi
  • 5
Ну, может быть… ННаск. я знаю, подобные досуговые центры могут себя достаточно неплохо чувствовать, если есть прикрытие на уровне районной управы, отдел культуры. И тогда надо только раз в квартал мутить какое-то мероприятие, за которое этот отдел сможет поставить себе плюс в карму. Типа мастер-класс по изготовлению скворечников для трудных подростков и т.п.
А вот если «крыши» нет — тяжко. Проверки замучают.
  • avatar AleksSi
  • 3
Готов поучаствовать в наполнении витрины :-) Ну и возможно, в разумных объемах трудовым участием- эл.сварка и все такое.
Вызывает некоторые сомнения, что удастся победить бюрократические заморочки. Например, если витрина и какие-то продажи, то неизбежен весь магазинный букет- кассовый аппарат, налоговые отчеты и т.п. Если мастерская — уже недавно обсуждали. Пожарники, электрики, ТБ и т.п.
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо!
  • avatar AleksSi
  • 0
Сдается мне, что эти «правила хорошего тона» придумали производители бумаги, чтобы студенты её больше изводили :-) Поля-паспарту уместны для офорта, который планируется оформлять в рамку и вешать на стену. А мы же вроде о визитках разговариваем?
  • avatar AleksSi
  • 0
А если размер бумаги совпадает с размером доски, то натягивание края пофиг?
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо. Надо будет как-нибудь на ювелирных вальцах попробовать, вместо офортного станка.
А зачем вымачивать бумагу? Разве краска на мокрое не хуже ляжет?
  • avatar AleksSi
  • 1
На абсолютно все-на-свете в Сети есть нелестные отзывы, включая Жизнь как таковую :-) ИМХО, это больше зависит от личной криворукости. Ну и вообще, нелестные отзывы народ пишет охотнее чем лестные, это закон психологии. Кто реально доволен — просто пользуется, и ничего не пишет.