+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Усилия для продажи дешевого и дорогого товара тратятся абсолютно одинаковые, так зачем мелочиться?

— Почему тогда не 200-300-1000%? Чего мелочиться, ставь в 10 раз дороже автора, и всем хорошо… :-)
в таком случае задавайте вопросы так, чтоб все видели и всем был понятен ответ.

— По-моему, именно это и было проделано. Тема раскрыта полностью.
Уделять такое кол-во времени на каждого Мастера — просто невозможно физически, есть и другие дела.

— И это тоже в корне неправильный подход к бизнесу:-) Правильный, профессиональный Агент на реализации произведений искусства, должен уметь уделять ЛЮБОЕ кол-во внимания и времени, как художнику, так и покупателю. Или хотя бы делать вид, что готов. А если будешь с барской спесью, типа «некогда мне тут с вами, есть дела поважнее!»- постоянно будешь терять клиентов с обоих сторон. Как мастеров, так и покупателей.
Искреннее внимание к человеку — на самом деле, один из самых дефицитных «товаров» на Земле. Кто это понимает, тому и 45% готовы будут отстегнуть :-)
Будут, но не будут… Наврядли будут, но в отдельных случаях все же будут… Но если будут, то не все… Сам-то не запутался? :-)
Да, только темное стекло запросто может оказаться не темное само по себе, а с покрытием. Которое как раз кислота и испортит.
Почему же не по делу? Любой нормальный бизнесмен, начиная новый проект, изучает аналоги. Что уже присутствует в данном сегменте рынка, какие уже сложились правила ведения дел в данной области, какая величина посреднических процентов считается нормальной, а какая — взятой с потолка… Тебе выдана инфа именно по этой теме. И утверждаешь, что она не по делу? Скажи уж честно, «инфа по делу, но урезание моего интереса ниже 45% меня не устраивает».
Ну а ты как хотел, свобода слова. Даже если крупно написать, «держите свое мнение при себе», кто хочет высказаться, все равно это сделает.
Предотвратить идею не возможно. Даже ошибочную. Уж если пришла, то пришла:-)
45% это НАЦЕНКА(!), а не вы чет процента
— Это одно и тоже, каким словом ни назови. Не надо делать вид, что от названия, процент или наценка, что-то меняется. Все равно автору надо назначать сумму за изделие с рассчетом на то, что часть от заплаченных покупателем денег уйдет посреднику.
Назначаем за свою вещь 100 — но имеем в виду, что покупатель увидит цену 145, не так ли?
в зависимости от того, что выберет покупатель, так как возможны пересылки сразу от мастера к покупателю, а не через нас.
— Покупатель, если у него будет такая возможность, ессно выберет прямую пересылку, а не кривую. И тогда у меня вопрос: вещь изготовлена мастером, лежит у мастера, и высылается мастером покупателю. Не многовато ли, в этом раскладе, вам претендовать на 45%? Чисто за одно то, что вещь считается проданной через вашу площадку?
Вот смотрите, например: крупный и достаточно раскрученный ресурс для продажи произведений искусства, Artrussian.com.
Условия те же, вещь лежит у автора, фото с описанием висит на сайте, и лишь при успешной сделке сайт просит отчислить ему процент. Знаете, сколько они просят? 5%!
И по-моему, за одну только возможность опубликовать фотку вещи на сайте с хорошей посещаемостью, это абс. адекватный, справедливый процент.
Смотря какие обороты вам нужны на этом движке:-)
Все логично. Мягкая клавиатура — есть. Мягкий дисплей — вот-вот появится. На очереди мягкий сварочник, и начать «умягчение» удобно с корпуса :-)
А паяльником пробовал? :-)
Да. Правда, канифоль тоже до черной корки угорает в момент под открытым пламенем.
Вообще, свинцово-оловянный припой не очень любит пайку открытым пламенем. Окисление, перегрев, флюс угорает…
Я облуживаю паяльником, обе сопрягаемые поверхности будущего шва. Тогда при окончательной пайке горелкой уже не столь критична равномерность нагрева. И открытое пламя зону пайки не лижет.
Вов, если бы лень действительно была бы двигателем прогресса, то согласись, существенная часть научных открытий, изобретений, высокотехнологичных патентов и прочей прогрессивной фигни, имела бы авторами… арабов. Чего в реальности не наблюдаем:-)
Вывод: не всякую поговорку надо использовать как истину в последней инстанции. Полезно и голову включать.
Вы правы, но это лишь одна из сторон многогранного культурного явления. В одних изделиях мне интересна динамика, в других — загадка как работает механизм. А в третьих шестеренки использую чисто как своеобразный характерный элемент дизайна. Одно другому не мешает :-)
А вот не надо оправдывать умственный регресс техническим прогрессом :-)
Точно. Многие вещи постигаются совсем не теорией, просто надо набрать достаточное кол-во личного опыта. И доводы типа «мы не против опыта, мы просто не хотим наступать на грабли, по которым кто-то уже прошел» — это не всегда работает. Без собственных грабель все равно не получится :-)
Про грабли, отсутствующие у Бреполя, я как раз пишу. Вот например, про засады, связанные с майкой серебра к латуни — в книжках этого нет, а я написал:-)