+169.16
Рейтинг
10535.03
Сила

Алексей

Мда… Это сколько же машинок под нож пущено ради такого проекта? :-)
Кстати да, это важный момент, который имеет смысл учитывать: Хорошая, плотная патина (ну, например, та что после аммиака с последующим наревом) — практически не берется флюсами. Обычно это плохо (для облуживания требует механической зачистки), но кое-где это можно использовать для минимизации растекания припоя.
Хорошо. В серии, где оживляет — сильно не хватает некро-грима. Ну что стоило, по-бырому пару трупных пятен, запекшейся крови, или хотя бы общую синюшность морды лица изобразить? А так — чистенький, румяный лежит, явно что живехонький… не натурально! :-)
Остальное — без замечаний :-)
А вот по целостности… Окна в «циферблате», сквозь которые шестерни видны. Форма этих окон, она чем обусловлена? На мой взгляд — нафигачено бездумно, это немного напрягает. Ни с художественной, ни с конструктивистской позиции нельзя объяснить, почему они именно такие.
Меж тем, в реальных образцах «механического искусства», смысл любой дырки в платине или циферблате, обычно ясно читается с первого взгляда. Либо она такая, потому что это красиво, либо — потому что по-другому невозможно было сделать технологически. Либо это служебное окно для настройки, смазки и т.п.
А здесь, как бы ни то ни другое ни третье. Во-всяком случае, у меня такое впечатление. Походу, автор об этом моменте вообще не задумывался? :-) Простительно для первой работы, но на будущее — имеет смысл…
Ув коллеги, вы меня извините конечно, но уже несколько дней идет беседа ни о чем. Нет «вообще бронерукава», каждое конструктивное решение решает определенный круг задач. Причем, одна конструкция успешно решает одни задачи, а другая — совсем другие. И в плане моделирования металлорукава в наших самоделках — тоже самое.
Поэтому предлагаю вначале подумать о ТЗ. Какие требования предъявляем?
Нужна ли реальная гибкость с ресурсом в сотни разных перегибов, или имитацию делаем? Нужна ли прочность на разрыв, и какая в кг? Нужен ли канал внутри? Нужна ли хоть ограниченная вандало-дурако-устойчивость, или строим чисто полочную, стендовую вещь, под стеклянный колпак?
Ну и наконец, немаловажный на самом деле вопрос «экономики». Изобретаем невзирая на трудо- и временные затраты, если наш шланг получится дороже золотой палки равного размера — нам пофиг. Или все-таки остаемся в рамках реальности? :-)
Плюс
больше 20 лет ювелирки- что ж вы хотите? :-)
Я лишь ответил на вопрос, «оно вам надо?» :-)
Сульфидную пленку образует
Думаю можно. Точечный нагрев и резкое охлаждение, чтобы тепло не разбежалось куда не надо.
оно вам надо?
— Мне? Скорее да, чем нет:-) Убеждения — вещь не просто полезная, это стержень личности. Когда убеждений нет — остается только жрать, спать и совокупляться, а Человек начинается именно с наличия убеждений. С наличия каких-то нематериальных ценностей, которые он готов отстаивать и защищать.
В войну нас не смогли победить, а вот когда исподволь убедили, что иметь убеждения, а высшие ценности имеют исключительно материальный характер — вот тогда страна и рухнула.
А сейчас в обществе явно зреет тоска по нематериальным ценностям. И соответственно, по времени, когда они были в наличии. Обратите внимание, даже маркетинг начинает «эксплуатировать» эту потребность — и появляются товары с советской символикой (мороженое, конфеты и т.п.). На рекламных щитах элитной недвижимости вдоль дорог я вижу перезрелых пионерок с горном и красным галстуком… Все ведь это не просто так, это реально отзыв на объективно существующие подсознательные общественные потребности.
Не, я о другом. Именно после аммиака, и нагрев всего чуть выше 100 град. Прямо видно невооруженным глазом, как по прогреваемому изделию прокатывается волна превращения одного вида патины в другой.
Отпускают без рецепта. Но смотрят так своеобразно, с ироническим сочувствием. Т.к. общеизвестно, что сие средство в основном покупают для изведения мандавошек паразитов, вызывающих зуд в интимных местах :-)
Для латуни мне очень нравится делать прогрев после аммиака. Зеленоватая аммиачная патина на глазах превращается в теплую темно-коричневую, жуткой прочности — её даже паста ГОИ с трудом берет. По-моему, это как раз та, «настоящая», которой бронзовые скульптуры в музеях покрыты.
Если не нужен канал внутри этой байды, то я знаю способ лучше:-) Мотать ленточку не на проволоку, а на тонкий мягкий тросик. Идеально подходит от тормозов и скоростей горного велосипеда. На концах намотка и трос спаиваются. Вобщем, получается типа струны от бас-гитары. Толстенькая, мягкая, и приятная на ощупь. Выдерживающая многократные умеренные перегибы (не под прямым углом, ессно).
Я так иногда делаю мягкие «ошейники» с ленточкой из серебра, для некоторых юв. подвесок.
Нет. Потяни, и оно расползется. У настоящей гофры витки сцеплены. Проимитировать такое никакой схемой навивки не получится.
Так я об этом и говорю. Когда собрана — правдоподобная миниатюра лампы. Но не горит, ибо нет питания.
А когда разобрана, питание есть, но миниатюры лампы в это время уже НЕТ. Поэтому зачем копировать еще и цвет свечения? Излишество, на мой взгляд. Натуральности это не добавит, т.к. все равно отсутствует другая существенная составляющая образа лампы.
На самом деле у меня есть и белые, и желтые светодиоды. И если бы была возможность зажигать лампу именно когда она как лампа, то непременно озаботился бы натуральностью её света, чесслово:-)
Дело в том, что когда объект представляет из себя лампу, он один фиг не светится. А когда светится, оно уже не очень-то похоже на лампу (бачок отсоединен). А раз так — не все ли равно, какая цветность у источника? :-)
Когда кольцевые углубления у «заклепок» как следует окислятся, и\или забьются грязью, вид заклепок станет вполне натуральный.
о лампе в сознании человека сохранена иная память, и эмоции другие.

— Очень может быть, что секрет именно в этом.